| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| KIA Sorento http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26474 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | ALFik [ 15 дек 2009, 12:02 ] |
| Заголовок сообщения: | KIA Sorento |
Отъездив 3,5 года на ШНивке, всетаки сменил её на Соренто (места мало в ШНивке стало) : . И вот я уже 3,5 месяца счастливый обладатель чуда инженерной мысли корейского автопрома KIA Sorento 2007г.в. (сборка Корея), 2,5TD (170л/с), Part-Time, AT. Впечатления за данный срок эксплуатации: 1. Двигатель 2,5TD (170л/с), мощьный, тяговитый 2,2 тонны тянет тока в путь, опятьже экономично получается если ездить до 130 км/ч , больше 130 км/ч жрет как УАЗик, и после заправки руки салярой воняют как у тракториста
И вот первая неприятность :? , ударил первый морозик -25, и сЦукО с брелка не завелся. С 3-го подхода с ключика затарахтел мой дизиль. И еще минус, двигатель ЕВРО-4 а в России у нас соляра никогда качеством не отличалась. :?
2. Подклчение полного привода Part-Time - Только задний. 2х4 hi - Полный привод в обычном режиме. 4x4 hi - Полный привод с понижающей передачей. 4x4 low Штука эта и удобнаная и не совсем :? - езда в режиме 2х4 hi летом вроде как соляру экономит , а вот зимой , по зимней дороге (резина Бриджи липуны) болтает, мотает, задницу сносит, ощущение езды как на Волге на нешипованой резине (Вот и задумался я о перешоде на шипованную резину. Может кто посоветует какую лучше постамить?) Когда в зимнее время включаеш 4x4 hi едит как по рельсам и на обгон и в повороты идеально входит, НО с Part-Time использовать режим 4x4 hi на асфальте запрещено , только гололед, снег и говны.
- езда в режиме 4x4 hi по говнам порадовала, даже на стандартной летней резине, машина ведет себя увереноо гребет и едит - едит и гребет .
Обладатели машин с приводом TOD (енто вроде когда электроника думает влючать передний мост или ненадо) говорят что для несерьезных говен Part-Time удобнее включил 4x4 hi и поехал, а на авто с TOD перед подключается когда уже машинка села (хотя им можно подклюсить 4Х4 Low, и ехеть на понижайке на 2х мостах )
- кстате о понижайке 4x4 low, включил, попробывал, отключил и разницы между 4x4 hi незаметил :? , может потому что дизель :? 3. Каробка автомат, порадовала прям сильно, газ-тормоз-газ-тормоз, правда иногда засыпать начинаеш
В говнах показала себя нормально. Можно поиграться и ручным переключением скоростей
А в целом машина оставляет приятные ощущения, места много, сзади седеть комфортно (но залазить туда несовсем удобно :? ), радует большой багажник. На дороге машина ведет себя хорошо, на обгон выходиш уверенно несмотря на автомат, руля слушается отлично. Есть мнение что Соренто валкая машина, может быть, но я брал с рук а старый хозяин поменял аммы на Коябы газовые, я валкости не заметил. Внешний вид авто нравится, да и в салоне приятно, ничего не скрепит не шумит.
|
|
| Автор: | SVV 767 [ 15 дек 2009, 12:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ALFik, Сачуфствую! : |
|
| Автор: | kekc [ 15 дек 2009, 15:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Тощна! : |
|
| Автор: | VadimSPb [ 15 дек 2009, 17:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ALFik, Читал, что ресурс турбины у этих дизелей 150 000, надо следить за махлом во впускном... Удачу, сам такую хотел, как один из вариантов. |
|
| Автор: | BoSlv [ 15 дек 2009, 17:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ALFik, поздравляю с приобретением! Сам уже год от`ездил на Сорике, только у меня бензин 3.5 литра и трансмиссия TOD c самоблоком в заднем мосту. По шиповке на зиму могу посоветовать Continental 4x4IceContact www.nakolesah.ru/tireorder/continental/ ... ntact.aspx Да по деньгам не очень бюджетно, вернее совсем не бюджетно , но эта резина того стоит. Вторую зиму катаю на ней, впечатления только самые положительные.
А машинка действительно хорошая .
|
|
| Автор: | ААС 433 [ 15 дек 2009, 21:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Поздравляю, хороший апарат : |
|
| Автор: | Большой Хорхе [ 15 дек 2009, 22:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Сам периодически посматриваю в сторону данного агрегата. Вот только... Нет, goryachev'у, пожалуй, не стоит этого читать.
|
|
| Автор: | ALFik [ 15 дек 2009, 22:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
BoSlv, По тестам прочитал, эта резина на первых местах у тяжелых машин, а на счет бэджета Хакка 5 - 10-11р., Мишлен - 10р, Ёкагама - 8-9р. (цены у нас в городе), а Continental 4x4IceContact искал, нету под заказ тока ну и Умные советники говорят бери Хакку типа кул :
CHeauN, Нет, goryachev'у, пожалуй, не стоит этого читать. ??? это как понять?
|
|
| Автор: | VMP [ 15 дек 2009, 22:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Хорошая машинка...
|
|
| Автор: | BoSlv [ 16 дек 2009, 10:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ALFik писал(а): ...ну и Умные советники говорят бери Хакку типа кул : На мой взгляд Хакка не стоит тех денег, что за нее ломят, к тому же практически вся Хакка, что у нас продается, сделана в России, а не в Финляндии - и за что такие деньги?
|
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|