ultrasom писал(а):
Даа Рольф вообще радует ценами на техобслуживание. Учитывая насколько ломучи паджеры - помнится 3 правых шаровых за 15 тысяч - покупка оного пепелаца есть авантюра. Слушал седны как Пикуленко втирает про надежность лендливеров. Напару с двумя ездил по лесам - один рейндж новый - хозяин чемпион россии по боксу плакал как ребенок когда неделю пытался починить задний дверь у новой машина. Она упорно открывалась непроизвольно. Так же порадовали фары потные и масло которое отовсюду капало в рейндже с пробегом 800 км. Дефендер же и восе чудовишная хрень которая течет и ломается непрерывно. замена сальников не помогла - похоже класс точности обработки валов таков шо только набивные как у козла там нуно. Двиглдо же от форда моно купить куда дешевле в составе форда- рейнджера - тоже двигло - дикая дрянь неремонтируемая тока дешевле.
Словом есть ряд машни - паджерик рейндж ну фиат конешно - купив которые чувак начинаетс ремонтироватся с такой же частотой как и шнивовод но за большие бабки.
Скажи, а есть машины, которые тебя устраивают хоть по каким-то параметрам?
А то шнива - говно, паджеро - говно, Ленд-ровер - говно. Нам надо на лошадей пересаживаться? Так ведь и тут говно будет...
ЗЫ: Причем это все рассказывается тем людям, которые этими машинами владеют, указанных проблем не имеют, но им просто лень спорить. :