| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Honda Element 4WD http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26475 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | phantom_in_the_net [ 15 дек 2009, 23:42 ] |
| Заголовок сообщения: | Honda Element 4WD |
В мае 2008 года взяли жене Хонду Элемент из штатов 2003 года выпуска, 2.4 литра, 162 л.с. автоматически подключаемый полный привод, ну и музыка 6 колонок +саб :-) 2 подушки, АБС, кондиционер. Вот и все прелести цивилизации. Пробег 60 тыс миль Вот такое чудо если кто не знаит:
Катаим его полтора года уже, и за это время впечатления только максимально положительные. Мощности в 162 коня на автомобиле массой чуть больше чем Шнива хватает для того чтобы чувствовать себя нормально в любом режиме вождения. Подвеска жестче, центр тяжести ниже. Коробка хоть и автомат, но проблем не вызывает, даж наоборот - сплошные положительные асчусчения. Разгон до сотни де-то 9,7 сек. Очень радует ну просто огромный салон, больше места для задних пассажиров я не видел ни в одном авто. Сидишь как в самолете в бизнес-классе. Можно даже ноги вперед вытянуть. Единственный минус - назад не очень удобно забираться через двери-распашенки, но для максимального удобства на переднем сидении есть педалька нажав на которую сиденье отодвигается по максимуму вперед и спинка опускается тоже по максимуум вперед к торпеде (механизм полностью механический без всяких электроприводов). Очень нравися трансформация салона - задние сиденья могут раскладываться в ровный пол,
можно их в таком разложенном состоянии поднять вверх к стене или борту, не знаю как это правильно назвать.
В рез-те получается ровная погрузочная площадка. Задняя дверь делится на 2 части, нижняя откидывается вниз - как бортик, который выдерживает до 200 кг, а верхняя поднимается вверх. В таком положении можно сидеть прикрытым сверху крышей и наслаждаться природой даже под дождем :-) Салон можно разложить вообще в ровную кровать, при этом можно лежать и смотреть на небо через люк, находящийся над задними сидениями. Из благ цивилизации есть кондиционер. В этом году поставили попогрев, ибо при материале которым обшиты кресла - зимой холодно сидеть, однако этот материал как и весь салон можно просто тупо мыть керхером. Машина разрабатывалась для любителей серфинга, отсюда и материалы. Полный привод тут хоть и полный но весьма условный. Т.е. как на Шнивке уже не покатаешься. Полный привод организован посредством вискомуфты и ее банально можно перегреть если буксовать. При этом нет кнопки его включения, подключается он сам, при провороте одного из передних колес на угол 15 град. В прош году зимой на всесезонке Элемент вел себя как корова на льду, в отличие опять же от Шнивы, которая у меня на всесезонке откатала 60 тыс км и зимой и летом. В этом году купили шипы. Размер колес 215/70 R16 - почти наш :-) Очень радуют пластиковые крылья, причем пластик шершавый, не царапаецца, а елис и царапается - ни хрена не видно. Есть еще огромный минус который не позволяет загонять его далеко на бездорожье - висящий под машиной ничем не защищенный бензобак. Вернее условной защитой можно считать металлическую трубу которая его огибает с одной стороны, и если залазишь на что нибудь высокое и плоское - например асфальтовая площадка на газоне, то сядешь на пузо на эту трубу а не на бак, но если например будет торчать камень или че нидь такое - то ппц баку. Что еще можно сказать, расход по городу 14-15 литров 92-го бенза. А, и самое главное - за полтора года цуко ни разу не ломался и не глючил. Хотя ломаццо там особо то и нечему, никаких лишних систем, даж бортового компа и то нет, да и нахрена серферам бортовой комп :-). Седня на улице -22 или -23 завелся без проблем. Вот такая вот машинко. |
|
| Автор: | Needle [ 16 дек 2009, 01:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Прикольная машинка, по основным узлам он идентичен Хонде-CRV, привод, собственно такой же. |
|
| Автор: | Трудоголик [ 16 дек 2009, 08:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Honda Element 4WD |
phantom_in_the_net писал(а): Вот такое чудо если кто не знаит:
да уж точно "чудо" : ИМХО.. на любителя : |
|
| Автор: | longer [ 17 дек 2009, 10:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
здоровская машинка по всему, особенно по салноу, но вот морда у нее... ну и вообще наружность... с дизайном у хондовцев явно нетого с годами становится:smile_doh: |
|
| Автор: | phantom_in_the_net [ 17 дек 2009, 14:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну да, дизайн на любителя, но вот меня как раз именно дизайном она и проперла года 4 назад, когда первый раз увидел. Эдакая "Кунг-Фу-Панда"
Еще кстати забыл сказать. При том что машина вживую выглядит как грузовик и кажется достаточно здоровой, по габаритам она может чуть длиннее чем наша Шнива с запаской... и чуть шире. При этом у нее афигеннейший радиус разворота, т.е. на дороге где по одной полосе в каждую сторону, разворачивается в один прием. Это позволяет парковаться абсолютно на тех же местах где ставлю ниву. |
|
| Автор: | Dennis Shipoff [ 17 дек 2009, 15:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика. |
|
| Автор: | phantom_in_the_net [ 17 дек 2009, 17:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
UPтимист писал(а): phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика.
Ага :-) Мы там как раз тоже были и в том году и в этом |
|
| Автор: | ЛукичЪ [ 17 дек 2009, 18:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
phantom_in_the_net, Хорошая машинка, а главное функциональная. Самое то для семьи. |
|
| Автор: | sxc [ 17 дек 2009, 20:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
бибика прикольная, но чото цена совсем не впечатляет.. полляма за 6 летнюю машину дороговато будет |
|
| Автор: | phantom_in_the_net [ 09 дек 2011, 23:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вобщем с отзыва прошло практически ровно два года, так что решил отписаться о впечатлениях за длительный период эксплуатации. Значит так, пробег на сегодня составляет 97 000 миль... машина эксплуатируется практически ежедневно работа - дом, летом еженедельные поездки на дачу, по 200 км в одну сторону. За это время у Элемента, не было ни одной поломки ! Т.е. в сервис заезжал 2 раза, первый раз менял просто масло, второй раз решил сделать полное ТО: масло и все фильтры и свечи. Все! Еще раз напомню, машина 2003 года выпуска, т.е. на сегодняшний момент ей 9 лет. При этом стоит не в теплом гараже, а под открытым небом во дворе. Ни одного следа ржавчины и проч, даже в местах сколов и вмятин (к сожалению, стоятка во дворе имеет такие последствия ...) Капот открывать приходится только зимой, для долива незамерзайки... тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить
Единственный недостаток который напрягал, до лета этого года, непомерный жор бензина... где-то 18 литров.... но после того как это реально начало дотсавать я попытался вникнуть в проблему и натйи причину, в результате его причиной оказалась вещь, которая никогда бы не пришла в голову нормальному человеку Причина была в том, что конструктивной особенностью кондиционера является то, что при переключении потока воздуха на стекло, ли на стекло + ноги, автоматом включался кондей, причем индикатор при этом не зажигался, т.е. кондей работал тихо, молча, не выдавая себя как вражеский агент, и его никак невозможно было выключить в результате, после 2 минутных манипуляций с блоком климата и ключем зажигания, режим был перепрограммирован по инструкции в нормальный, когда автоматом включается, загорается лампа, и при нажатии на кнопку А/С кондей благополучно выключается.. в результате расход вернулся в пределы 13 литров... Имхо, для дефорсированного но с увеличенным моментом Аккордовского двигателя 2,4 разгоняющего бегемота до сотни за 9 сек с 4-х ступенчатой коробкой автомат - 13 литров вполне достойный результат.
Вобщем машина не перестает радовать, и продавать ее совершенно нет никакого желания, разве что поменять на рестайлинговый Элеимент, но пока это весьма затратно. Еще один плюс - то, что цена на него не падает... а остается на уровне той, за которую мы его брали. Естественно если не брать в расчет инфляцию ... Резюмируя, могу сказать, что люди которые сделали робота Асимо, не могут делать плохие машины И теперь для меня автомобили Хонда в фаворитах.
Кстати год назад продав свою Шниву, я себе купил 2 летний Сивик седан, с пробегом 90 000 км.... но о нем отдельный отзыв. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|