Спасибо! На холостых действительно шумновата, но не шумнее ШНивы точно). Но это возле машины. А в салоне чуть слышно. Зато турбинка так приятно слегка поёт на оборотах...даже окошко порой открываю послушать.
Я тоже хотел 2.4 изначально брать. Про газ мысль была, но учитывая мой прошлый опыт эксплуатации машин, ничего переделывать так бы и не стал.
Поэтому решил чуток больше кредит взять и дизель попробовать.
Кстати, очень много паркетников оттестировал, весь Волгоград исколесил. Про антару даже не знал. Ехал с женой из салона Сузуки с чеком предоплаты на ГрандВитару, увидели салон Опель.
Жена: Может заедем? Я: Не, у них ничего нет и уже выбрали машину. На обратном пути я: Ну давай заедем. И там я увидел её-Опель Антару) Оттестировал и понял что она моя. Потом еще месяц тестов разных кросоверов, мучений, форумов, советов друзей, бессонных ночей. Меня скорее всего в автосалонах Волгограда больше на тестдрайвы не пустят)))
P.S: Это первая машина, в которой мне хочется просто сесть и ехать.
Одно плохо. Машина скучная, в ней всё есть, что мне нужно. Даже тонировка с завода.
Конечно скучаю по ШНивке. Хорошая идея убита реализацией. Двигатель бы ей лошадок 140 и качество механизмов - так бы и ездил на ней.
Что касается Антары - клиренс маловат, губа низко висит, но пока защиту не поставил, не сниму. Денег на защиту не хватило : А так прет будь здоров. В среду по грибы ездили. Аккуратно так заехал на песок рыхлый, попробовал - идет, не вязнет. Заехал уже по серьезнее, в места, где Калину, сидящую на брюхе, откапывал руками, не опытный был, не знал предательских свойств песка. Развернулся пару раз поперек колеи.Все отлично. Так что брать можно) Кстати, по гребенке идет гораздо мягче Шнивки, прям плывет почти не передавая на корпус дрожь.
Дети от машины в восторге, столько кнопочек, которые можно нажать, пока папа отвернулся, да еще и светятся...
_________________ Шнива GLC
|