Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 04:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

Ну у них раньше хоть движки были нормальными, с гидрокомпенсаторами, сейчас ниссановское говно со стаканчиками пошло! С нынешними ценами на бенз, 100 раз подумаешь гбо ставить или нет.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 05:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ander 4444 писал(а):
Все вроде можно в Дустере понять и простить.
Но пороги ! Пороги нет .

Ну у них раньше хоть движки были нормальными, с гидрокомпенсаторами, сейчас ниссановское говно со стаканчиками пошло! С нынешними ценами на бенз, 100 раз подумаешь гбо ставить или нет.

стаканчики не самое плохое в этом моторе....

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
стаканчики не самое плохое в этом моторе....

Можно подробнее .
По мне так нормальный мотор 113лс который .
Цепной. Гидриков нет , да и ладно , там регулировать ничего не надо , тысяч до 200 точно .
Масло поджирает, Вот и весь минус о котором я знаю .
Мотор рессурсный. И более экономичный чем предшественник .
Вообще французские движки , сейчас в первой тройке по надежности и качеству.
Но это конечно , не про то что у нас собрано .

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 08:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
стаканчики не самое плохое в этом моторе....

Можно подробнее .
По мне так нормальный мотор 113лс который .
Цепной. Гидриков нет , да и ладно , там регулировать ничего не надо , тысяч до 200 точно .
Масло поджирает, Вот и весь минус о котором я знаю .
Мотор рессурсный. И более экономичный чем предшественник .
Вообще французские движки , сейчас в первой тройке по надежности и качеству.
Но это конечно , не про то что у нас собрано .

В чем его ресурсность? :smile_bigsmile: Особенно в сравнении с K4M!
Мотор ниразу не французский. Ниссан отказался от него у себя на родине. Но применение в альянсе "Рыно-Ниссан-ВАЗ" ему нашлось. И будет печально если он полностью заменит ВАЗовские моторы (а процесс этот уже начался).
Мотор алюминиевый и одноразовый, существовал в двух вариантах 1.5 и 1.6, хорошо мне знаком с праворульных ниссанов начиная с 2005 года выпуска(Wingroad, AD, Note, Cube), а так же по диллерским тиидам/кашкаям/ноутам. Очень часто цепь приезжает уже на 100-150 тысячах. Замена недешевая. Масложор очень часто начинается с новья. Причина - неправильное масло. Если на масложор забить - кольца залегают и жор становится литр/1000км. Такая же беда у всех японских моторов "новой эры", то есть самые первые японские алюминиевые моторы. В частности это NZ ZZ у тойоты, ZY ZJ у мазды, 4A91 у митсу. Масло в них лучше лить как рекомендуют японцы - а это 0W20 либо 5W20.
В мороз ниже -25 лучше принимать все меры по облегчению запуска, ибо достать свечи в этом моторе даже в теплое время года то ещё приключение.
А вот клапана при условии езды на бензине как правило не требуют вмешательства тысяч 200.
Ну и в заключение, всё выше написанное относится к двигателям собранным в Японии. В настоящее время они собираются на АвтоВАЗе :smile_speechless:

И еще хотелось бы добавить, что мотор K4M изначально рассчитан для более тяжелых автомобилей более высокого класса, очень хорошо подходил дастеру, были версии и с фазорегулятором, мощность его доводили до 140 сил. Пробег 400 тыс.км. без вскрытия для него норма, меняй ремешок с помпой вовремя вот и вся обслуга. И в случае перегрева или другого ЧП он ремонтируется, а не выкидывается. Ну а причина по которой его заменили проста и понятна, он дороже в производстве, и его ресурс избыточен для маркетологов :smile_bigsmile: .

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 15:57  
Резидент
Резидент

    332
  •  838
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему скоро пойдет в серию обновленный Дуст. В России. Я сейчас на одном производстве работаю - среди всего прочего мы и бачки омывателя производим для всех моделей Рено в России. Короче, после Нового года получаем новые пресс-формы для нового бачка для него.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  1215
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Об этом движке
phpBB [media]

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Очень часто цепь приезжает уже на 100-150 тысячах. Замена недешевая. Масложор очень часто начинается с новья. Причина - неправильное масло. Если на масложор забить - кольца залегают и жор становится литр/1000км.

Это печально, если это действительно так. Потому что например наш 1.8 вообще не айс, хоть и чугуний в блоке.
Сейчас разобьется моря мечта :smile_crying: Так то я слежу за этим мотором в сети, на дастер клубе.
Ну вот жалобы только на масложор, запотевание крышки грм. и иногда детонацию при нагрузке.
Но блин, я считал его ресурсным . думал 400 при должном уходе пройдет. Цепь пишут надежная. на дастерклубе.
Я пока не настолько в теме, что бы спорить... понаблюдаю.
Сейчас у рено новый мотор. который турбовый. Гордятся им. А мне он не нравиться, вот он точно не будет ходить,так зажигалка для молодежи.

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , ещё и заправка 95… как минус прокатит?))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 18:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Сейчас у рено новый мотор. который турбовый. Гордятся им.

Я не сильно в теме, это который литр с турбиной (или даже 0.9)? :smile_bigsmile: Есть чем гордиться наверное. В европе их даже на дастер-2 ставят.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рено Дастер (Renault Duster)
Сообщение Добавлено: 05 дек 2019, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , Мотор этот был разработан в 2008 г. и устанавливался на Ниссан Кашкай,Жук и еще ряд моделей,так что вполне проверенный временем агрегат.
У меня Дастер с этим мотором,правда,пробег еще детский 25 ткм. Но уже можно кое какие выводы сделать.По расходу бенза( лью 95-й,хотя говорят можно и 92-й,но со ст. сжатия 10.7 как то стремно,да и расход,наверное будет по выше) летом город 9.5 с кондеем,зимой 10.5,по трассе сильно зависит от скорости(аэродинамика кирпича),при 100-110 около 8 л. Что касается цепи ГРМ,то у родственников Кашкай с таким мотором,пробег около 145 ткм,цепь родная,клапана не регулировали. В инете пишут,что ресурс цепи сильно сокращает агрессивный стиль вождения. По расходу масла,тоже зависит от стиля вождения,у меня примерно 90 мл на 1 ткм,если держать обороты в пределах 1700-3500,как то стал крутить до 4500 об.,то расход масла сразу вырос. Поэтому,если машину использовать для семейного передвижения из пункта А в пункт Б,то все будет нормально.Только вот,что плохо так то,что этот мотор не любит газа и к заправке нужно подходить очень ответственно,т.к. в поле заменить свечи очень проблематично. Так что думай пока его еще ставят на Дастеры,а то ходят слухи,что перейдут на турбированный 1.3,вот тут ресурс под большим вопросом.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
это который литр с турбиной (или даже 0.9)?

1.1 литра

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: