Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Как я гонялся с Дизелем!!!!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26336
Страница 1 из 4

Автор:  <BlaZZer> [ 17 дек 2007, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Как я гонялся с Дизелем!!!!

Вобщем ехал я не так давно на Ауди А6 2.7 битурбо по по нашему местному автобанчику Киевская трасса называется,ехал в обычном крейсеском режиме(200 км.ч) иду се в левом никого не трогаю изредка прошу уступить дальним более медленых собрятьев(народ у нас надо сказать последнее время дисцепленирутся прям на глазах)вобщем еду се еду и тут нате хтось на хвоста впав и тако ксеноном мене в зад настырно
(заметьте скорость в районе 200 км.ч) ну я как бы тоже дисцепленироавный чуток сбросил и вправый тип пропускаю,что же меня обгоняет? тоже ауди тока более новая(свиное рыло) и бодренько так в отрыв я глянь ему на шильдик мать моя родная 3.0 Дизель написано,я думаю фигасе мужик оборзел,ну давай за ним вприпрыжку,вобщем не без труда догнал и обогнал и давай в отрыв не тут то было я 200 он 200 я 220 и он 220 падлюка держался вплоть до 240!! : но потом на горке таки приотстал,вобщем я в шоке современые дизеля теперь по скорости не уступают бензину!!!!! Причем шлейфа черного дыма за ним не наблюдалось! Времена медлено чадящих тарахтелок в прошлом,даеш дизельный порше :

p/s Возможно кто то скажет что я епнулся ездить 200 и более по трасе но могу вас уверить учитывая нынешнее состояние Е95 особено на участке Умань-Одесса это достаточно безопасно и комфортно особено в хорошую погоду рано утром когда движение минимально, скорость 200+ можно несбрасывать часами!!! (вобщем кто ездил тот поймет)

Автор:  Саша9999 [ 17 дек 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, и я про ССОВРЕМЕННЫЙ дизель : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 :

Автор:  DenSSS [ 17 дек 2007, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Для стимулирования интереса к дизельным двигателям в США компания Audi планирует совместно с Volkswagen и DaimlerChrysler возобновить программу Clean Diesel (Экологичный Дизель) под новым именем Bluetec. С помощью этой совместной программы автопроизводители намерены продемонстрировать американским потребителям преимущества современных дизельных двигателей. Вдобавок к удивительным тяговым характеристикам, дизельные двигатели обеспечивают еще и более высокую топливную экономичность. Хорошие показатели экологической безопасности, особенно при длительных поездках, высокая производительность и экономичность делают автомобили с дизельными двигателями наилучшим вариантом, — считают в компании Audi.

Компания Audi известна как первая компания, которая стала производить дизельные двигатели с системой прямого впрыска. Эта технология в настоящее время используется практически всеми производителями. Первый автомобиль с двигателем TDI был выпущен еще в 1989 году. С тех пор аббревиатура TDI стала синонимом экономичности и удовольствия от вождения.

В настоящее время в США все взволнованы впечатляющими успехами нового гоночного автомобиля Audi R10. Этот автомобиль с 12 цилиндровым двигателем TDI выиграл гонку Le Mans Series еще до завершающего заезда, финишировав первым семь раз в семи заездах. В 2006 году R10 также первым увидел клетчатый флаг в гонке Le Mans 24 Hours. Эти победы в гонках привлекли к себе большое внимание, особенно в США.

Автор:  SBaykov [ 17 дек 2007, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все равно дизель тарахтит и требует более частого обслуживания, чем бензин.
Один мой товарищ брал Крузака "сотку" с дизелем и доказывал мне, как он круто сэкономит на соляре. Во-первых, я его пристыдил, что при стоимости нового авто что-то около 80 килобаков смешно говорить об экономии на горючке, во-вторых, его годовая экономия составить баков 500-600, которые лихо уйдут на ТО и прочее. А теперь я его нередко дразню трактором, на что он по-доброму обижается.... :

Автор:  DenSSS [ 17 дек 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov, у дизелей межсервисный пробег больше . :

Автор:  Colonel [ 17 дек 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не, парни... со стороны цены на солярку - у нас она стоит одинаково с 92-м писином... Во чо деецо...

В дизель надо лить масло хорошее, и буит он вечным... (ну сравнительно) :

Автор:  DenSSS [ 17 дек 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel,
Цитата:
Не, парни... со стороны цены на солярку - у нас она стоит одинаково с 92-м писином... Во чо деецо...

Дык а расход у дизеля в два раза меньше писинки .

Автор:  <BlaZZer> [ 17 дек 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да директ инжекшн так и есть, насколько я знаю раньше такая технология когда форсунка льет непосрелствено на поршень использовалась толко на мощных грузовых-судовых дизелях.А легковые все были в основном форкамерными(у мну такой как раз на шниве щас) А потом сделали лехковой с прямым впрыском а потом добавили лехтроники всякие дпдз и дмрв)
Последняя фишка комон рейл с пъезо фарсунками и мегадавлением впрыска.Кстати проблема качества соляры у них решается частично мега дорогими фильтрами.
Но я скажу более того по непровереным слухам из непровереных источников Гм-таз совместно снекой тольятинской фирмой лепили комон рейл дизель на шниву(пежо DW-10) даж фотка у меня заваялась
Изображение

Автор:  Colonel [ 17 дек 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, ну в два - синна сказано... но - меньше, согласный...
Читворку гонял - дык лампачка ада загаралась - я в шоке был, ога... заедешь - 30 литров плеснешь и опять - неделю гарцуешь...
На Шевике так не прокатывает... :

Автор:  SBaykov [ 17 дек 2007, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
SBaykov, у дизелей межсервисный пробег больше . :


Ни фига, на бензин регламент 15-20 тык, по дизелям в РФ - 10!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/