Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал туссан в волне...однажды в субботу, давайте запишем на завтра...хорошо...а нет мы можем и сегодня проехать...короче сели мы втроем в туссан комплектации 2007 года с пробегом около 2500км тянет на автомате 2.0 после нивы нормально, только адекватные реакции порой только на ручном режиме...2-я передача очень длинная, может и на 3-й с 40ка разгоняться вяловато это будет...
так чесно-то и туссан и санта фе и кия спортаж - корейский ширпотреб(иван555 прости), ничего особенного, просто ездят...в подольске бываю, не твоя часом иногда стоит, где выезд с дорогигде перекресток, что к кабельному заводу и потом выезд на симферопольку через мелкие ЖД?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Согласен на счет ширпотребности, но чет кроме корейцев ничего подходящего с учетом потребностей, за не особо большие деньги за саму машину+страховки+постановки+обмывки+дальнейшая обслуга... не нахожу. а потребности растут - удобно посади, с комфортом довези, да еще кучу шмурдяка в багажник загрузи.... :

Шнивка с наклейкой? Нет, не моя... :smile_nod: Год назад в том районе работал, ездил по этой дороге часто, но не встречал соклубников

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, я тоже пометался пометался, попробовал патфиндер на дизеле 170 сил - вещь, но сказано было старшими товарищами- есть деньги - езди на патфиндере, нет - на корейце ...и тут на меня каак снизошло спокойствие и умиротворенность...в итоге спортаж...просто ездит кстати теперь туссан идет немного измененный/почиканый ...в багажнике сверху лампу убрали, столик/кресло ликвидировали, полосу синюю на лобовом стекле и расход типа уменьшили на 4%, т.е. еще тупее стала, кия за туже цену без магнитолы, красных фонарей при открытии двери и наклонных подголовников, бардачек не двойной как на туссане и не регулируемый по высоте+сборка не корея, а словакия..но салон местами побольше, чем в туссане, показались настройки движка подинамичнее, а может самовнушение :, т.е у туссана за теже деньги что-то лучше, что-то хуже

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1415
  •  3158
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
С конца апреля считай с мая :smile_bigsmile: , санта конец 2005, пробег на момент покупки 75000, кореец,дизель, ручка. Сейчас - 87000, полет нормальный, т.е. совсем нормальный, была смена масла и все :smile_nod: . Обалденно экономичный, ей бо... . Показания компьютера совпадают с заправками с учетом недолива : Трасса - 80км/ч-до 7л,100 - 120 км/ч: 7,5-8,5л, 120-140 км/ч,5-9л Город - жара, пробки, включенный климат - 11л (максимально), без всего этого - 8,8-9,5л (сам офигел). С моей точки зрения, из преимуществ перед Тушканом :схема полного привода, диф. повышенного трения в заднем мосту (работает), подвеска(размеры рычагов, сайлентблоков и т.п.) багажник и все таки, размер салона.
Минусы:свесы, масса, база, внешний вид
Что не нравится в Санте(вообще и в данной комплектации в частности): отсутствие пониженной или, на худой конец, автомата, все выше перечисленное из недостатков : , очень мало места над головой, силуминовый поддон двигателя, запаска под днищем, пластмасса покрашенная металликом : .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 17:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дизель с АКПП, расход по трассе 8 -9 , езжу 90-140, в общем неспеша, но в любую погоду. По городу если совсем в пробке, когда средняя скорость 15-17 км час, то - к 15 литрам, а так в районе 11-13.
Тушкан с АКПП на 100 ку дороже как минимум, для меня минус его в подключаемом ПП. Поэтому и выбрал Санту, Шнива отпала, после тест драйва, больно уж медленна в городе, да и небыло их, продавцы особо не заинтересованы, у дизельной Санты 17 сек, но они как - то не были чувствуются, до городской скорости 60 км час, достаточный разгон. Хороший обзор слева и справа, все видно, легко маневрировать. АВС немного мешает, при торможении на бугорках, срабатывает когда не надо, зимой впрочем не замечал этих проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Случилось опробывать... Прокатился я на Санте пассажиром на рыбалку на Оку. Санта Классик, Тагазовская, дизель на ручке.... Путь чуть больше 100 км на ней конечно, дается намного с большим комфортом чем на ШНиве: едет быстрее, не гремит, не стучит, ускоряется, обгоняет ... посто сказка ! Но впечатление изменилось как только закончился асфальт - по лесной чуть раскисшей дороге с лужицами, где я на шниве пролетел бы пулей, Санта ехала как черепаха норовя завязнуть. На полевую дорогу сворачивать не стали, иначе чувствуется сели бы по самые помидоры, в результате сделали офигенно лишний крюк. По песчанному пляжу также не прет как следует - пришлось толкать. :smile_doh: В общем совсем не для внедорог авто ИМХО.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 21:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman писал(а):
В общем совсем не для внедорог авто ИМХО.

Ну да, скорее для дальняка по разным дорогам. На днях вернулся с поездки 8 300 за 13 дней, по России.
На некоторых участках научился за 6,5 литров топлива ехать, но на сон клонит.
800 км в день еще живой, 1200 то же, но все ж не совсем, уже тяжело.

Для мало-мальского внедорожного потенциала надо хотя бы резину приличную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати отчет одного сантавода http://photofile.ru/users/ohotneg/95185541/100736293/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso писал(а):
Вот кстати отчет одного сантавода http://photofile.ru/users/ohotneg/95185541/100736293/


Фото под названием "Здесь кончается дорога ..." для санты , видимо да. :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso писал(а):
800 км в день еще живой, 1200 то же, но все ж не совсем, уже тяжело.

А как же я умудряюсь 1500 за день на Шниве проехать! :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: