Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Таха будет порвана как на обгоне, так и на старте
Скажу тебе по секрету, только никаму не гавари, для быстрого старта важен параметр Н/м, а для максимальной скорости нужны л.с. :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ты б сходил на тест-драйв дизельного или бензинового 3,6 литрового Гранда, прокатился, погонял бы их во всех режимах : мож пыль бы и прошел, рекомендую перед покупкой это сделать : Таху на трассе после 140, может порвать только Гранд 5,7 литра. остальные вальяжный машины. у нас в друзьях дилер Крайслера, так что говорю тебе как человек, который катался на всей линейке Грандов. может после Паджерика - 3 литровый ураган, но после 5 литровых машины - вяленькие оне, у меня старый Гранд шустрее их :

Разумеется, я тестил гранд. И на тахе ездил довольно продолжительное время, мне по работе давали таху в качестве служебной машины.
Так что на фоне тахи, поверь, дизельный, да и бензиновый 3,6л чирок более динамичен. 5,7л HEMI не тестил, нужды нет, тем более, что его сейчас даже не возят в РФ.
Про паджерик речи нет, там движок заметно слабее, спору нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Таха будет порвана как на обгоне, так и на старте
Скажу тебе по секрету, только никаму не гавари, для быстрого старта важен параметр Н/м, а для максимальной скорости нужны л.с. :


Точно! Именно поэтому для обгона важнее н/м, которых в дизельном гранде заметно больше, чем в тахе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что на фоне тахи, поверь, дизельный, да и бензиновый 3,6л чирок более динамичен.
мне не надо верить, я знаю и ездил на всех этих машинах. да, эти два Гранда, они резвые на старте, но после 120-140 - слабенькие они : я то пробовал их не только на городских улицах :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
Таха будет порвана как на обгоне, так и на старте
Скажу тебе по секрету, только никаму не гавари, для быстрого старта важен параметр Н/м, а для максимальной скорости нужны л.с. :


Точно! Именно поэтому для обгона важнее н/м, которых в дизельном гранде заметно больше, чем в тахе.
только он куда-то улетучивается после 100 км/ч :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
да, эти два Гранда, они резвые на старте, но после 120-140 - слабенькие они : я то пробовал их не только на городских улицах :

А я типа только на парковке у магазина на них катался :smile_nod:

ЗЫ: мои слова хотя бы не оспаривает производитель этих автомобилей, любой может проверить данные как разгона до сотни, так и максималку этих авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так и максималку этих авто

Время разгона до максималки производитель тоже указывает? : ты хочешь сказать что бензиновый 5-ти литровый мотор до максималки разгоняется медленнее, чем дизельный 3-х литровый? : что дизельный потянет больший вес на прицепе я верю, но что быстрее разгонится до максималки, с большим трудом, причём при условии что Таха наверное кг на 500 тяжелее. вообще с другой стороны эти машины с одном ценовом диапазоне, среди однокласников у Тахи самый слабый мотор 325 сил. но всё таки это V8 и 5,3 литра, но за то он и стоит 2,3, ближайший к нему уже 2,8 :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Время разгона до максималки производитель тоже указывает? : ты хочешь сказать что бензиновый 5-ти литровый мотор до максималки разгоняется медленнее, чем дизельный 3-х литровый? : что дизельный потянет больший вес на прицепе я верю, но что быстрее разгонится до максималки, с большим трудом, причём при условии что Таха наверное кг на 500 тяжелее

Есть такая шутка, называется аэродинамика... А помимо нее есть еще такая штука, как закон сохранения импульса.
Поэтому разгонять более тяжелый автомобиль с аэродинамикой кирпича получается сложнее, чем более легкий авто с более аэродинамическими формами.
Кроме того 6-ступенчатая коробка на Тахе наверное весьма надежна, но очень неторопливая в плане переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Время разгона до максималки производитель тоже указывает? : ты хочешь сказать что бензиновый 5-ти литровый мотор до максималки разгоняется медленнее, чем дизельный 3-х литровый? : что дизельный потянет больший вес на прицепе я верю, но что быстрее разгонится до максималки, с большим трудом, причём при условии что Таха наверное кг на 500 тяжелее

Есть такая шутка, называется аэродинамика... А помимо нее есть еще такая штука, как закон сохранения импульса.
Поэтому разгонять более тяжелый автомобиль с аэродинамикой кирпича получается сложнее, чем более легкий авто с более аэродинамическими формами.
Кроме того 6-ступенчатая коробка на Тахе наверное весьма надежна, но очень неторопливая в плане переключения.
не обольщайся, на Гранде почти такая же :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
не обольщайся, на Гранде почти такая же :smile_bigsmile:

Если бы! Там стоит сейчас 8-ст. автомат от ZF. Насчет ее надежности уверенности нет.
Впрочем, на разгон количество ступеней влияет слабо, важнее согласованность переключений передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: