Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Niko971, Сам катаюсь на гранде и абс таких глюков не допускает, да и не тока на гранде, много машин было но проблем небыло, проверь датчики и мозги на абс

может быть... но в сервисе мне сказали, что на этой машине такое может быть легко в описываемой мной ситуации, как то:
достаточно высокая скорость - около 80
скользкое покрытие
сильно и резко по тормозам.
в других случаях у меня все работает отлично
отписал об этом не потому как было смертельно или сильно напугало, а потому что это меня сильно удивило и даже отвлекло на какое то время от дороги... + потратил время на выяснение отношений с сервисменами и различные консультации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.

да, именно так - какое то не долгое время тебя несет, а потом начинает тарахтеть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
Intelligent писал(а):
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.

да, именно так - какое то не долгое время тебя несет, а потом начинает тарахтеть

однозначно косяк

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота! Описываемая ситуация (удар по тормозам на скользком покрытии на скорости) - как раз та, для которой АБС и создана, поэтому любая исправная система срабатывать обязана сразу, то есть быстрее реакции водителя, иначе АБС была бы вообще не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота! Описываемая ситуация (удар по тормозам на скользком покрытии на скорости) - как раз та, для которой АБС и создана, поэтому любая исправная система срабатывать обязана сразу, то есть быстрее реакции водителя, иначе АБС была бы вообще не нужна.

нипонял... АБС должна срабатывать раньше, чем я нажал на тормоз?? эт как?? АБС судит, принимает решение, на основании датчиков скорости движения колес. если колеса при нажатии на тормоз крутятся с разной скоростью, то АБС срабатывает. в случае, который был у меня, колеса резко остановились. или АБС в такой ситуации действительно аварийно отключается, как написал Intelligent, или действительно не успевают среагировать на одновременную остановку/блокировку колес, как сказали мне в сервисе!
что касается сервисменов, то, во-первых, вы не знаете людей у которых я обслуживаюсь, а во вторых в сервисах обычно разводят что б что то сделать, а не наоборот - у меня машина не гарантийная! взяли б, да поменяли мне како-нить датчик или еще че


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АнтиБлокСистема обязана сработать раньше, чем отреагирует в такой ситуации водитель, то есть отпустит педаль тормоза при блокировке колес для восстановления управляемости авто. Иначе незачем было бы и делать ее фирме Бош (а все японские системы по ее лицензии, сама Mitsubishi ничего на эту тему не придумывает).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота!


не буду спорить, но сервису легче работать с объяснимой пролемой ну да ладно. У меня на ШН классический АБС от БОШ, увеличенный ТЦ позволяет без проблем заблокировать все колеса. Тут то и включается в работу АБС, разница есть всегда, там где нет разницы (свежий каток или рыхлый снег), АБС гораздо раньше, чем это можно почувствовать, начинает "отпускать" все ЧЕТЫРЕ колеса. Где нет блокировок колес, в зависимости от дорожных условий (суппорта в воде, сухой асфальт) машина просто начинает тормозить. Вобщем "паузы" быть не должно. Однозначно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 12:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...От"ездил на своей МПС почти год... Брал новую - самую дешёвую - практически без всего (как в Шниве... :smile_bigsmile: ). Дизель. Пробег 27 000 - одна проблема..
После небольшого подтопления (левая фара - под водой, правая - чуть-чуть над водой) - хандрит система безопастности(SRS) - это ВСЁ !
Проходимость и плавность хода хуже чем в Шниве, но объём салона...- увезёшь, что хочешь....Данные недостатки устраняются подбором большой и агрессивной резины.....Для рыбока и охотника, для ночёвок и пикников в трудных местах - хороший, бюджетный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Подумамши понял, что упустил пару моментов. Исправляюсь. А кое-что пришлось и подправить
По оснащению:
Движок 169 л.с.
Окна и зеркала электрические, но зеркала без подогрева. Центральный замок. Управление зеркалами, центральным замком и стеклами на водительской двери. Управление воздухом и печкой – крутилки. В потолке три ящичка, один из которых очечник. Но далеко не все очки туда поместятся. Остальные тоже, для меня во всяком случае, бесполезны. Между передними сиденьями подлокотник с ящиком, подставка под бутылку и стакан и гнездо зарядки.
Кстати - слабые прикуриватель и зарядки (1 прикуриватель и 2 зарядки, 1 из которых в багажнике) это стандартная болячка, свойственная всем старым Спортам (и Монтеро и Паджеро). Там горят не предохранители, а какие то металлические сеточки в самой конструкции. Легко устраняется по ВАЗовски – установкой более толстой проволки. :smile_nod:

Как тут писали уже, не смотря на то, что регулируются и руль по высоте, и сиденье в трех положениях, найти «свою» посадку не легко. Но я смог :smile_nod:.
АКПП.
С другими АКПП сравнить возможности пока не было, но факт, что на Спортах двигатели и коробки стоят старые :smile_doh: , но проверенные :smile_nod: по сравнению со старшими братьями (Паджеро или Монтеро).
Из моего опыта: сначала было не привычно – когда надо не едет, потребность отпала – она поехала… но нужно было просто привыкнуть – принципиально отличается работа педалью газа! 170 л.с. вполне позволяют ускоряться достаточно быстро. Для этого нужно просто своевременно и резко жать на педаль. В городе пользуюсь положением 3 рычага коробки, а не D, что делает скорости подлиней, позволяет реже топтать газ, обеспечивает большую отзывчивость машины на педаль. Так что играть в шахматы на дороге возможности двигателя и коробки вполне позволяют, но и сравнивать с Х5 тоже не надо .:smile_nod:
В пробках – кааайф. Впрочем, на трассе тоже.

По ЗАТРАТАМ поднял бумажки и… тоже правлю
Прошел 30 000 км.
Потратил 75 000 р.
На помпу и иже с ней – 23 000 р.
Остальное без изменений.
В первый пост соответствующие изменения внес.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: