Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:04  


УАЗ Буханка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
с комфортным спальным местом в салоне!


Тагер? :smile_cool:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
DenSSS писал(а):
Серж,
Цитата:
в) клиренс - 205 мм

В каком месте ? В самом высоком ? :


Типа, подколол ?

Не...
в самом высоком - 1590 мм.

Это уже похоже на правду . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 11:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Серж писал(а):
DenSSS писал(а):
Серж, [quote]
в) клиренс - 205 мм

В каком месте ? В самом высоком ? :


Типа, подколол ?

Не...
в самом высоком - 1590 мм.

Это уже похоже на правду . :smile_bigsmile:[/quote]

Если серъезно, то 205 мм - это самая нижняя точка на продольной центральной оси "брюха ", коей является задний редуктор. Ессно, всякие там попереченые тяги к колесам, в районе самих колес еще ниже.... (но ведь и у ШН так ! ). Клиренс у Фори "честный" (не по порогам мерянный)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Клиренс у Фори "честный" (не по порогам мерянный)

не спорим, но зад то тоже не зависимый... где в ШН перед протолкнуть, то в форестере еще и зад...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 17:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
Клиренс у Фори "честный" (не по порогам мерянный)

не спорим, но зад то тоже не зависимый... где в ШН перед протолкнуть, то в форестере еще и зад...


:?: сорри, нифига мысль не понял....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, ну смотри, у ШН спереди независимая подвеска, такая радость как рычаги и прочее. с зади мост. обычный такой мост. который выше и прочнее рычагов шайб и болтов.
у форика сзади моста нет, используется та же независимая подвеска.
итого: еду я по густой грязи или бордюр решил меж колес пропустить, а он выше возможностей клиренса, то я задеваю на ШН передними рычагами и защитой днища. а сзади, т.к. мост выше, все ОК. вот. а на форике в аналогичном месте не все ОК.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Серж, ну смотри, у ШН спереди независимая подвеска, такая радость как рычаги и прочее. с зади мост. обычный такой мост. который выше и прочнее рычагов шайб и болтов.
у форика сзади моста нет, используется та же независимая подвеска.
итого: еду я по густой грязи или бордюр решил меж колес пропустить, а он выше возможностей клиренса, то я задеваю на ШН передними рычагами и защитой днища. а сзади, т.к. мост выше, все ОК. вот. а на форике в аналогичном месте не все ОК.


Спереди у шнивы нижняя точка - не подвеска, а балка моста. А вообще-то, если взять, к примеру, Хаммер или Мега-Крузер, то там стоит независимая подвеска и при этом проходимость - ого-го какая!
Сама по себе независимая подвеска - это хорошо, весь вопрос в том, для каких целей она там ставилась и какую имеет конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Серж, ну смотри, у ШН спереди независимая подвеска, такая радость как рычаги и прочее. с зади мост. обычный такой мост. который выше и прочнее рычагов шайб и болтов.
у форика сзади моста нет, используется та же независимая подвеска.
итого: еду я по густой грязи или бордюр решил меж колес пропустить, а он выше возможностей клиренса, то я задеваю на ШН передними рычагами и защитой днища. а сзади, т.к. мост выше, все ОК. вот. а на форике в аналогичном месте не все ОК.


А мне пофиг :smile_bigsmile: Спереди поставил защиту - дюралевый лист 10 мм, он как раз по клиренсу выходит на уровень заднего дифференциала - то бишь если уткнусь передом, то дальше просто не смогу переть и "рвать" брюхо. (А задний диф, до кучи, тоже "спрятал" защитой... :smile_nod: )

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
(А задний диф, до кучи, тоже "спрятал" защитой... :smile_nod: )


Это как? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: