Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ребят, там(на коррандоводах) ведь заклюют сразу в поиск а вы здесь все хорошие :smile_nod: Можно вопросики?
1)какой бенз положено лить?
2)что там про чудо защиту Upтимист говорил из 4-х частей? как её распознать?
3)что полагается к новому тагеру, из того, что дилер обычно зажимает или выдает за собственноручную установку?
4)бортовой комьютер есть на него неколхозный(подходящий под интерьер)?

Судя по степени сжатия (10,4) должен быть прописан 95. Но так же как и мы, народ там ездит на 92.
Что касаемо защиты то вот: http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=1824 На счет 4х частей х.з. Вродь в большинстве 3 части прикручено.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Oggy, пасиб. +

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 14:00  
Резидент
Резидент

    70
  •  246
  • 62

  •  24 май 2007, 12:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ребят, там(на коррандоводах) ведь заклюют сразу в поиск а вы здесь все хорошие :smile_nod: Можно вопросики?
1)какой бенз положено лить?
2)что там про чудо защиту Upтимист говорил из 4-х частей? как её распознать?
3)что полагается к новому тагеру, из того, что дилер обычно зажимает или выдает за собственноручную установку?
4)бортовой комьютер есть на него неколхозный(подходящий под интерьер)?


большинство ездит на 92-м. Товарисчь мой заливал 95ЭКО и говорит, что почувствовал прибавление л.с. На вопрос "а настолько же стало круче, насколько и дороже?" - задумался. Естественно мануалах нет жестких указаний по топливу. Говорят, мерсовским движкам действительно без разницы 92 или 95.
Большинство ставит Шериф (3-х секционный). Кто хочет больше - идет по указанной выше ссылке или даже мастерит индивидуально усиленную защиту на бензобак.
Кроме воровства перельниц и подсовывания перемороженных аккумуляторов дилеры ни в чем замечены не были.
БК есть классные Мультитрониксовские. Как минимум 4-х модификаций. Проверено в том числе мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Всё индивидуально:smile_nod:
Каждому своя машина! Иначе все заводы производили бы одну марку автомобиля и все бы на этом автомобиле ездили.

Надо всегда самому проехать на автомобиле! У каждого разные ощущения будут. Говорят же, что автомобиль определяет характер водителя или наоборот :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 21:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  509

  •  03 авг 2006, 09:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну скажем я накатываю почти 30 тык в год. Получается за 1 год я должен буду заплатить за ТО больше 40 тыр, за второй почти 60 тыр. И я так понимаю, что это без расходников (масла, фильтры и пр.). Я себе такого позволить не могу. Я на ремонт Шнивы за все время потратил менее 20 тыр. При этом все ТО делаю сам и заключаются они в смене масел, фильтров и колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  414

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
а В ЭТОМ АВТО особенное ТО?
Что-то ещё надо делать кроме перечисленного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 14:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
джентлмены- ужЕ неоднократно постилось- не надо забывать, что в мериновский двиган уходит при замене 7,5 литров масла- льют тока синтетику по рекомендации завода- умножьте 7,5 на 400, если не на 450 (дилер задарма маслом не торгует :smile_nod: ) какую цифру получите? А есть желание самому ТО делать- в чем проблема? Пробка на поддоне у тага как и у всех машин спокойно откручивается и закручивается обратно :smile_bigsmile: Крестовины там как крестовины- шприцуются , подшипники регулируются не сложней чем на шнг.

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff писал(а):
А есть желание самому ТО делать- в чем проблема? Пробка на поддоне у тага как и у всех машин спокойно откручивается и закручивается обратно :smile_bigsmile: Крестовины там как крестовины- шприцуются , подшипники регулируются не сложней чем на шнг.

Ну например проблема может возникнуть в том, что забив на ТО слетишь с гарантии. А гарантия у Тага длиииная :smile_nod: И хоть дифференцирована по узлам, но из за движка придется ездить на ТО.
В Мск или ее окресностях для рукастого товарища слет с гарантии не критичен. А вот по России увы, весьма вероятно, что будут напряги.

Но хотя бы то, что появились книжки по Тагу http://avtoliteratura.ru/catalog/4743.html радует. Это пральный шаг. Так чта ИМХО, похоже процесс идет по нивскому сценарию. Поначалу тоже веть был дифицит во всем. Но рассосалось. Будем надеяться, что когда то и по Тагу рассосется :smile_nod:.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ну какму что!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1232
  • 51

  •  22 мар 2006, 10:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Ну скажем я накатываю почти 30 тык в год. Получается за 1 год я должен буду заплатить за ТО больше 40 тыр, за второй почти 60 тыр. И я так понимаю, что это без расходников (масла, фильтры и пр.). Я себе такого позволить не могу. Я на ремонт Шнивы за все время потратил менее 20 тыр. При этом все ТО делаю сам и заключаются они в смене масел, фильтров и колодок.


Стоимость ТО, которое я написал, это с расходниками. Масло Mobil 5W40, синтетика, 8 литров на двигло. КПП - 3.6 литра, АКПП - 9.5 литра. Стоимость нормочаса 850 руб сейчас.
Я вот в год накатал на ШНивке 50 тыщщ, поэтому расходв на Тагер меня и останавливают от его приобретения, почти 90 тонн получается за год эксплуатации только на ТО. А бензина, по словам владельцев, Тагер жрет немало, особено в 3.2 литровом варианте ))

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: