storog, что-то Вы путаете... у меня двигатель 1,6л 8кл был, а не 1.4

жаль, фото не сделал тогда с этим расходом. И "печка с кондиционером" были в уже проданной Сандере, а не Шниве - так что сложностей с заменой не грозит точно :
Вероятно, надежность важна тем, кто ездит много. У меня же пробеги были небольшие. Да и в целом - надежность сейчас очень размытое понятие. Кто-то называет тот же Солярис одноразовой поделкой с китайским движком. В то же время - на Дроме есть отзыв о Солярисе 1,4 л с пробегом свыше 400ткм - и не развалился как бы. В тоже время хватает негатива и в сторону современных реноподобных - включая на ту же самую Сандеру на профильном форуме
Я просто делюсь впечатлениями о машине, которая была. Лично для себя не увидел особых преимуществ этой машины на фоне своих конкурентов. А так - каждый выбирает, что ему нравится. Если кому Сандеро нравится и полностью устраивает - я за него только рад
Да и с продажей действительно были проблемы - я продавал 3 месяца с потерей в деньгах, коллега продавал точно такую же Сандеру (совпадал и год выпуска и комплектация) около года. Шниву продавать довелось только раз - в возрасте 11 месяцев, битую (в форуме отписывался тогда) - с руками оторвали примерно за неделю после аварии, мы её тогда и продавать не собирались. Притом ремонта там независимый эксперт насчитал около 220тр (на момент 2011 года). Свою старую Ниву я продал чуть больше, чем за месяц - притом еще и дороже, чем покупал. Так что пример ликвидности Рено и Нивы в моем случае говорит об обратном
Про расход Шнивы в курсе - с 2010 года уже вторая, не удивите
