| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Cherokee KK http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=26547 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | chega [ 26 ноя 2011, 13:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Cherokee KK |
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee ... aobychkov/ здесь писать буду. Если и там писать не буду - значит не ломается. |
|
| Автор: | SHEWIK [ 26 ноя 2011, 14:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
chega, очень интересно написанно, познавательно! : : : : |
|
| Автор: | Dr.Maxx [ 26 ноя 2011, 14:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Фоток хочется!! |
|
| Автор: | chega [ 26 ноя 2011, 21:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dr.Maxx, при моем графике работы проблематично Завтра возможно.
|
|
| Автор: | chega [ 27 ноя 2011, 19:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg фото, уже лифтованная. |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 01 дек 2011, 23:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ООО, посмотрел фотки на Jeep энциклопедии, так после Кащея там как в иномарке))) : Бардачек появился и есть куда мобилу положить: : chega, ну поздравляю - он будет тебя радовать - в городе, окруженном мкадом ломаться у него нечему. Тока этаа... лифтовать его - все равно, что Ниву лифтовать : : |
|
| Автор: | chega [ 02 дек 2011, 05:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz,Спасибо, мне без фанатизма. Клиренс есть как у стандартного УАЗика и ладно. А за счет мудов может и еще дальше проеду. Т.е. вариант заказа 4" лифт-комплекта даже не рассматривался Просто 190мм при понижайке 2.7 и дизеле 2.8 ИМХО вообще ниачем. Да, машинка в первую очередь под город и трассу расчитана, но так как это джип - он должен постоять за себя в умеренном бездорожье!
|
|
| Автор: | chega [ 26 фев 2012, 22:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
сомневаюсь что кому интересно, но все же. Задние пружины ИМХО надо было из серии comfort ставить, хотя и с жесткими при груженом багажнике и пассажире сзади по пересеченке нормально. Ну и еще, куплены и положены до появления весны BFG MT KM2 245/70R17. Машина абсолютно не напрягает своими габаритами в повседневной жизни, однако более 4 человек сажать в нее не рекомендуется. Что реально раздражает в этой машине - кристально белый потолок, пачкающийся... Когда будет время машиной заниматься надо будет нацепить декоративную решетку от лишнего мусора в радиатор, разделить птф передний и задний(с передним птф и ближним можно ездить где неосвещенная трасса : ) и поставить хелловский омыватель(хотя эффекта чую будет кот наплакал). Однако просвета на работе ждать пока не приходится, скорее будет еще хуже - в Питер на месяц сошлют по вахте, мариинку разрушать... |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 27 фев 2012, 07:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
chega, комфорт-шмомфорт... : Ты не забывай, что изначально эту машину проектировали разные, не знакомые между собой, люди : : Один шут трясти будет : |
|
| Автор: | chega [ 27 фев 2012, 20:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, зря. штатная подвеска на удивление удачная в плане реагирования на неровности(не хуже шевиковской, а зад даже лучше). Просто у меня на второй день обладания чирком лифт комплект OME Hard поставился для этой машинки. Ну так вот, если перед надо Hard'ом оставлять однозначно(читал что иначе проседает ) то задницу надо было Comfort ставить... Но мне в целом и так не плохо.
|
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|