Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419

  •  14 окт 2008, 07:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, и опять +10000

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
це палучче любого ваще города.
мона и погонять тута кстати.
сто может и многовато, а 70-80 оччччч прикольно думаю. тама хде паварот, ешшо по песочку так нести должно прикольненько :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419

  •  14 окт 2008, 07:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
по таким лесным дорогам(знакомым , конечно) 50-70 и катюсь.. а зачем меньше?? мягонько, хорошо, впеске не вязнешь..

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Слова насчет невозможности создания своих собственных авто - подтверждаю. Нет у китайцев в настоящий момент ни одной серийной модели (из тех, что поставляются к нам), которые бы не были содраны с японцев/европейцев/корейцев как по дизайну, так и по конструкции двигателя и трансмиссии.

ЗЫ: Интересно, если я приду на форум китаеводов и скажу, что шнива не ломается, сколько будет желающих доказать мне, что это не так?
:

Китайцы - люди практичные. Зачем изобретать велосипед?
Что касается Шнивы, то мне непонятна гордость за наш автопром. Шнива-то какое отношение имеет к нему? Если кто забыл - Шнива в девичестве была ВАЗом 2123 и редким убожеством. И только когда ее выдали замуж за GM то она обрела вид автомобиля. И все-таки, даже GM не смог устранить всех косяков наших конструкторов. :

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419

  •  14 окт 2008, 07:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Director, это- не практичность, а воровство в чистом виде... Кто не в теме..в конце 80-х на выставках международных различных ходил анекдот(вариации были разными).. типа почему китайцы ещё авто не делают?? ответ- пока нет такого большого ксерокса..
То что ВСе автофирмы делали-переделывали в своих авто с кровью и потом, китайцы содрали и теперь стригут купоны, параллельно готовясь к судебным искам.. Нет там "лицензионных" двигателей, есть копии.. И с какого идут перевороты типа того, что движок митсу на раме тойоты??? речь о грейт воллах... да и ховер то же...
Расскажите плизз про кузовные детали китайцев? те реально ли их вообще привезти?

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1, Интересная логика. Китайцы воруют у японцев, а GM своровала Шниву?
Насколько я знаю, Ховер скопирован китайцами с Isuzu Axsiom с разрешения японцев. Причем копия эта не буквальная. Китайцы немного изменили внешний вид, поставили другое двигло, провели еще какие-то переделки. Но что в этом плохого, если на выходе получился хороший автомобиль, в два раза дешевле "родительского"?

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
Если кто забыл - Шнива в девичестве была ВАЗом 2123 и редким убожеством. И только когда ее выдали замуж за GM то она обрела вид автомобиля.


Если кто-то не знает, то внешние отличия (как и внутренние) у 2123 и Шнивы минимальны и говорить о том, что только благодаря ГМ появилась шнива - это просто смешно!
Другое дело, что благодаря ГМ модель 2123 встала на конвейер и появился хоть какой-то контроль качества, которого не было при выпуске нив. Но с другой стороны и сам Автоваз тоже поднял уровень качества, так что опять же ничего выдающегося со стороны ГМ не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  382
  • 49

  •  19 сен 2005, 11:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Director
, не удержусь, встряну. Не идеализирую ШНиву, но:
Цитата:
Шнива в девичестве была ВАЗом 2123 и редким убожеством
.
Убожеством она была, потому что предсерийным образцом была, и на деньги ГМ была доведена до серийного производства. Хотя : ШНГ, канешна :

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419

  •  14 окт 2008, 07:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
Hakim1, Интересная логика. Китайцы воруют у японцев, а GM своровала Шниву?
Насколько я знаю, Ховер скопирован китайцами с Isuzu Axsiom с разрешения японцев. Причем копия эта не буквальная. Китайцы немного изменили внешний вид, поставили другое двигло, провели еще какие-то переделки. Но что в этом плохого, если на выходе получился хороший автомобиль, в два раза дешевле "родительского"?

собственно всё хорошо, кроме того, что бред про гм и шнива(воровство.. подлизали -слегка улучшили- это да..но суть та же..), и то что всё лицензионное, те типа как японское тока собрано в другом месте..
Ну а на ниву, если е забыли почти молились сузуки в начале 80-х, как прородителя их маленьких паркетных и не очень джипов, даже несмотря на всю свою недоразвитость..
ЗЫ Как я уже писал - нравятся ховеры- пожалуйста.. но!
это не чистая копия-раз, нелицензированная(читай- нет гарантий для копии ) два.. ну и проходимость спорная три.. всё.. Просто лично я для себя вижу массу альтернатив для ховера по его цене..Но эт IMHO

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M писал(а):
Цитата:
Director
, не удержусь, встряну. Не идеализирую ШНиву, но:
Цитата:
Шнива в девичестве была ВАЗом 2123 и редким убожеством
.
Убожеством она была, потому что предсерийным образцом была, и на деньги ГМ была доведена до серийного производства. Хотя : ШНГ, канешна :

Не знаю, ка насчет "предсерийности", но по-моему в 2001-02 году я ее (2123) видел и щупал в автосалоне. И ценник был у нее в 14 тыс. баксов. : Меня тогда чуть чуть не стошнило... Зато, когда увидел Шниву в 2003-м с ценником в 8500, то сразу же купил. И многие ругали Шниву тогда ничуть не меньше, чем сейчас ругают Ховера.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: