Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1604 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 31 окт 2019, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11478
  •  6520
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959

Просмотрел твои фото. Интересно. Красивые места. Но только вот мне кажется, что Дастер не предназначен для такой жёсткой эксплуатации.
Присматриваюсь к DUSTER ADVENTURE. Хватит экстрима.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 31 окт 2019, 21:24  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Цитата:
Renault DUSTER Adventure — это настоящий внедорожник, надежность и практичность которого не требуют доказательств. В новой комплектации он готов к самым увлекательным приключениям, а проверенная временем подвеска обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

А в чем разница, если опустить наклейки и цену?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 31 окт 2019, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11478
  •  6520
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в цене то и дело. У каждой вещи есть цена и предназначение.
И чем кардинально чахлая подвеска кроссовера Дастер от подвески внедорожника отличается любой ШНивовод на пальцах объяснит.
Отдать 1,1 лимона денег (не ворованных) за возможность колбаситься по булыжникам и руслам рек. Превратить авто за один выезд в хлам! Для этого есть УАЗики в конце концов.
Такое впечатление, что на форум иногда алигархи забредают. Случайно. Судя по высказываниям.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2019, 00:11  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Такое впечатление, что на форум иногда алигархи забредают.

Ну таки да, за наклейки то переплачивать не каждый сможет :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2019, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1080
  • 42

  •  06 ноя 2013, 21:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2019, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2855
  •  1376
  • 55

  •  20 мар 2011, 13:59

  •  СТЕРЛИТАМАК

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

фигня это всё.... постираешь штаны :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
vovik1959 писал(а):
еще бы,конечно резину позлее,а то на стоковой шоссейке как то не ахти, травится боязно, местами много острых камней

дешёвую китайскую резину купите... для нас можно найти комфорсеры, роадкруза.. как в стоковом размере, так и в 215/70... я себе как раз взял роадкрузу... у нее протектор похож на гудричи, но боковые грунтозацепы не так выпирают, так что шум не значительный

Изображение
Изображение

_________________
Я ЛСН (лицо славянской национальности) и родился в Советском Союзе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1686
  •   0

  •  21 мар 2012, 01:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

Ну у них раньше хоть движки были нормальными, с гидрокомпенсаторами, сейчас ниссановское говно со стаканчиками пошло! С нынешними ценами на бенз, 100 раз подумаешь гбо ставить или нет.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 06:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 11:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ander 4444 писал(а):
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

Ну у них раньше хоть движки были нормальными, с гидрокомпенсаторами, сейчас ниссановское говно со стаканчиками пошло! С нынешними ценами на бенз, 100 раз подумаешь гбо ставить или нет.

стаканчики не самое плохое в этом моторе....

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1080
  • 42

  •  06 ноя 2013, 21:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
стаканчики не самое плохое в этом моторе....

Можно подробнее .
По мне так нормальный мотор 113лс который .
Цепной. Гидриков нет , да и ладно , там регулировать ничего не надо , тысяч до 200 точно .
Масло поджирает, Вот и весь минус о котором я знаю .
Мотор рессурсный. И более экономичный чем предшественник .
Вообще французские движки , сейчас в первой тройке по надежности и качеству.
Но это конечно , не про то что у нас собрано .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 09:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 11:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
стаканчики не самое плохое в этом моторе....

Можно подробнее .
По мне так нормальный мотор 113лс который .
Цепной. Гидриков нет , да и ладно , там регулировать ничего не надо , тысяч до 200 точно .
Масло поджирает, Вот и весь минус о котором я знаю .
Мотор рессурсный. И более экономичный чем предшественник .
Вообще французские движки , сейчас в первой тройке по надежности и качеству.
Но это конечно , не про то что у нас собрано .

В чем его ресурсность? :smile_bigsmile: Особенно в сравнении с K4M!
Мотор ниразу не французский. Ниссан отказался от него у себя на родине. Но применение в альянсе "Рыно-Ниссан-ВАЗ" ему нашлось. И будет печально если он полностью заменит ВАЗовские моторы (а процесс этот уже начался).
Мотор алюминиевый и одноразовый, существовал в двух вариантах 1.5 и 1.6, хорошо мне знаком с праворульных ниссанов начиная с 2005 года выпуска(Wingroad, AD, Note, Cube), а так же по диллерским тиидам/кашкаям/ноутам. Очень часто цепь приезжает уже на 100-150 тысячах. Замена недешевая. Масложор очень часто начинается с новья. Причина - неправильное масло. Если на масложор забить - кольца залегают и жор становится литр/1000км. Такая же беда у всех японских моторов "новой эры", то есть самые первые японские алюминиевые моторы. В частности это NZ ZZ у тойоты, ZY ZJ у мазды, 4A91 у митсу. Масло в них лучше лить как рекомендуют японцы - а это 0W20 либо 5W20.
В мороз ниже -25 лучше принимать все меры по облегчению запуска, ибо достать свечи в этом моторе даже в теплое время года то ещё приключение.
А вот клапана при условии езды на бензине как правило не требуют вмешательства тысяч 200.
Ну и в заключение, всё выше написанное относится к двигателям собранным в Японии. В настоящее время они собираются на АвтоВАЗе :smile_speechless:

И еще хотелось бы добавить, что мотор K4M изначально рассчитан для более тяжелых автомобилей более высокого класса, очень хорошо подходил дастеру, были версии и с фазорегулятором, мощность его доводили до 140 сил. Пробег 400 тыс.км. без вскрытия для него норма, меняй ремешок с помпой вовремя вот и вся обслуга. И в случае перегрева или другого ЧП он ремонтируется, а не выкидывается. Ну а причина по которой его заменили проста и понятна, он дороже в производстве, и его ресурс избыточен для маркетологов :smile_bigsmile: .

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1604 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: