Масло поджирает - факт. Лил родную синтетику, дошло до литра на 1000. Перешел на Шелл HX7 стало литр на 2000. Но думаю надо колпачки поменять, заодно и цепь (слышно на холодную на ХХ). Бензин расход летом 10.6 зимой 11.2 (езда 2\5 город 3\5 трасса) скорость 110, местами 130 -- камеры везде натыкали. на 130 ткм примерно менял сцепление (пробуксовка). на 160 задний кардан (сорвало шлицы). в это же время передние стойки, пружины (попал шебень и передавило виток, пружина лупнула, вторая как новая) и амы задние для кучи, которые еще оказались рабочие (масло на месте, весь ход рабочий, только давление малость ушло. В отличии от передних. На левом шток аж вниз падал). на 180 заменил помпу (свистеть начала, еще не капала). вопрос просвета решается бюджетным лифтом -- углы в норму встают. проезжаю где угодно. управляемость, странно, но стало лучше. Комфорт езды, да не мерс, но в Крым катались. Стояли гугричи АТ, как МО покинули и на тульские дороги вышли, пошло "тынц-тынц", скинул давление до двушки и усе в комфорте. Темы про подвеску есть. Могу путать, но сзади ставят пружины тайота (они Уже и длиннее, отпадает вопрос проставки), амы на зад нисановские. Про перед совсем не помню, но идея та же, пружины прут тоньше, стойки тоже чьи-то с переделкой чашки.
слабое место втулки стаба, стоят копейки но летят как семечки. второе паразатный ролик, стал просто скотчем накрест заклеивать и перестал каждый год менять, иначе через решетку грязью подшипник закидывает. Очень жалко, что модель снята с производства.
_________________ Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT
|