caustic писал(а):
longer писал(а):
crayzi, там, в вт-50, тоже цоммонрейл. нетуть хороших дизелей:smile_doh: так что лучше уж бенз с газом
и не ездить на авиационном керосине
у друга машина - ниссан Альмера N15, бывшая наша семейная машина, 1999 г.в, у нас была с 2001 по 2007, и у него с 2007 и по сейчас, менять не собирается. кроме прочих плюсов - МОТОР! дизель два литра, атмосферник, с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД (то есть карб по сути), тянет с холостых и до 5000. 75 кобыл, 132 нм на 4800 - зверь!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7165.htmlпри этом на трассе при массе всего на 100 кг меньше рвет шниву легко:smile_doh: повторюсь - дизель атмосферник. друг живет в деревне (откуда и я родом), и вот уже четвертый год заправляется очень поганой солярой, слитой с тракторов, сельзхозтехники и дизельных котельных. с мотором, с зимним запуском проблем ровно ноль.
единственное - зимой (когда не минус два, а минус двадцать два, как сейчас) льет присадку Бош, 800 ре за литр, из расчета грамм присадки на литр говносолярия (то есть + 0.8 рубля к стоимости литра топлива).
а теперь о расходе. 4.5 - 5 по трассе, 6 по городу. от Луги до Брянска (до родни) и обратно (это что-то около тысячи) доезжает на полном баке + две канистры по 25 литров, иногда немножко не хватает на обратном пути, и десятку капает дорогой заправочной соляры. иногда. в большинстве случаев - на 2000 км уходит ровно 100 литров, при этом ниже сотки он не едет.
это маленький пример лично и хорошо знакомого дизеля. так вот, этот скромный двухлитровый Дизелек - это Дизель с большой буквы Дэ. все же, о чем мы говорим последние несколько страниц этой темы - это сомнительная высокотехнологичная срань не для жизни:smile_doh:
caustic писал(а):
Джус писал(а):
Вот почему в почёте старые 1HZ от тойоты, потому как хавают всё что горит. А в глубинке или у чёрта на куличках любой дизельке будешь рад....
Это точно! А еще раньше паравозы на дровах ездили, потом на угле. Прикинь, кончились дрова - встал в лесу, сушняка набрал и дальше в путь!
это мечта - газогенераторный внежорожник:smile_doh: жаль, в эту сторону современная наука не думает, да и нахрена - на наш век нефти хватит, а дальше вы хоть обсерьтесь, дело не наше. нефтяные магнаты свое возьмут, а судьба наших (не их, а наших) детей и внуков никого не трахает
или ты серьезно думаешь, что электро/водородные/на сжатом фоздухе и прочие и прочие альтернативные двигатели никак не вытеснят ДВС на прдуктах перегонки нефти только потому, что они (первые) принципиально хуже и слабее, чем вторые? хрен!
это только и строго потому, что при появлении конкуренции со стороны альтернативных двигателей властители мира лишаться прибыли. поэтому никто и никогда сего не допустит, все стоящие патенты будут тут же скупатьсяи класться под сукно навсегда.
имхо. я в чем-то не прав?
ps на полном серьезе планирую в не слишком отдаленном будущем строить мегаагрегат для долгой и счастливой НЕВЫЕЗДНОЙ жизни в лесу, чтобы на дровах ездил - на базе шишиги или егеря.