Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ты эта с кем ща разговаривал ? : со мной ? или с полковнегом ? :

это кому цуко не с чем сравнивать ? :

это у каво машино нипаварачивает ? :

основные косяки ШНивы - хреновый владелец, т е тот, который не знал какую машину ему надо и какую купил

отсюда и большинство проблем - от желания впихать нивпихуемое, обьять необьятное и прочая хрень

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 14:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
от желания впихать нивпихуемое


красиво излагаешь :

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Где хоть вы прочли, что на полном подключенном приводе (или - с заблокированным межосевым д-м) ездить нильзя?


Вся интересующая тебя теория прекрасно гуглится.

Colonel писал(а):
Девушко на УВАЗеге "уши" сделала не от превышения ли скорости? (у всего есть предел)


Утверждает, что шла не больше 90-100 км/ч.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Первая ссылка на гугле: http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

ALER, помнится, тоже писал что-то такое о том, что нива с заблокированным межосевым дифференциалом ведёт себя более устойчиво на скользкой поверхности, якобы, меньше подверждена заносам, и прочий необоснованный бред, к тому же опровергнутый неоднократными практическими экспериментами. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, у меня подруга перевернулась на Ниве на скорости 60 км\ч, слетев в кювет, на ровной дороге зимой. Диф был разблокирован. Как она умудрилась, никто не понял. Что это доказывает? А ничего. Очень много зависит от умения водителя и теория очень часто расходится с практикой.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, ну вот за "бред" , тем более в полутора десятках строк "необоснованный" - это, ИМХО, перебор... как минимум достойный извенений...

А 90-100 по льду на УАЗике - эт в каком ГУГЛе рекомендуют?
Он, ващщет, и посуху так быстро не едет (он - летитмляха буха и хлопает крыльями)...

MadCap, вот ты меня понимаешь...(БМП носит еще круче, ога, плавали...) :

Кстати, в первый раз когда из танкового музея ехали - после заноса включил полный и ехал. Небыстро, около 50 км/час, потом на Симферопольке до 70 (снег был, потом - каша) - несколько раз перебор был с газом (с топтанием педальки) - даже потуг на занос не было... вот как-то та-а-а-ак...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Спасибо, Полковник, ответил. Я не успел.
Для "теоретиков" повторю - межколесные дифференциалы все равно работают, поэтому эффект от жесткой блокировки дифа (межосевого) появляется или на куда бОльших скоростях (чем нужно для езды по гадким дорогам) или на максимальных углах поворота передних колес (а на таких крутых поворотах скорость у любого авто должна быть минимальной).

Для "практиков".
При повороте задняя ось автомобиля идет по дуге меньшей окружности. Если заблокирован межосевой дифф (или жестко подключен передок), то угловые скорости вращения карданов равны и автомобиль стремится распрямить траекторию, чтобы передняя и задняя ось шли по одной колее. Т.е. машина стремится наружу поворота. Поэтому ездить с заблокированным диффом не рекомендуется - ухудшается управляемость.
И сколько не рассказывай о том, что "у вас все в порядке", лучше управляться машина от этого не станет. Почему-то никто из шниваводов не ездит с заблокированным диффом, все согласны, что управляемость падает. А вы вот почему-то с этим не согласны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle, goryachev, я рад за вас.. Где хоть вы прочли, что на полном подключенном приводе (или - с заблокированным межосевым д-м) ездить нильзя?

Где-где, да вот тут (стр. 34 Инструкции по эксплуатации):
Цитата:
После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, пядь, садитесь, ога... :

...ну вот давай от книжек посмотрим в окошко..."движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля и т.д."...
Да, на асфальте - выносит, ога. Реально. Особенно резину жрет. Не спорю.
А мы же говорим, что по скользкому и опасному покурытию...
А по скользкому и опасному - идут юзом и буксуют все колеса у всех машин...
И в нашем, заблокированном (ну или подключенном) случае - да, то одно, то другое колесо проскальзывает... но на бытовом уровне (не Дакар же, ей-Бо!) три других колеса не позволяют чего-то лишнего, и поддерживают машину лучше, чем два сзади...
Ну давайте мозгами раскинем? (ток недалеко, а то забрызгаем)...
в конце концов я и сам хочу утвердиться в этом.
Не одну сотню км об этом думал. Мож недостаточно ясно объясняю....
Ну и, повторюсь - скорость карданов одинакова, да... но не они же по земле шкрябают, а аж ДВА колеса, между коими есть диф... (самоблоки и блокировки в мостах не трогаем) :
Ну давайте уж "конкретно от себя"...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Ну давайте уж "конкретно от себя"...

Ну давайте тогда конкретно от себя. Ладно.
Итак, дано - паджеро с суперселектом. Там есть три режима: задний, полный, полный с блокировкой. Зимняя дорога (под колесами снег)
Пробуем первый вариант (а-ля Тагер без передка). Полный улет, особенно если неудачно газом поработаешь. Ездить при таком раскладе надо очень медленно и печально. Но зато можно пройти поворот с заносом задней оси :smile_nod:
Полный привод с заблокированным дифом (а-ля Тагер с передком). По прямой - зашибись, едет отлично. Но стоит начать делать поворот, как начинаешь понимать, что руль как-то туго поворачивает, машину выносит наружу поворота и там где машина раньше умудрялась войти в поворот с заносом задней оси и как-то пройти виляя хвостом, она стремится уйти с этой траектории наружу.
Просто полный привод (аналог шнивы): машина тоже можно уйти в занос задней оси, но делает это с большим трудом и очень сильно перегазовки, при переборе скорости в повороте тоже стремится распрямить траекторию т.е. налицо сочетания первых двух вариантов, только скорости прохождения поворота намного возросли!

При этом на мой личный взгляд первый вариант представляется предпочтительным с точки зрения безопасности - занос зада начинается рано и если не усердствовать, то его можно погасить в зародыше. Правда, скорость движения самая низкая. Второй вариант выглядит предпочтительнее первого но только до того момента пока ты не оказался в ситуации, когда требуется быстро выполнить какой-то маневр. Вот тут-то и наступает жопа - машина не поворачивает или делает это крайне неохотно, а скорость уже заметно выше, по сравнению с вариантом №1. Результат может быть весьма печален...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: