Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720, кстати, когда купил, то при скорости 100 км\ч начинался небольшой расколбас на руле. Уже расстроился, что диски гнутые или нужно ставить рулевой демпфер. Однако при смене колес на 32 муды расколбас ушел - выяснилось, что прежний хозяин криво прикуртил диски (там есть железные кольца-держатели декоративных колпаков, которые могут криво встать) Сейчас опять поставил шиповку, аккуратно все затянул и расколбаса нет. Кстати, по поводу шумности салона - салон вполне себе тихий. Какт-то с Денссом искали предохранитель обогрева заднено стекла и я немало удивился, что даже все релюхи обклеены поролоном - чтобы даже намека на скрип не было. У меня единственный сверчек - это ручка раздатки, которая иногда дребезжит при резком старте. Появилась после замены задних пружин - видать угол поменялся слегка. Кстати, чтобы подвеска прожила дольше, не экономь на шприцевании: там спереди штук 15 точек (рычаги, шаровые и т.д) - раз в полгода (особенно, если по бродам скакать) надо шприцевать обязательно : Что касается сигналки, то полезная функция Турботаймер, чтобы турбина остыла после поездки, хотя достаточно просто подождать минуту и только потом глушить двигатель. А так Вебасто гораздо интереснее вариант: например, на природе можно спать в теплой машине, не заводя двигатель.

ЗЫ но как же он клево тарахтит! :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, читни на 74 стр мой пост с вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:46  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять копеек. Только у меня НМПС 2.5 МКПП 2012 года. Мотор у меня 178 лс и 400 нм. На ШН в свое время больше всего раздражала езда по трассе с полной загрузкой - каждый обгон напрягал. Теперь этой проблемы, понятно, нет - 400 нм позволяют не напрягаться. Хотя следует отметить, что на мелкой поперечной гребенке НМПС ведет себя более "нервно", чем ШН. В общем, всем доволен.
Кстати, начитался тут форумов по МПС и Л-200, и узнал, что очень многие глушат ЕГР. Сторонников и противников этого действа примерно поровну - одни говорят, что ЕГР уменьшает ресурс двигателя за счет всей той мути, которая поступает обратно в мотор, другие утверждают, что глушение ЕГР часто приводит к локальным перегревам головы и всем сопутствующим проблемам. Какое мнение по данному вопросу у шниваводов (их, как известно, "бывших" не бывает)? У кото-то ЕГР заглушен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, думаю, тебе лучше на Паджеро форумах поискать :
Волк 720, уже добавил ответ в прежний пост :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
чет у меня уже зудит в одном месте....
а ждать МПС еще не меньше недели...
да и как обычно крашеных бумажек нехватает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, все понял теперь... я в плане динамики и крейсерской (моей 130-140) конечно за бензинку..
radiorus, даааааа, как оно тарахтит!!!! тока что с Пафика слез... пока ездил - уши не нарадуются...

ещё у 2,5 тд прекрасная опция - большая заливная горловина, можно подъезжать к грузовой колонке, на которой обычно никого нет и не стоять в очереди вместе с бензинщиками)))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
Цитата:
Пока не убедил. Давай доводы посерьезнее.

Да я и не пытался ...Просто на вскидку различия перечислил по твоей просьбе .. :

Kirill писал(а):
Dimchik, ЛСД в заднем мосту там хитрый(гибридный), и в отличии от ЛСД на корейцах, реально дает ощутимую помощь(кроме диагонали)!
Dimchik,
Цитата:
Так и не понял, что он дает. В грязи преимуществ не увидел, на скользкой дороге тоже.

ЛСД на скользкой дороге : попробуйте пятаки на льду покрутить - почувствуете разницу..
ЛСД в диагоналке: выручал неоднократно - надо только ручником правильно орудовать :
ЛСД в грязи: уверен, что помогает, но почувствовать сложно, потому что его не отключить, чтобы почувствовать разницу..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы турбина остыла после поездки, хотя достаточно просто подождать минуту и только потом глушить двигатель.

а я читал, что дело в том, что ей надо дать остановиться (замедлиться) без масляного голодания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, так одно с другим не помешает :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Эк вы тут опытом-то поделились... : Тоже люблю на ней ездить, но жена покупает себе Шниву. :smile_cool:

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: