Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шевроле Каптива
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=415
Страница 1 из 43

Автор:  юргенс [ 09 июн 2007, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Шевроле Каптива

По просьбе коллег. Сравнивать приходиться именно с Шнивкой, так как последние три года на ней катался. Нексия не в счет,она вторая и лишняя по большому счету.
Итак:Каптива. Почему именно она. Сразу говорю причина проста и банальна-внешность и цена. Я пересмотрел все машины:Сузуки,Тойота,С.Йонги, Туссаны-Спортаги и пр. в этой ценовой категории. Хотел Витару,но посчитал,что постоянный привод мне не нужен. Просто в говна я лазил по своему чаще желанию и все. Туссан-Спортадж нет музыки штатной,а вставлять в панель инородное тело не хотелось. Рекстон,Кайрон, и еще там один-слишком на вид азиатские, Сорренто-задний привод, Х-трейл вышел новый старый сразу отпал,но новых не было в продаже, Кашкай маловат. Короче вот так.
Ощущения после месяца езды: главное упругость и жесткость по кочкам городским,Шнива -мягче,но козлее. Все прибамбасы в Каптиве есть-но помошь при спуске-сомнительная вешь за баксов 500 минимум, семиместный салон тоже. В принципе комплектация неплоха,вроде все еть,что душа пожелает. Управляемость на трассе-выше похвал,в дугу входишь на 140-150 и нет проблем,дорога правда сухая была. По мелкой грязи задний привод вкл. тихо и незаметно,мягко.Автомат несколько задумчив,но потом впирает . Есть проблемы с запуском-Шнива в любо мороз как песня, а эта по утрам не всегда хватает с первого раза.Че будет зимой??? Причем спрашивал у владельцев-така хрень почти у всех. Расход по городу 13-15,сначала шокировало (у Шнивки боьше 11 не было) потом привык. А если дать перу до 17-18 растет.езжу в умеренном режиме,плавно. Ну нет конечно плохих замков дверей,скрипов,бряков (пока нет),все работает мягко и четко. Удобен датчик дождя,думал говно,нет полезно,особо по трассе в дождь,срабытавет и ускоряется когда надо сам,Камаз обосрет,дергаться не надо,особенно на обгонах. Спрашивайте.

Автор:  Толстый [ 09 июн 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

юргенс, Скока деньгоф стоит?
Задний мост - как включается автоматом или руками?
13-15 для АКП вроде бы нармально :

Автор:  юргенс [ 09 июн 2007, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Моя вышла 900 тыс.-автомат, 7 мест, все прибамбасы.Нет кожи ,хотя сиденья полкожа, половина хорошая тряпка. С задним мостов -никаких включений-тока муфта,сама по себе при пробуксовке передних.Забудь про говна!!Двигло 2.4

Автор:  юргенс [ 09 июн 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нет ручного переключения автомата,хотя вроде бывет така. выбора пока нет.Кто думает окаптиве ждите начала сборки в Питере в полном масштабе,пока единичные экз. доходят.Дилер продает че есть.

Автор:  юргенс [ 09 июн 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят с двиг 3.2 прет как танк. Хотя по асфальту я и на Шниве неплохо ездил,вот в говнах хотелось побольше мощи. Такой движок бы на Шниву.

Автор:  юргенс [ 09 июн 2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кто будет брать-сразу отказывайтесь от ксенона. Фары сделаны так, что при установке ксенона чет внутри там бултыхается. Может ксенон мне попался говнянный.Пришлось отказаться и дилер снял,убедившись,что там чет трясется. Мне нравиться размер длинная она и широкая.Сзади места море для ног.Задние спинки регулируются-крайне удобная штука. Машина очень удобная- посадка в нее, сидушки. Да,забыл.Хоть и пишут,что клиренс 20, на самом деле не более 18, цеплял защитой там,где на Шнивке проскакивал не глядя. Короче манеры надо менять иначе оторвешь че-нить на фиг. Я на работе частенько на бордюр заезжал,а тут защитой цепляю. Парктроник штатный-вещь! Зеркала супер! Внутренне само темнится, если мудаки сзади едут ночью. Очень удобны ящики в багажнике-ниче не лежит открыто,ВСЕ-АПТЕЧКА,ДОМКРАТ,ЗНАК АВАРИЙНЫЙ,ТРЯПКИ,ключи,трос,мелочь, жидкости всякие для протирки-все спрятано и не бултыхается как говно в проруби. Вооще ящичков море и все оказались нужные.У меня много атласов дорожных,по областям и городам,все под сиденьем пассажира в спецместе.Бутылочник,подстаканники-все нужно.В подлокотнике два ящика-верхний неглубокий-там ключи гаражные и дачные,в нижнем диски.Бардачок охлаждаемый-когда климат работает минералка прохладная. Все,блин горит и светиться,ну когда у нас начнут делать что-то подобное? Даже бляха муха пельница в виде стакана с крышкой,так там подсветка есть,причем работает подсветка в темноте только,а днем нет.Сволочи. Ой,блин,че еще?

Автор:  Толстый [ 09 июн 2007, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

юргенс, Нипонял про семиместный салон : плохо это или хорошо :?:

Автор:  IAS [ 09 июн 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

А есть у кого возможность с Тушканом сравнить на личном опыте? Вчера заехал в салон из любопытства, новый открылся неподалеку, убило - гарантия 5 лет или 120 тык. Посидел внутри - ничо особенного по сравнению с нашей, ящиков да подстаканников только полно. Но двигун 2,7, 175 лс, автомат, полный фарш. За всю радость просят 889 тыр. В след. четверг поеду в гарантийный ремонт, там Каптиву потискаю, интересно.

Автор:  юргенс [ 11 июн 2007, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я перепробовал всех:Тушкан,Спортагу (друзья-офиц.дилеры),Санта-старый и новый. Кстати Санта Фе в скором времени будут собирать в Таганроге,вроде, цена ориентировочно 25-25 американских рублей.
Тушкан сразу не понравился слабым салоном,в смысле не очень симпотичный внутри. По ходовым-неплох в асфальте и грязи. Не верь указанному расходу топлива,дилер врет,хотя может в идеале так и есть. Тушкан по городу,особо 2.7 лопает 14 литров. Убило отсутствие штатной музыки и все,у кого есть как на подбор вставляют туда что-то явно не гармоничное.А потом у жулья лишний повод стеклышки побить. Короткие свесы удобны на горках и кочках,ниче не цепляет, даже наша Шнива при раскачке более цепляцистая-задний бампер например.
А все эти гарантии по пять лет-вешь хорошая.Но под нее попадает лишь двигатель и агрегаты.Вся мелочовка-колодки,накладки,сцепление, короче все расходное меняешь сам,до года еще возьмуться,а потом-неправильно ездите,не так трогаетесь, не тот бензин ипр. Даже по движку будут проблемы:примет.Один знакомый, Ауди А-6,1.5 года эксплуатации,дижок не заводиться после минус 5.Стоит мертво. Никаких вопросов у дилера-бензин плохой и все.

Автор:  юргенс [ 11 июн 2007, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 7 мест в салоне может и хорошо, но это примерно 1 тыс долларов.Я езжу чаще один, ну с женой по выходным на дачу.И че,куда мне эти места? В 5-местном варианте вместо сидений ящики в багажнике.Это удобнее кажется мне.
багажник в обоих варинтах ровный,все спрятана в полу или сиденья или ящики. Сиденье второго ряда раскладывается или просто опусканием спинки-тгда просто ровный пол,либо откидыванием дальше вместе с сидушкой,тогда объем увеличивается. Рычажки для раскладки удобны в пользовании все просто и удобно,помогают амортизарточики маленькие,никаких усилий ни вперед,ни назад. Спинки регулируются у задних по наклону,тоже неплохо,нескоко положений от почти вериткального до полулежачего.

Страница 1 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/