Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
думаю шпору поставить :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Большой Хорхе писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
взял турбодизель автомат ховер пятый :smile_cool:

: : : Нипонял... : А как же "ШНиву разогнать"?! : :smile_bigsmile:

Поздравляю, разумеется. Рули! :smile_cool:
я её и так разогнал....стоковая рядом не стоит :P

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  123
  • 49

  •  05 июн 2008, 14:56

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
взял турбодизель автомат ховер пятый :smile_cool:

Поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:27  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
присоединясь к поздравлениям!! Пусть радует!

Тоже имею интерес к дизельному ховеру,но никак не могу уяснить тип полного привода на дизеле,как на мкпп,так и на акпп...на сайте ирито стока противоречивой инфы,пишут что на нем парт-тайм,и при этом разрешается езда на пп по всем типам дорог и на любой скорости,пишут что нет понижайки..друзья пролейте свет на данный вопрос

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей писал(а):
никак не могу уяснить тип полного привода на дизеле,как на мкпп,так и на акпп...на сайте ирито стока противоречивой инфы,пишут что на нем парт-тайм,и при этом разрешается езда на пп по всем типам дорог и на любой скорости,пишут что нет понижайки..друзья пролейте свет на данный вопрос

K_mid писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
так значит в нем все таки есть понижайки....все мозги мне запудрили...одни говорят есть ...другие нет :

На бензиновом есть кнопки: 2H, 4H, 4L
На дизеле с автоматом: 2H, AWD

На дизеле c механикой не знаю.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:16  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, понижайки на дизельных Ховерах нет.
По поводу подключения полного привода, то там как пишут стоит TOD. Как я понял ты его подключаешь, но он реально раздает по колесам при проскальзывании. Есть ли у них жесткое подключение моста - для себя так же не разобрался. Как только стало известно об отсутствии понижайки - потерял интерес.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если тод (срисованный с корейцев) - то это жесткий задний привод, и "подцепляемый" к тому же выходному валу передок, без дифференциала, одной лишь многодисковой электромагнитной муфтой.

На тод овых корейцах даже переклюк был только на 2 положения - Hi AUTO (муфта подключается мозгами по сигналам), Low 4x4 (муфта принудительно замкнута, включена понижайка).

на терракано-форуме, разобравшись с методой управления муфтой, даже придумали еще один переклюк который позволял включить принудительно 4*4 без понижайки даже ктото успешно с хорошим спросом барыжил этим комплектом, ибо в режиме ауто мозги особо муфту не сжимали до 2000 оборотов.

если понижайки нет, то принципиально может быть (и по хорошему должно быть) три режима:
1) муфта точно выключена всегда
2) муфта включается автоматом при пробуксовке
3) муфта включена всегда и везде.

вот терракановоды себе первый и третий пункт (чтобы его использовать без понижайки) вручную колхозили

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:47  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего 3-его режима нет. Переключатели для автомата и для ручки на дизеле одинаковые.K_mid написал что там два положения: 2H, AWD

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда боюсь что в какулях он и за дастером не проедет.. реально терракановоды жаловались на бесполезность AUTO. Кстати вот их тема на форуме, ролик в конце вообще зачетный где он с включенным тодом AUTO не может сьехать с брусков

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 18:43  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
е мае,чейта китайцы намудрили...единственное что уяснил пока,что на российских комплектациях задний межколесный не блокируется,и что понижайки на дизелях нет...для себя в принципе хочу понять можно ли ездить на ппп в любых режимах...при чем сами манагеры в ирито не могут дать точного ответа..

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: