| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| А вот про Сузуки http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26243 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | Arbuzzz [ 05 фев 2007, 15:02 ] |
| Заголовок сообщения: | А вот про Сузуки |
Сузуки Гранд Витара 2005 год, 2 литра, АКПП Начнем, как грицца, от печки - с водительского места. Кресло обтянуто забавной шершавенькой тканью, имеет три регулировки - вперед-назад, наклон спинки, положение подушки. Ярко выраженны боковой и поясничный подпоры. Назад отодвигается далеко - любые ноги поместятся. Несмотря на "ступенчатую" регулировку спинки, удобное положение найти легко. Однако, обо всем этом забываешь минут через 30 - начинает БОЛЕТЬ Ж@ПА!! Не помогает ничего - ни ерзанье по сиденью, ни кручение регулировок, ни даже переключение печки вверх-вниз ( С тоской вспоминается Шевиковый "диван" - растекся по нему, и неспешно поехал. Печка - дует, греет. Явный плюс - электроуправление, однако тросики в ШН работают ничуть не хуже. Салон - очень хочется расковырять приборку, посмотреть что же это за материал такой - приятный на ощщупь, мягонький. Грязью пачкать не пробовал, так что насчет отмываемости сказать не могу. Понравилась съемная пепельница - можно кинуть в пассажира и пусть курит себе... Приборы. Все видно, все читается. Сказать нечего. Руль. Кожаный - кайф. Однако хватание грязными руками быстро приведет его в негодность. Простой пластмассовый (ну или какой он там) руль Шеви третий год с успехом противостоит моим частенько грязным рукам. Управляемость. Про поведение на асфальте хорошо описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13244. На колдоебинах передок пробивает, колеса в поворотах подламываются - макФерсон, что тут скажешь... При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом И при этом жеппа болит ) Очень много (не считал даже) оборотов руля - непривычно... Мотор. Лишние триста кубиков успешно крадет АКПП - разницы в динамике не заметил. Шумы-вибрации - имхо однохренственно, там и там при нажатии на газ слышно, как мотор говорит УРРРРР. Прикольно нажать газ в пол - секунду подумает, резко 5000 оборотов - ...и нааачччииннаааееттт ррааззггооннняяттьссяяя Почему-то отчетливо слышно задний мост. Но надо сказать, что полной чистоте эксперимента мешает установленный на Шевике БФГ АТ - поэтому Шевик кажется более шумным. Конструктив. Порадовало крепление РПМ двумя болтами М8 - уже отрывали Раздатка с синхронизаторами - мечта раллиста. Короткоходный макферсон. "Зажатый" мост сзади. Рама. Клиренс как у девятки. М-да... Свет/обзор. Свет светит. Обзор - обзорный. Выгнутые (вогнутые-?) зеркала позволяют их не регулировать. Дворники машут, интервал регулируется. Непривычно включаются - рычаг вниз, и отсутствует режим "шлеп-по-рычажку-один-раз-махнули". Еще есть антенна - метр, не меньше! Вот только на трассе радио пропадает в том же месте
Щас бы концовочку красивую забубенить - да нету никакой концовочки! Но лично я бы никогда данный авто не приобрел - конструкторов жалко, больно сильно их маркетологи потеснили :? PS Все ИМХО. |
|
| Автор: | Alex195022 [ 05 фев 2007, 16:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, одно плохо такая машина теперь на рынке только как б\у. |
|
| Автор: | Гость [ 05 фев 2007, 20:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?) |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 05 фев 2007, 21:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, Цитата: Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?) Во что ж они ее (Ниву) превратили???!!!!
|
|
| Автор: | Большой Хорхе [ 05 фев 2007, 21:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Знаком я с этой "витой парой" - впендюрился ей в задницу. То бишь Даже в салоне посидел, пока рисовал извещение о ДТП. Так что извините, очень не нравится эта машина мне. Да и квадратная она какая-то, прямо Пабло Пикассо рисовал.
|
|
| Автор: | DenSSS [ 05 фев 2007, 21:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Уппитый ап стенку,
Цитата: Я слыхал вроде на создание витар японцев подвигло выпуск Советским Союзом первой Нивы (может ошибаюсь?) Во что ж они ее (Ниву) превратили???!!!!Вот уроды -- енти Ипонсы , ничо даверить низя ! : |
|
| Автор: | Трудоголик [ 05 фев 2007, 21:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Не надо...................... хорошая машина :!: |
|
| Автор: | Большой Хорхе [ 05 фев 2007, 21:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Трудоголик, верю. Но не на мой вкус - внешне она меня не привлекает, а попробовать внутри не довелось. Да и не тянет. |
|
| Автор: | Юрий из Твери [ 05 фев 2007, 23:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ТО что японцы превратили Ниву в Витару энто сущая правда. У моего товарища отец в то далекое время работал в конструкторском бюро при ВАЗе. Так он рассказал про этот приезд. Т.е приехали, походили по заводу, покивали по японски головами, мол круто. А сами то от нивы глаз не спускали. Посидели, пофотографировали, покрутили, опять очччччччень много много раз пофотографировали и купили пару машин. Ну а потом на просторах и появиля а\м Сузука Витара. А по эксплуатации могу сказать следующее: у самого до Шнивы была Витара 1,6 л 16 клапонов, инжектор, пятидверка. Очень хор. авто. Жаль, сгнил, пришлось продать. Если сравнивать с Шнивой - порезвей, поменьше кушает бенза, особо не ломается. Вообщем оставил о себе очень хорошие воспоминания Аминь.. |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 06 фев 2007, 10:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Юрий из Твери, вот ведь разница менталитетов - в России создавали паркетник, а получился танк, японцы, копируя получившийся танк, сделали паркетник. |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|