Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus,
Цитата:
crayzi, знакомый несколько лет назад купил L200 старый, буквально из последних в Москве, именно из-за атмосферного дизеля,


Ваащета атмосферный дизель - эта у каторова турбины нет. У Л200 она есть :|
Так шта не айс :?

Ну это йа - так, к слову :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, таки не понял, он именно старый L200 брал, не коммон рейл. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, старый тоже был турбодизель с горизонтальным интеркулером под ноздрей в капоте

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, да ну, глаза еще открывать - не наш метод:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, Ustus, nvn, турьбина, цоммонрейл и интеркулер - это три разных человека:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Толстый, Ustus, nvn, турьбина, цоммонрейл и интеркулер - это три разных человека:smile_nod:

Изя, ну шо ты мне говоришь, лучше посмотри какие чудные пигожки испекла Сара! :smile_cool: :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, да мы как бы в курсе, по природоведенью проходили :
токма куды и зачем тебе интеркулер без турбины?

не комон-рейлъ это тогда тагер 2.9ТД остается, тем более народ его уже научился приводить в чуйства

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
crayzi, там, в вт-50, тоже цоммонрейл. нетуть хороших дизелей:smile_doh: так что лучше уж бенз с газом

межну прочим, как показывает опыт эксплуатации, эти дизеля в России нормально ходят до 200 тышш. это если топливный фильтр ставить оригинальный, менять вовремя, ибо он фильтует достаточно тонко. и не ездить на авиационном керосине. больше пока мало кто успел наездить. к этому моменту 1...2 форсунки приходится менять. у меня кстате Ford Ranger = BT 50

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Вот почему в почёте старые 1HZ от тойоты, потому как хавают всё что горит. А в глубинке или у чёрта на куличках любой дизельке будешь рад....


Это точно! А еще раньше паравозы на дровах ездили, потом на угле. Прикинь, кончились дрова - встал в лесу, сушняка набрал и дальше в путь! И даже заправок не надо. А тут еще какие-та гамасеки бензин придумали с заправками ихними окоянными да двигателями внутреннего сгорания.

Это я все к чему... да к тому, что к примеру не так уж давно все вопили про то, шо инжекторы - это бесовское отродье, нах нам стока электроники, ездили на карбюраторе отродясь и дальше надыть!

Время-то идет....

Вот строить боевой пепелац или экпедиционник - тады атмосферник бы на механике. И крутящий момент соответствующий и к топливу не так чувствителен. А для повседневной эксплуатации в центре России - извините, нах этот древний атмосферник???

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
longer писал(а):
crayzi, там, в вт-50, тоже цоммонрейл. нетуть хороших дизелей:smile_doh: так что лучше уж бенз с газом
и не ездить на авиационном керосине


у друга машина - ниссан Альмера N15, бывшая наша семейная машина, 1999 г.в, у нас была с 2001 по 2007, и у него с 2007 и по сейчас, менять не собирается. кроме прочих плюсов - МОТОР! дизель два литра, атмосферник, с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД (то есть карб по сути), тянет с холостых и до 5000. 75 кобыл, 132 нм на 4800 - зверь!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7165.html

при этом на трассе при массе всего на 100 кг меньше рвет шниву легко:smile_doh: повторюсь - дизель атмосферник. друг живет в деревне (откуда и я родом), и вот уже четвертый год заправляется очень поганой солярой, слитой с тракторов, сельзхозтехники и дизельных котельных. с мотором, с зимним запуском проблем ровно ноль.

единственное - зимой (когда не минус два, а минус двадцать два, как сейчас) льет присадку Бош, 800 ре за литр, из расчета грамм присадки на литр говносолярия (то есть + 0.8 рубля к стоимости литра топлива).

а теперь о расходе. 4.5 - 5 по трассе, 6 по городу. от Луги до Брянска (до родни) и обратно (это что-то около тысячи) доезжает на полном баке + две канистры по 25 литров, иногда немножко не хватает на обратном пути, и десятку капает дорогой заправочной соляры. иногда. в большинстве случаев - на 2000 км уходит ровно 100 литров, при этом ниже сотки он не едет.

это маленький пример лично и хорошо знакомого дизеля. так вот, этот скромный двухлитровый Дизелек - это Дизель с большой буквы Дэ. все же, о чем мы говорим последние несколько страниц этой темы - это сомнительная высокотехнологичная срань не для жизни:smile_doh:

caustic писал(а):
Джус писал(а):
Вот почему в почёте старые 1HZ от тойоты, потому как хавают всё что горит. А в глубинке или у чёрта на куличках любой дизельке будешь рад....


Это точно! А еще раньше паравозы на дровах ездили, потом на угле. Прикинь, кончились дрова - встал в лесу, сушняка набрал и дальше в путь!


это мечта - газогенераторный внежорожник:smile_doh: жаль, в эту сторону современная наука не думает, да и нахрена - на наш век нефти хватит, а дальше вы хоть обсерьтесь, дело не наше. нефтяные магнаты свое возьмут, а судьба наших (не их, а наших) детей и внуков никого не трахает

или ты серьезно думаешь, что электро/водородные/на сжатом фоздухе и прочие и прочие альтернативные двигатели никак не вытеснят ДВС на прдуктах перегонки нефти только потому, что они (первые) принципиально хуже и слабее, чем вторые? хрен!

это только и строго потому, что при появлении конкуренции со стороны альтернативных двигателей властители мира лишаться прибыли. поэтому никто и никогда сего не допустит, все стоящие патенты будут тут же скупатьсяи класться под сукно навсегда.

имхо. я в чем-то не прав?

ps на полном серьезе планирую в не слишком отдаленном будущем строить мегаагрегат для долгой и счастливой НЕВЫЕЗДНОЙ жизни в лесу, чтобы на дровах ездил - на базе шишиги или егеря.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: