| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Pajero Pinin http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26307 |
Страница 1 из 12 |
| Автор: | VadimSPb [ 17 сен 2007, 09:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Pajero Pinin |
Решил в кратце расказать о своем автомобильчике, Благо за два года и 80 тык. появились и мнение, и статистика. Pinin: 3 дв., 1.8 GDI(непосредственный впрыск) - 120 л.с., 12.1999 -производство, модель 2000 (передний стабилизатор и кое - какие узлы изменены), пробег на момент покупки 83 000 км. Плюсы - легкий; компактный (чуть длинне короткой нивы); мощный - 120 сил для 1т вполне достаточно; экономичный (летом, с кондеем - 80% город, остальное трасса ~ 120 км/ч - 11,5л, без кондея и в 10 л легко; по трассе - до 9 л, если не переходить за 110 км/ч, если больше то 10 л ); очень эргономичный салон, внутри места больше, чем кажется с наружи;тихий и без вибраций; система полного привода - практически супер селект; клиренс - 20 см(под самой нижней точкой), мне достаточно его проходимости за глаза и еще столько же остается , достаточно ремонтопригодный.
Минусы - у 3-х дверки нет багажника, т.е. он есть, но каждая погрузка багажа развивает пространственное мышление , зато потом... все на тебя смотрят как на фокусника, резюме - если на природу, то в троем и с вещами(можно откинуть половинку спинки заднего сиденья); сложная система впрыска, 95 бензин только на брендовых запрвках(Лукойл, Neste, Shell, славнефть(не франчайзинг) и т.д.), дорогие запчасти( в наличии только расходники, а все остальное в 80% случаев на заказ), не везде починят и содрать постараются побольше ; полный привод не постоянный, а по требованию(вискомуфта), хотя я не замечал момент подключения( есть блокировка центра и пониженная).
Остальное потом. |
|
| Автор: | Vasilij [ 17 сен 2007, 12:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
смотрел на такой, даже серьезно, но не знал, что у него вискомуфта, больше смотреть не буду...хотя если есть принудиловка еще подумаю, а вобще симпатишный аппаратец |
|
| Автор: | Максимка2 [ 17 сен 2007, 12:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Vasilij, Вискомуфта у 3х дверки, у пятидверки суперселект, клёвый агрегат весьма) Я смотрел на такой, но их с производства сняли, а б/у нехочу.... |
|
| Автор: | VadimSPb [ 17 сен 2007, 12:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
За этот период заменено(буду как могу соблюдать хронологию):начальный пробег 83 000. Сразу после покупки(делаю всегда) Ремень ГРМ, два ролика, стойки стабилизатора, рулевая тяга(внутрення правая), все фильтры(кроме топливного - меняется раз в 120 тыков), все масла, свечи (дорогущие собака - иридиевые по 670 руб.) все с работой 19000, замена рулевого карданчика 800 руб.; 88000 - задние АММО (один взорвался во время покатух со шнивааодами)3000 руб. с работой. 100000 - чистка двигателя, все приводные ремни(2 шт.), одна катушка с наконечником 9000 руб. с работой и поездкой в Москву( в столице оказалось дешевле даже с дорогой и гостинницей : ). 110000 - замена левого сальника привода - дешево(не помню) : 140 000 - замена передних АММО и опор, 2 - х датчиков на раздатке 5000 руб. 150 000 - замена вискомуфты (сжег, при продолжительной езде по бездорожью, надо блокировать центр, а то муфта перегревается и жидкость выкипает в масло) и сальников между коробкой и раздаткой за все про все 12 000 с работой(цены низкие, просто повезло с вискомуфтой), неправильная сборка и отсутствие запчастей(надо соблюдать соосность, чтобы не заломать кромки сальников) аукается до сих пор, собираюсь сегодня победить сопливость пришли оригинальные сальники выбора передач(цена по 150 руб, но ожидание и опять работа по разборке) 155000 - замена топл. фильтра 80$, поставил сам.Еще одна замена задних АММО на плазу от Шнивы : - больное место Пингвинов 2000 руб. с работой, замена крестовины переднего кардана 600 руб.. Масло и фильтр через 10 000, воздушный через 20000, салонный через 40000. Пожалуй все траты. Условия эксплуатации - машина езит каждый день, везде, где нужно. Машина нравится. Самый главный недостаток маленький багажник. |
|
| Автор: | VadimSPb [ 17 сен 2007, 12:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Максимка2, В суперселекте стоит вискомуфта, на любых, что трех, что пятидверных. После 2000 года на машинах не GDI ставили упрощенную трансмиссию - постоянный полный, без блокировки и пониженной.Vasilij, для скользкой дороги нормально, в остальных случаях надо блокировать центр, обязательно, а то ремонт дорог. Машина ход не теряет,но полный привод будет только с блокировкой. |
|
| Автор: | Максимка2 [ 17 сен 2007, 14:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
VadimSPb, Извините я не так выразился, я и имелл ввиду что в 3ех дверках более простая трансмисия... |
|
| Автор: | SBaykov [ 17 сен 2007, 15:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
VadimSPb, интересный рассказ, как ведет себя на трассе? :?: |
|
| Автор: | VadimSPb [ 17 сен 2007, 15:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Максимка2, Трансмиссия такая же как на пятидверках .SBaykov, Нормально ведет, удивлен, что при короткой базе не козлит на "стиральной доске", но может у меня скоростной режим соответствует условиям движения , шнива мягче, пингвин на много резвее при разгоне(да не обрушатся на меня местные стритрейсеры ), максималка по спидометру 165, по GPS 160(такое впечатление, что ограничена электроникой, под педалькой места еще о-го-го, а скорость не растет), 120 - комфортно, до 140 нормально, дальше шумно(ветер, движек) и расход зверский(аэродинамика-то кирпича ). До 120 спидометр практически не врет. К 120 силам быстро привыкаешь и на обгонах я стал с 5 переходить на 4, а иногда и на 3, но на Шниве вообще бы не полез :. Очень заметна разница в наборе скорости от 90 до 120(для обгона) по сравнению со шнивой, причем на любой передаче, но это собственно и ожидалось...
|
|
| Автор: | SBaykov [ 17 сен 2007, 23:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
VadimSPb, кажется, свесы у нее короткие? Углы съезда-заезда вольные? "Борода" на бамперах есть? Размер колес? Что максимально встает в арки? Ты писАл про хороший бензин? Что происходит, если попадаешь на не очень хороший? Если 92 залить? :?: |
|
| Автор: | VadimSPb [ 18 сен 2007, 11:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SBaykov, свесы очень короткие(колеса практически по углам),бороды нет, 215/65/16, ставил 215/70/16,на 92 ездит, но расход выше на 1л, боится грязи и воды в топливе, а также смол, ну и собс-но свинца. Второй механический насос создает давление 40-50 атм. |
|
| Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|