@Ander 4444 , Мотор этот был разработан в 2008 г. и устанавливался на Ниссан Кашкай,Жук и еще ряд моделей,так что вполне проверенный временем агрегат.
У меня Дастер с этим мотором,правда,пробег еще детский 25 ткм. Но уже можно кое какие выводы сделать.По расходу бенза( лью 95-й,хотя говорят можно и 92-й,но со ст. сжатия 10.7 как то стремно,да и расход,наверное будет по выше) летом город 9.5 с кондеем,зимой 10.5,по трассе сильно зависит от скорости(аэродинамика кирпича),при 100-110 около 8 л. Что касается цепи ГРМ,то у родственников Кашкай с таким мотором,пробег около 145 ткм,цепь родная,клапана не регулировали. В инете пишут,что ресурс цепи сильно сокращает агрессивный стиль вождения. По расходу масла,тоже зависит от стиля вождения,у меня примерно 90 мл на 1 ткм,если держать обороты в пределах 1700-3500,как то стал крутить до 4500 об.,то расход масла сразу вырос. Поэтому,если машину использовать для семейного передвижения из пункта А в пункт Б,то все будет нормально.Только вот,что плохо так то,что этот мотор не любит газа и к заправке нужно подходить очень ответственно,т.к. в поле заменить свечи очень проблематично. Так что думай пока его еще ставят на Дастеры,а то ходят слухи,что перейдут на турбированный 1.3,вот тут ресурс под большим вопросом.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
это который литр с турбиной (или даже 0.9)?
1.1 литра