Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Pajero Pinin
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26307
Страница 1 из 12

Автор:  VadimSPb [ 17 сен 2007, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Pajero Pinin

Решил в кратце расказать о своем автомобильчике, Благо за два года и 80 тык. появились и мнение, и статистика.
Pinin: 3 дв., 1.8 GDI(непосредственный впрыск) - 120 л.с., 12.1999 -производство, модель 2000 (передний стабилизатор и кое - какие узлы изменены), пробег на момент покупки 83 000 км.
Плюсы - легкий; компактный (чуть длинне короткой нивы); мощный - 120 сил для 1т вполне достаточно; экономичный (летом, с кондеем - 80% город, остальное трасса ~ 120 км/ч - 11,5л, без кондея и в 10 л легко; по трассе - до 9 л, если не переходить за 110 км/ч, если больше то 10 л :smile_doh: ); очень эргономичный салон, внутри места больше, чем кажется с наружи;тихий и без вибраций; система полного привода - практически супер селект; клиренс - 20 см(под самой нижней точкой), мне достаточно его проходимости за глаза и еще столько же остается :smile_bigsmile: , достаточно ремонтопригодный.
Минусы - у 3-х дверки нет багажника, т.е. он есть, но каждая погрузка багажа развивает пространственное мышление :smile_bigsmile: , зато потом... все на тебя смотрят как на фокусника, резюме - если на природу, то в троем и с вещами(можно откинуть половинку спинки заднего сиденья); сложная система впрыска, 95 бензин только на брендовых запрвках(Лукойл, Neste, Shell, славнефть(не франчайзинг) и т.д.), дорогие запчасти( в наличии только расходники, а все остальное в 80% случаев на заказ), не везде починят и содрать постараются побольше :smile_doh: ; полный привод не постоянный, а по требованию(вискомуфта), хотя я не замечал момент подключения( есть блокировка центра и пониженная).
Остальное потом.

Автор:  Vasilij [ 17 сен 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел на такой, даже серьезно, но не знал, что у него вискомуфта, больше смотреть не буду...хотя если есть принудиловка еще подумаю, а вобще симпатишный аппаратец

Автор:  Максимка2 [ 17 сен 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, Вискомуфта у 3х дверки, у пятидверки суперселект, клёвый агрегат весьма)
Я смотрел на такой, но их с производства сняли, а б/у нехочу....

Автор:  VadimSPb [ 17 сен 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

За этот период заменено(буду как могу соблюдать хронологию):начальный пробег 83 000.
Сразу после покупки(делаю всегда) Ремень ГРМ, два ролика, стойки стабилизатора, рулевая тяга(внутрення правая), все фильтры(кроме топливного - меняется раз в 120 тыков), все масла, свечи (дорогущие собака - иридиевые по 670 руб.) все с работой 19000, замена рулевого карданчика 800 руб.;
88000 - задние АММО (один взорвался во время покатух со шнивааодами)3000 руб. с работой.
100000 - чистка двигателя, все приводные ремни(2 шт.), одна катушка с наконечником 9000 руб. с работой и поездкой в Москву( в столице оказалось дешевле даже с дорогой и гостинницей : ).
110000 - замена левого сальника привода - дешево(не помню) :
140 000 - замена передних АММО и опор, 2 - х датчиков на раздатке 5000 руб.
150 000 - замена вискомуфты (сжег, при продолжительной езде по бездорожью, надо блокировать центр, а то муфта перегревается и жидкость выкипает в масло) и сальников между коробкой и раздаткой за все про все 12 000 с работой(цены низкие, просто повезло с вискомуфтой), неправильная сборка и отсутствие запчастей(надо соблюдать соосность, чтобы не заломать кромки сальников) аукается до сих пор, собираюсь сегодня победить сопливость пришли оригинальные сальники выбора передач(цена по 150 руб, но ожидание и опять работа по разборке)
155000 - замена топл. фильтра 80$, поставил сам.Еще одна замена задних АММО на плазу от Шнивы : - больное место Пингвинов 2000 руб. с работой, замена крестовины переднего кардана 600 руб..
Масло и фильтр через 10 000, воздушный через 20000, салонный через 40000.
Пожалуй все траты.
Условия эксплуатации - машина езит каждый день, везде, где нужно. Машина нравится. Самый главный недостаток маленький багажник.

Автор:  VadimSPb [ 17 сен 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Максимка2, В суперселекте стоит вискомуфта, на любых, что трех, что пятидверных. После 2000 года на машинах не GDI ставили упрощенную трансмиссию - постоянный полный, без блокировки и пониженной.Vasilij, для скользкой дороги нормально, в остальных случаях надо блокировать центр, обязательно, а то ремонт дорог. Машина ход не теряет,но полный привод будет только с блокировкой.

Автор:  Максимка2 [ 17 сен 2007, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, Извините я не так выразился, я и имелл ввиду что в 3ех дверках более простая трансмисия...

Автор:  SBaykov [ 17 сен 2007, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, интересный рассказ, как ведет себя на трассе? :?:

Автор:  VadimSPb [ 17 сен 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Максимка2, Трансмиссия такая же как на пятидверках :smile_bigsmile: .SBaykov, Нормально ведет, удивлен, что при короткой базе не козлит на "стиральной доске", но может у меня скоростной режим соответствует условиям движения :smile_bigsmile:, шнива мягче, пингвин на много резвее при разгоне(да не обрушатся на меня местные стритрейсеры :smile_bigsmile: ), максималка по спидометру 165, по GPS 160(такое впечатление, что ограничена электроникой, под педалькой места еще о-го-го, а скорость не растет), 120 - комфортно, до 140 нормально, дальше шумно(ветер, движек) и расход зверский(аэродинамика-то кирпича :smile_bigsmile: ). До 120 спидометр практически не врет. К 120 силам быстро привыкаешь и на обгонах я стал с 5 переходить на 4, а иногда и на 3, но на Шниве вообще бы не полез :. Очень заметна разница в наборе скорости от 90 до 120(для обгона) по сравнению со шнивой, причем на любой передаче, но это собственно и ожидалось...

Автор:  SBaykov [ 17 сен 2007, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb, кажется, свесы у нее короткие? Углы съезда-заезда вольные? "Борода" на бамперах есть? Размер колес? Что максимально встает в арки? Ты писАл про хороший бензин? Что происходит, если попадаешь на не очень хороший? Если 92 залить? :?:

Автор:  VadimSPb [ 18 сен 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov, свесы очень короткие(колеса практически по углам),бороды нет, 215/65/16, ставил 215/70/16,на 92 ездит, но расход выше на 1л, боится грязи и воды в топливе, а также смол, ну и собс-но свинца. Второй механический насос создает давление 40-50 атм.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/