Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Мануал есть какой по Патрулю. Мне кажется на полном приводе можно идти по трассе. Если нет, то это конечно большооой минус.

По прямой , по большому счету , можно и на ПП ехать ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
moss, Если рассматривать 61 патруля то можно, там стоят автоматические хабы, коорые необходимо ЖЕСТКО БЛОКИРОВАТЬ на тяжелом бездорожье. А вот 60 патруль там четкий парт тайм. Да и то что касается 61 патруля с мотором 2,8, то это машинка на любителя, на трассе грустная, как раз до 2000 года, если не ошибаюсь. А вот потом сделали очень резвую машинку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, условная не резвость Патруля простительна после ШНГ!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
почитал вот этот отзыв о Патруле и чего то чаша весов начала резко в сторону Патрика переваливается.
вроде мелочи, но суммы ааахххх.....

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме Патрулёвском говорят 3 литровые движки лучше после 2004 года брать, а это уже последний рестайлинг получается.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,

Тут уж играет роль громкое имя УАЗ или НИССАН. Хотя именно УАЗ меня и пугает.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
moss, а меня пугает возраст ниссана который можно взять за теже деньги что и нового патра.
Покупка нового Патра сопровождается вложениями доп денег, на устранение заводских косяков, ну и просто на музыку, противоугонки и т.п.
НО, при покупке б/у Патруля вложения также нужны, как минимум - замена масел, ремней, фильтров и наверняка еще чего, идеальную машину не купишь, а это совсем другие деньги.
Да можно обходиться не оригиналами, но срок их службы не сопастовим с оригиналом, проверено на собственном опыте.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,

Если расчитывать на туже сумму я бы однозначно УАЗ взял.
Все и Патрули в том числе не вечны, 12-15 летняя машинка требует ухода, и это логично.

Я смотрю на Патрули 2005 г. они около лимона стоят и им 3 года, пробеги около 50-80 тыков. Думаю у таких ещё оч большой ресурс.

один знакомый Крузак 100 к примеру 9-ти летний никаких проблем не доставляет при своих 230 тыках. Но они очень дорогие до 5 лет.

По-этому если будет лям будет Патруль, если не будет, то ШНИВА ФОРЕВА до того как будет лям.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я смотрю на Патрули 2005 г. они около лимона стоят и им 3 года, пробеги около 50-80 тыков. Думаю у таких ещё оч большой ресурс

moss, при лимоне да можно и патруля хорошего найти.
Я рассуждал про свою ситуацию.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, Мой друг взял в мае 2007 года длинного патруля в 61 кузове, 1999 года рождения, с пробегом около 90 тыков, 2,8 л ТД. Взял не дорого за 17 т.$, после касательного удара в левое крыло и дверь. Замена крыла, двери, фары, поворотника и покраска обошлись в 1,5 т. $. Сейчас на спидометре 200 000 км. За это время машина побывала в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, МОскве, Карелии и много где еще, дороги были разные: хорошие и жуткие, а иногда их не было совсем : . Солярка - Лукойл и Сибнефть, в основном, а там где нет этих брендов - какая придется :smile_bigsmile: , у трактористов не брали : . Расход по городу 12-14 л., по трассе 10л. При буксировке прицепа в 3 т.!!!! 16 л(дом строит). Менялось: Механизм отключения заднего стаб. б/у - 150 $, радиатор кондея - 6000 руб. не оригинал new., подшипники шкворней, сальники, торм диски передние, колодки - около 400 $.
Минусы для меня ( я на нем ездил): кожа - очень скользкая и маркая, жесткий - на трассе минус, на шоссе откровенно не разгоняется, при обгонах в этом похож на Шниву, тяжелый, не всякий подъемник поднимет :smile_bigsmile: , при смене масла, его нужна бочка, ну приврал две канистры : , трансмиссионки тоже до фига.
Плюсы - все остальное; ходовая родная, сайлентблоки с кулак, рычаги с руку, рама, ходы сумашедшие, АММО родные, а машину не жалели (стройка), двигатель и турбина масло не жрут (меняли через 10 т.), ржавчина только на раме. Внимание!!! номер на раме, если не защищен антикором, сгнивает в ноль - проблемма при постановке. Проходимость как у танка, но и вытаскивать тоже танком уф... С лендкрузером по комфорту сравнивать нельзя - японский УАЗЕГ!!!

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: