Zolotko, попытаюсь описать свою раздатку....
система тод-это система полного привода с активным распределением крутящего момента между передним и задним мостами...
что позволяет увеличить проходимость моей машины...
распределение крутящего момента происходит в зависимости условий движения автомобиля...
режима движения автомобиля...
нагрузки на двигатель и прочее...
система состоит из датчиков (частоты вращения переднего и заднего карданных валов) и выключателей...
электронного блока блока управления и исполнительных механизмов....
это электромагнитная муфта и электродвигатель...
датчики частоты вращения определяют частоту вращения карданных валов и передают сигнал элетромагнитному блоку управления..
электронный блок по сигналам от датчиков определяет состояние элементов системы управления автомобилем и условия движения....
в соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колесах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам...
электромагнитная муфта..
установленная в раздатке отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте...
по сигналу блока управления муфта либо усиливает схатие дисков (чем обеспечивает увеличение крутящего момента подводимого передним колесам)....
либо снижает усилие сжатия дисков...
соответственно приводит к уменьшению момента на передних колесах
