Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Волк 720, обязательно!!!! : Товарищ Змей заявлял, что сидеть неудобно , потому что голова в потолок и каску не одеть...
Теперь вот оказывается, что сидение низкое ...
Т.е. если эти две предъявы соединить вместе, то перед глазами прям феррари или ламбо вырисовывается :

Я так понимаю, низкое сиденье - это когда седло близко к полу, т.е. ноги на уровне плеч. При этом и потолок низкий. Курятник короче, как впрочем и большинство других рамных внедорожников (сам сидел в МПС, СГВ, ДГЧ, СЁК).

ЗЫ Про чела со 196 см вышины свободно размещающегося в МПС поржал...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1444
  • 39

  •  24 авг 2009, 16:24

  •  г. Заречный Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
в МПС удобно залазить людям с большим ростом,ибо на подножку вставать не надобно. сидеть по началу на самом деле неудобно,а после регулировки сидения все гуд становится,я поднимал сидение практически до максимума,ехать было комфортно,сидишь высоко глядишь далеко :smile_nod:

_________________
- А вы любите розы ?.. - А я на них срал !!! - Стране нужны паровозы,стране нужен метал[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f9a37b424]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H385EB58.png[/img:0f9a37b424][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Dimchik,
Цитата:
Короче, что есть такого в МПС, кроме компаса, чего нет в Патре?

В нем есть железный кузов, ЛСД в заднем мосту, экономичный неприхотливый дизель, тихий-тихий салон : , подогрев-регулировка-складывание зеркал, круиз, климат, подогрев зоны дворников, множество нычек в габажнике, регулируемые режимы дворников, компас!!!, аккуратненький велюр-кожа салон, мягонькая торпеда, эл. антенна ...
Вот какой он МПС! :

Зы еще два акумки :smile_cool:


да да... и надежность ещё!!!! у нас правда компаса не было, климата, круиза и ЛСД вроде.

седни ездил на Патфайндере.. заметил что там тоже ногу нельзя на бороду положить.. но она как-то располагается что-ли по-другому... её даже нет мысли облокотить куда-либо. да и на дачку я когда гонял на нем весной по 4 часа за рулем в пробках и т.д. у меня не было мыслей её куда-то класть. там посадка совершенно другая.. более табуреточная что-ли.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
да да... и надежность ещё!!!! у нас правда компаса не было, климата, круиза и ЛСД вроде.

Это опции в разных комплектациях, которые в патре недоступны :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты ещё один плюсик забыл указать - фаромой, который не завязан на стекломой. офигенно удобно!!! с МПСовским галимым светом ночью офигенно помогает в хреновую погоду. у нас ксен стоял, едешь и понимаешь что не видно ни фига!!!! пшик пшик - и снова светло.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
совсем меня запутали, то голова упирается, то ноги в растопырку :

я когда после москвича 2140 пересел в ниву коротыша, так правая нога в дальней дороге затекала, очень высоко носок ноги задирать надо было относительно пятки
ни че, привык через месяц

к МПС наверно то же привыкну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720, единственное о чем я бы подумал - о выборе движка... 2,5 на МПСе меня ну никак не возбуждает после ШНГ... вот на Патфайндере 2,5... как на тепловозе едешь, и разгоняется как легковушка с любой скорости. я б при выборе МПСа наверно подумал в сторону Монтеры бензинки и АВД.. единственный минус - годы лохматые и про надежность 3х литрового я не знаю ничего.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Развели демагогию : Короче, мне сидеть удобно: я сидуху поднял в самое высокое положение и отодвинулся дальше от руля - посадка, конечно, больше стритсракерская, но привык быстро. В Шевике посадка несколько иная, но в дальних поездках у меня затекала правая нога, а здесь ничего не затекает. Однозначно, на дальняк ездить гораздо комфортнее. Свет, конечно, хуже шнивского, но в паре с противотуманками, которые светят ого-го, вполне нормально все видно. Разгон хуже, чем был на моем двухлитровом шевике, но зато набор скорости с 70 до 130 на пятой передаче - это песня. Греется дизель долго и салон прогревается, прямо скажем, не быстро, однако потом Ташкент. Конечно, в Шниве Ташкент наступал в разы быстрее. Но в МПСе есть при этом подсос, чтобы поднимать обороты ХХ на стоянке для лучшего прогрева салона, но еще не пользовался - и так двух печек хватает за глаза. Если сравнивать, например, с Патром, то я бы назвал плюсом МПС не только более качественную сборку и надежность отдельных узлов (кстати, у меня все еще родные тормозные колодки не стерлись, а пробег уже 80 тыр : ) но куда важнее более качественный кузов - к сожалению, Патры ржавые по швам уже с завода, а вот МПСы даже 10-летние встречаются в очень приличном сотоянии (есть у меня примеры на работе). Что касается жесткости подвески, то немаловажную роль играет давление в шинах: когда прежний хозяин качал 2.2, то ездить было невозможно - стравил до 1.8 и стало мягко. При этом задние пружины я поставил жесткие - усиленные от Паджеро2 (штатные слишком мягкие, а машину я гружу хорошо в отпуске). Теперь зад не проседает, но и жесткость не запредельная - лежачих полицаев пролетаю комфортно. Если сравнивать по проходимости, то штатный МПС на 32-х колесах, которые влезают без всяких переделок, едет дальше, чем мой лифтованный Шевик на 29-х. Однако, если садится, то его почти не раскачаешь, как Шевик. В Шниве как-то острее чувствовалось, когда машина начинала зарываться и можно было сдать назад. МПС наоборот прет как танк, а когда начинает утыкаеться в колее, то назад уже частенько не едет, ибо плотно сидит на брюхе. Как вы понимаете, толкать двухтонную машину почти бесполезно в отличае от того же Шевика. Однако главный плюс МПС - это все-таки дизель! В этом году в горах я ощутил это в полной мере - трогается без пробуксовки по камням и лезет вверх на подъемах просто волшебно. Про место в салоне и багажнике вкупе с двухметровой корзиной на крыше писать глупо - и так все понятно. Напрягает ТО, которое в дыва раза чаще, чем на Шевике и масла надо больше, но я пока сам все делаю и не особо дороже выходит. Поэтому в целом я очень доволен, хотя и скучаю по Шевику, как по хорошему проходимцу для соревнований в среднем классе. И еще есть у МПСа один субъективный минус: на Шевике за 6 лет ни одного штрафа за скорость, а на японце с июня уже штук 15 писем счастья пришло :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
а вот и он появилсо!!!!
radiorus, привет Тёмыч!! разгон на пятой действительно забавляет, складывается ощущение, что 5-я бесконечна как вселенная. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, я первое время все за ручку хватался, чтобы четвертую врубить, а теперь после 50-ти втыкаю 5-ую и еду, как на автомате - цукотянет же :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: