Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мда...Skoda Yeti. Где тока на ней не лазал, куда только не ездил :smile_nod: . На Урале, снегом на трассе - засыпАло, на Перевал геологов (Кольский) по камням полуметровым - пробралась. 2000км проехать как на дачу съездить :smile_nod: Горные серпантины (Адыгея) проходит идеально, как по мощности движка (1.2), так и по управляемости. Дорогу держит как влитая. Ездить можно быстро, очень быстро. На скользком, также ведёт абсолютно предсказуемо. Особенно радует тормозная система. Сколько раз спасала из уже казалось фатальных ситуаций за счёт невероятной стабильности на дороге. Подвеска... ну очень грамотно сконструирована. Управляемость: на скорости, на неровностях, не бросает, не рыскает. Насчёт жёсткости кузова. Вывешивал на двух колёсах. Нет ни одного намёка на скручивание. Всё открывается и закрывается как на стоящей, на четырёх колёсах авто. Рывком, обычным тросом, вытягивал двухтонный автомобиль из снежной ловушки. Да и саму выдёргивали из полной опы...Ни одного намёка на изменение геометрии кузова. Пробег резины 45000. Почти как новая. В смысле - идёт абсолютный равномерный износ, сход развал - идеальный. Днище - ровное...можно тащить трактором по таким буеракам, и при этом, нигде, ничего, серьёзного не оторвётся :smile_nod:
В городе можно и со светофора уйти первым, при этом расход топлива не превышает 12л. На трассе... с 6-8л экономией катить, если не более чем 120км/ч. Хотя зажечь так и хочется :smile_nod: 140км/ч, наиболее оптимальная скорость на хорошей трассе, что бы не уставать от управления. Вообщем, очень доволен. В первую очередь безопасным, предсказуемым вождением. Во вторую - надёжностью конструкции кузова, днища и ходовой.

PS
Можно конечно спорить что лучше...но по факту, Skoda Yeti, очень удачный в своём классе (и не только...) авто.

PS
Что хотелось бы: повыше клиренс, и побольше задний багажник. В остальном - идеальный авто :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый купил такой автомобиль своей супруге... за три месяца ни одной отрицательной эмоции... вообщем для города идеальная машинка :smile_bigsmile:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15600
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Понравилось про полуметровые камни и 2-х тонные автомобили. С таким-то движком - 1,2.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 15:48  
Участник
Участник

    20
  •  77

  •  27 апр 2012, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Там 1.2 турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Понравилось про полуметровые камни и 2-х тонные автомобили. С таким-то движком - 1,2.


Двухтонный автомобиль, это типа тойота рав4, мицубиси L200, Соболь и т.п. - рывком можно.
А полуметровые камни ХЗ, может быть :smile_bigsmile:.

Вот табличка там есть Ети:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
А-ха-ха! :
На последнем месте!
Не, как машина наверное нормальная, хотя внешне на вкус и цвет - все фломастеры разные. Ну да с лица не пить... Хотя я бы за такое ушлепище дизайнеров уволил понехорошему, на месте директоров :
А маркетологов так ваще бы прибил. Ну кто из них додумался позиционировать ЭТО как внедорожник. Это даже не кроссовер.
Все ИМХО.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Понравилось про .... 2-х тонные автомобили. С таким-то движком - 1,2.


бармалейкой почему бы и нет. Сам дергал шнивой 2.1 тонную дизельную соренту (старую) висела на продольном бруствере так что все 4 колеса буксовали без всяких межколесных блокировок. Одного рывка с разбега 5 метрового (я даже выключил передачу и отпустил все педали за долю секунды как бармалейка натянулась) - киа протащилась спасительные три метра и этого хватило чтобы вывалить морду на дорогу и обрести сцепление. Причем я ниче необычного не почувствовал - просто будто затормозил штатным тормозом. Ети весит практически столько же, так что выдернула бы не хуже .

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже 30 с хвостом тысяч пробега.
На 6 тысячах сделал чип тюнинг. Под капотом стало 216 лошадей. Это бомба, а не машина. 7 сек до сотни, впечатляют!
Тихая, комфортная, управляемая. Вобщем за почти год только положительные эмоции.
Хороший автомобиль!!!

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  77

  •  23 окт 2007, 10:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum, тоже вот присматриваюсь. Как по мягкости хода и по удобству посадки высадки? Прокатился на ix35 очень жесткий после Нивы. Вот думаю про Йети

_________________
Аустер 2017
http://photofile.ru/users/gatovic - Фото
http://picasaweb.google.ru/Ilnur157/2010#

http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ильнур, В Ниве подвеска более валкая. На йети подвеска упругая, как мячик, но все же не жесткая.
Потолок очень высокий, сиденья регулируются по высоте, и даже на полном вылете голова не упирается в потолок. Садиться и выходить удобно, но из за ширины порога, зимой можно испачкать брюки.
Едет очень мягко, приятно. Робот DSG работает как часы, но к нему надо привыкать, это не классический автомат, есть свои нюансы. Долго объяснять, скажу одно классический автомат я уже не хочу!
Полный привод с муфтой Халдекс так же работает отменно! Зимой как на ниве - Красота!!!
Йети не нива! (читать не джип). Геометрическая проходимость очень хорошая, электроника заставит автомобиль ехать даже при диагональном вывешивании, но клиренса маловато, и ход подвески не велик. Тем не менее йети может дать фору многим паркетникам с своем классе.
Средний расход бензина 11-12л. Это при довольно активной езде и 216 лошадками. Если ехать спокойно расход можно довести до 7-8 литров.
Еще из очень положительных моментов это задний ряд сидений. Такой трансформации мало кто может предложить из конкурентов.
Каждое сиденье из трех можно двигать вперед-назад, менять наклон спинки, складывать по отдельности, и даже вынимать из машины, тоже по одному. В итоге не слишком большой багажник элементарно увеличивается в разных пропроциях, что очень удобно.
Еще плюсы против Хюндая это то, что йети сделана на базе тигуана, то есть по сути это фольксваген, а значит немец, что подтверждают везде напиханные шильдики, куда не глянь то фольксваген, то ауди, на движке, на патрубках и т.д.
Поверьте немецкий автомобиль выиграет по комфорту от вождения даже у япошки, и уж тем более у корейца.

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: