Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 22:04  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я пол-года назад помог отцу купить Тигуан. Он брал полную комплектацию с 2х-турбированным 2.0л TSI за 1 400 000 р. Из них 700 000 - мои. В обмен на то, что через пару-тройку лет она мне перейдёт. Тогда у меня от него же был Пассат Б5-й. Потом посмотрел я на эту машинку, подумал... и купил ШНГ, продав пассат.
Во-первых, электроники столько, что уже нет уверенности, что руль крутишь ТЫ. Дворники включаются сами, фары подсвечивают в сторону поворота, трансмиссия... она делает, что хочет САМА. Она знает, КАК НУЖНО. То есть, не я знаю, видя дорогу впереди, а ОНА по датчикам каким-то.
Во-вторых - клиренс и бампера. Это Гольф приподняли немного и повыше салон сделали.
Зачем вседорожнику такие бампера, как у спорткара, острые, загребающие снизу?
В третьих - Бензин. Расход как у ШНГ при почти 200 лс мощи, но какой ценой? Отец заправляется на ОДНОЙ заправке в Москве и в Рязани на АЗС не заезжает - боится!
Недавно рассказывал про диагоналку, описал, как и где. Я поехал, проехал там же и не понял: это что - шютка такой?? Там на классике советской проехать можно.
Поставили недавно на даче рядом, одну за другой. Я увидел разницу в клиренсе.
Тигуан - универсал голф-класса повышенной слегка проходимости за невменяемые деньги, немалая часть которых пошла на разработку софта. :smile_bigsmile:

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вадим писал(а):
настройки руля в режим "спорт" - и по фиг колея...

Это как?

А есть в Куге три режима настройки рулевого управления: "комфорт -стандарт-спорт" - выбираешь через БК. В режиме "спорт" машинка меньше всего зависит от электроники - управление по ощущениям несколько грубее, но мне- комфортнее. Пробовал в режиме "комфорт" - мимо поворота чуть не уехал -чуть руль перед поворотом довернул -оно уже начинает вписывать машину, Но... не избавляет от необходимости и рулить дальше. А я смотрю -вроде как поворачивает... сначала...Э, а потом... вроде как и прямо... начинает ехать...а поворот-то еще и не кончился
_________________

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 22:13  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
...Пробовал в режиме "комфорт" - мимо поворота чуть не уехал -чуть руль перед поворотом довернул -оно уже начинает вписывать машину, Но... не избавляет от необходимости и рулить дальше. А я смотрю -вроде как поворачивает... сначала...Э, а потом... вроде как и прямо... начинает ехать...а поворот-то еще и не кончился

Вот, точно, угадал я. Руль уже не принадлежит водителю. Машины уже знают, КУДА мне нужно. Мне как инженеру со стажем 10 лет, не смешно совсем. То есть абсолютно не смешно. Страшно.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А есть в Куге три режима настройки рулевого управления: "комфорт -стандарт-спорт" - выбираешь через БК.

Оригинально. Хотя не очень понятно нафига это надо для кроссовера, который все равно никак не тянет не спортивную машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как тут сказать-то... Когда в машине полный фарш электроники , отвечающей за стабилизацию движения -наверное это имеет смысл.
Вот мой пример. Я эту зиму первый год ездил со всеми этими приблудами и поначалу чувствовал себя несколько неуверенно. Дело в чем -едешь по обледенелой дороге, естесттвенно машинку, как и все начинает подтаскивать помалому туда-сюда. На машине без приблуд это как-то естесственно ощущается и чуть-рулем, чуть газом. А тут она начинает за тебя без спросу подруливать. Т.е. появляются еще некоторые движения, которые возникают помимо твоей воли. Ивозникает чувство неуверенности. Отключаешь ЕСП -все нормально, как на обычной машине. А ежели ты еще "загрубляешь" рулевое, т.е. сводишь влияние электроники к меньшей степени - все становится на свои места. Самое интересное в том, что если ты ошибся в достаточной мере критично и пошел снос -ЕСП включится сама и вот тут она действительно помогает тебе делать то, что ты уже делаешь. Если бы это стояло на Шниве - меньше было бы вопросов в теме "правила движения на зимней дороге". И еще что обнаружилось. Я прекрано понимал, что Куга, как и Тигуан - не проходимец как Шнива, но тем не менее то, что они показывают на глубоком снегу - достаточно впечатляет. За зиму дважды был в глубоком снегу -один раз в свжевыпавшем чуть выше бампера, другой раз - на изрытой ограниченной площадке с глубокими колеями, гле вынужден был разворачиваться, заезжая то передом, то задом в девственные сугробы, образовавшиеся в течение всей зимы. Ну что сказать... да и нечего - просто ехал и выехал, даже движок не напрегся. Как описывают другие кугаводы -пока на брюхо плотно не сядет- едет, причем если есть возможность зацепится одним колесом - выезжает. Что еще интересно - напоминает в некоторых случаях как мы раньше на мормонах ездили - сел в песке -чуть дал газу -стоит роет, потом потихоньку начинает выезжать. Куга в такой же ситуации также ведет. Мало того- на первой второй передаче можно газ не давить - на малых оборотах она и без педали газа едет...чем больше помех под колесами - тем более эта электроника заставляет двигатель работать, чтобы не заглохнуть и тащит машину вперед. А меньшая проходимость из-за клиренса и больших свесов, хотя у куги они вроде и не сильно большие, да и снизу, как у всех фордов и европейце ничего не висит, чтобы что-то можно было оторвать как у японцев...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 23:46  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Может и так, но в вопросах безопасности я электронике не очень доверяю. Снимите питание с одного из блоков, да не полностью, а на грани работоспособности - логика начинает быть женской. :
Я в оборонной отрасли работаю на переднем краю определённой области. Мы используем электронику для введения новых свойств, но не для обеспечения работоспособности или безопасности. И американцы так делают.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а если отключить электронику - что будет? Поедет как обычная машина и все.Электронных тормозов еще не придумали и фотонные двигатели не ставят пока... Это первое. Второе - электроника сама себя тестирует - ежели чего не так -даст сигнал. С другой стороны -много ли ДТП из-за отказа электроники? Конечно, опасения какие-то на грани предубеждения и у меня есть. Посему и машина куплена, например, с электрогидроусилителем - оно как-то спокойнее -не одно, так другое сработает. Наверное неправильно говорить, что электроника обеспечивает безопасность полностью. Скорее с ее помощью достигается взаимодействие систем, но она не подменяет полностью механическую часть. Наверное неправильно говорить, что электроника обеспечивает безопасность полностью. Скорее с ее помощью достигается взаимодействие систем, но она не подменяет полностью механическую часть устройства. Есть отдельные моменты, которые также продолжают смущать - например педаль газа -там нет ничего, кроме педали и проводов... хоть и вторая машина такая - никак не могу отделатся от предубеждения, что это ненадежно, но.... не ломается и багов каких-то не замечено. И самое главное - по другому уже не будет...так что придется привыкать.ь устройства. Есть отдельные моменты, которые также продолжают смущать - например педаль газа -там нет ничего, кроме педали и проводов... хоть и вторая машина такая - никак не могу отделатся от предубеждения, что это ненадежно, но.... не ломается и багов каких-то не замечено. И самое главное - по другому уже не будет...так что придется привыкать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 09:55  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт руля - в некоторых авто (у Калины, например) при отказе электроусилителя рулевое управление блокируется полностью, да и по Вашему описанию, и по ощущениям отца, теперь нет жёсткой механической связи руля с колёсами; есть гидро- и сервоприводы. у самолётов тоже, но это же не повод. Электрический стояночный тормозтне сработает на сползании задним ходом.
Вывод: пока будут механические автомобили, я буду ездить на них. Как бы смешно это ни выглядело.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-km- писал(а):
Насчёт руля - в некоторых авто (у Калины, например) при отказе электроусилителя рулевое управление блокируется полностью, да и по Вашему описанию, и по ощущениям отца, теперь нет жёсткой механической связи руля с колёсами;

Нигде не блокируется рулевое, не надо придумывать. На калинах был глюк в работе электроусилителя, когда он внезапно начинал самостоятельно давать усилие на вращение руля в какую-то сторону, если машина в этот момент двигалась на приличной скорости, то водитель просто не успевал среагировать на этот неожиданный рывок машины в сторону и улетал с дороги.
Жесткая связь есть всегда, иначе в случае минимальной поломки, машину будет невозможно даже на эвакуатор затащить - попробуй это сделать с вывернутыми колесами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
-km- писал(а):
да и по Вашему описанию, и по ощущениям отца, теперь нет жёсткой механической связи руля с колёсами...
Ну да, счас, нету связи - кудыж она делась-то? Речь идет о том, что ставится только усилитель рулевого управления, дабы не напрягать водителя. Сервоприводами здесь и не пахнет. Рулевую трапецию никто не отменял. Да и смысла их нет ставить -дорого и точно ненадежно. Другой разговор о настройках этого самого привода. Ежели отец не чувствует связи с колесами - это не есть хорошо -не его это машина. Я ведь и писал о том, что с изменением настроек я больше ощущаю т.н. "обратную" связь. Когда эта система не настроена - вот тогда и начинают говорить, про вялость, неинформативность и прочее. Я не сравниваю в данном случае машины, но у форда мне вот это - рулежка-ну очень нравится. Недавно со знакомым торгашом разговаривал -взял он себе фокуса универсала - в диком восторге (после волги) - вот это машина рулится! А у нас на сайте также говорят о куге после фокуса...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: