Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 21:42  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно ли я понимаю, что на Ховере 5 бензине стоит трансмиссия, которую можно назвать в терминологии мицубиси EASY-SELECT 4WD?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Правильно ли я понимаю, что на Ховере 5 бензине стоит трансмиссия, которую можно назвать в терминологии мицубиси EASY-SELECT 4WD?

Как я понял буржуйские названия, Easy Select, оно же Part Time 4WD
Цитата:
позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, цепь раздатки на ховер стоит 10600 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока пробег маленький и хвастать нечем, но к кнопкам вроде привык, громкую связь наладил, обкатываю потихоньку, жаба уже давит за ТО-0 просят 8000 руб. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 19:46  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Зашел на сайт GW вообще ничего не понимаю - у них дорожный просвет вобще указан 175мм для полного привода :
http://www.gwm.com.cn/ru/html/models/havalh5_tech.asp

Так какой он в реалиях?

Никогда машину с таким подключаемым приводом не эксплуатировал. Был задний привод, передний и Нивы (в т.ч Шнивы). Ребята, в реалиях в городе зимой на скользкой дороге полный привод не включаете? Включаете только если выбраться из сугроба и на горку?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 19:51  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Как я понял буржуйские названия, Easy Select, оно же Part Time 4WD

Т.е. у него жестко подключается передок как и на УАЗах, Тагерах и т.п.?
А на дизельной линейке у них уже другая система - вискомуфта?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
K_mid писал(а):
Как я понял буржуйские названия, Easy Select, оно же Part Time 4WD

Т.е. у него жестко подключается передок как и на УАЗах, Тагерах и т.п.?
А на дизельной линейке у них уже другая система - вискомуфта?

Да, почти как УАЗик. Постоянно - задний привод. На снегу, на скользкой дороге можно сколько угодно ехать с подключенным передним мостом. Рулится вполне приемлемо, если пользоваться головой. Можно ехать и по сухому асфальту, но при поворотах большая нагрузка на раздатку. Подключается и отключается передний мост (режим 4Н) на ходу до скорости 80км/ч. на большей скорости его нельзя ни отключить, ни подключить. Самопроизвольно не отключается ни на какой скорости.
Понижайка работает только на полном приводе (режим 4L). Включается только на стоящей машине, при выжатом сцеплении (на педали даже датчик есть)
На дизельном автомате - точно не знаю, но там режим AWD, наверное муфта...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я зимой в плохую погоду постоянно передок подключал, по заснеженным дорогам сотку ездил, пробег уже к 110 тыс подходит, недавно раздатку вскрывали, там всё отлично! И вообще, мне кажется, мосты быстрей убъёшь, а именно двухсателитную пару в мостах, чем раздатку, там такая цепь, такие шестерни, что бульдозер потянет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 22:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, да меня как то сохранность раздатки мало интересовала. Я просто никогда не ездил с жестко подключенным вторым мостом. Меня больше интересует реальная управляемость - включать или не включать? Фактически при жестко подключенном мосту при поворотах колеса более вероятно должны срываться - компенсация отсутствия дифферциала... Вот и интересовало мнение реальных ездунов :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, На джипах с Part Time 4WD зимой, даже на зимей резине на задке бывает трутновато трогаться и даже на 2-й-3-й передачи когда каша и лёд под ней, если чуть передавить газ, жопа так и норовит уйти в занос! В обчем, с подключенным передком, чем больше гомна на дорге, тем лучше рулится, имею в виду заход в поворот, если повот крутоват и ты в него въезжаешь на второй передаче, то лучше чуть подтать газу в этот момент, что б колёса не много пробуксовали.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: