Мда...Skoda Yeti. Где тока на ней не лазал, куда только не ездил

. На Урале, снегом на трассе - засыпАло, на Перевал геологов (Кольский) по камням полуметровым - пробралась. 2000км проехать как на дачу съездить

Горные серпантины (Адыгея) проходит идеально, как по мощности движка (1.2), так и по управляемости. Дорогу держит как влитая. Ездить можно быстро, очень быстро. На скользком, также ведёт абсолютно предсказуемо. Особенно радует тормозная система. Сколько раз спасала из уже казалось фатальных ситуаций за счёт невероятной стабильности на дороге. Подвеска... ну очень грамотно сконструирована. Управляемость: на скорости, на неровностях, не бросает, не рыскает. Насчёт жёсткости кузова. Вывешивал на двух колёсах. Нет ни одного намёка на скручивание. Всё открывается и закрывается как на стоящей, на четырёх колёсах авто. Рывком, обычным тросом, вытягивал двухтонный автомобиль из снежной ловушки. Да и саму выдёргивали из полной опы...Ни одного намёка на изменение геометрии кузова. Пробег резины 45000. Почти как новая. В смысле - идёт абсолютный равномерный износ, сход развал - идеальный. Днище - ровное...можно тащить трактором по таким буеракам, и при этом, нигде, ничего, серьёзного не оторвётся
В городе можно и со светофора уйти первым, при этом расход топлива не превышает 12л. На трассе... с 6-8л экономией катить, если не более чем 120км/ч. Хотя зажечь так и хочется

140км/ч, наиболее оптимальная скорость на хорошей трассе, что бы не уставать от управления. Вообщем, очень доволен. В первую очередь безопасным, предсказуемым вождением. Во вторую - надёжностью конструкции кузова, днища и ходовой.
PS
Можно конечно спорить что лучше...но по факту, Skoda Yeti, очень удачный в своём классе (и не только...) авто.
PS
Что хотелось бы: повыше клиренс, и побольше задний багажник. В остальном - идеальный авто :