Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 12:45  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Zolotko, муфта может быть и есть в раздатке Шеви, вот тока виски нет :smile_wink:

А никто про вискомуфту у Нив и не говорил :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zolotko, попытаюсь описать свою раздатку....
система тод-это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами...
что позволяет увеличить проходимость моей машины...
распределение крутящего момента происходит в зависимости условий движения автомобиля...
режима движения автомобиля...
нагрузки на двигатель и прочее...
система состоит из датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданных валов) и выключателей...
электронного блока блока управления и исполнительных механизмов....
это электромагнитная муфта и электродвигатель...
датчики частоты вращения определяют частоту вращения карданных валов и передают сигнал элетромагнитному блоку управления..
электронный блок по сигналам от датчиков определяет состояние элементов системы управления автомобилем и условия движения....
в соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колесах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам...
электромагнитная муфта..
установленная в раздатке отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте...
по сигналу блока управления муфта либо усиливает схатие дисков (чем обеспечивает увеличение крутящего момента подводимого передним колесам)....
либо снижает усилие сжатия дисков...
соответственно приводит к уменьшению момента на передних колесах :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, на корейцах с TOD часто ставят доп. кнопку типа "заблокировать на все 12 вольт". Тогда авто с живой муфтой превращается в честный парттайм. Были какието форумные исследования (на сорентоклубах, терраканоклубах), что даже в штатных положениях 4WD муфта блокируется не полностью и не сразу. Мол до 1500 оборотов нифига не цепляет, или пока не покопает основной осью. После применения кнопки - трактор-уазик. Более того пока муфта не начнет прокручиваться от сильных нагрузок она даже греться/изнашиваться не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, ссылку можешь дать почитать?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сейчас в моде многодисковые фрикционы с электромагнитным сдавливанием.

carmack, сейчас производители пошли дальше и современные муфты можно назвать как с электро-магнитно-механическим сдавливанием. В таких муфтах появился дополнительный диск - управляющий. Между управляющим диском и сдавливающим (эт который сдавливает пакет фрикционов) по специальным спиралевидным канавкам перемещаются шарики.
Когда лехтроника даёт сигнал, то относительно маломощный магнит отводит управляющий диск, шарики перемещаются по своим канавкам и как то там двигают сдавливающий диск, который с охрененным усилием сдавливает пакет фрикционов - carmack как ты правильно пишешь получается почти что part-time. Вот такая вот муфта стоит на Дастере и Ховрюше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
os, вот чего по сто раз писать-то?....
пророк Коля..же написал про шарики...то что касается ховера :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
carmack, ссылку можешь дать почитать?


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=7759&start=45 до сих пор ставят и радуются что гребет сразу обоими мостами.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.0.html - первооткрыватели, там помоему главный инженегр - Лев.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
шарики перемещаются по своим канавкам и как то там двигают сдавливающий диск, который с охрененным усилием сдавливает пакет фрикционов - carmack как ты правильно пишешь получается почти что part-time. Вот такая вот муфта стоит на Дастере и Ховрюше.


дак эта штука умеет частично задействоваться? Тоесть на входе ШИМ со скважностью, например чтобы когда на трассе на обгон идешь - это бы еще не парттайм, но вторая ось уже разгоняла бы

в конце этого видео отлично видно как корейцы накосячили с первыми ТОДами. Такое чувство что диверсия какаято по прижиганию фрикционов.

http://rutube.ru/video/e2b8fef50a2bee03d9664e5cfe060546/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
os писал(а):
шарики перемещаются по своим канавкам и как то там двигают сдавливающий диск, который с охрененным усилием сдавливает пакет фрикционов - carmack как ты правильно пишешь получается почти что part-time. Вот такая вот муфта стоит на Дастере и Ховрюше.


дак эта штука умеет частично задействоваться? Тоесть на входе ШИМ со скважностью, например чтобы когда на трассе на обгон идешь - это бы еще не парттайм, но вторая ось уже разгоняла бы

в конце этого видео отлично видно как корейцы накосячили с первыми ТОДами. Такое чувство что диверсия какаято по прижиганию фрикционов.

http://rutube.ru/video/e2b8fef50a2bee03d9664e5cfe060546/


Автоматическое подключение заднего моста при отсутствии системы курсовой устойчивости может привести к неприятным последствиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, не понимаю к чему данное утверждение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: