| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=77&t=88732 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Бабайка [ 27 авг 2025, 13:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| Всем здравствовать. Данный автомобиль у меня уже давно, брал б/у. Сразу довёл до ума, всё сменил. Всё аналогично Nissan X-Trail, всё взаимозаменяемо. Конечно только не кузовные детали. Проблем в эксплуатации не вызывал, проблемы создавали "грамотные" слесарюги, которые только за поздороваться меньше десятки не берут. А если машину на день оставить - ушла почти вся твоя месячная зарплата. Вся беда в том, что для обслуживания самому нужен подъёмник или яма. Возле многоэтажки такого не найти. Всё, что сверху сменить, меняется легко. С программным обеспечением проблем нет, могзи настраиваемые, ошибки легко вычисляемые. По поводу криворуких два примера. Первое. Лет пять по создавшейся традиции на новогодние каникулы езжу менять подвеску. Что-то постукивает в движении в районе бардачка. "Специалисты" делали как и все подобные умельцы: меняли всё по кругу (сайлентблоки, амортизаторы). Нихрена не помогает. Приезжаешь к другим: "Те говно поставили". И снова по кругу. В этом году сменили всё в очередной раз, и приговорили рейку. Это для меня уже было слишком. Так и уехал со стуками. Так и ездил. Раздражало... Перестал держать ручник. Он с электроприводом, центральный трос натягивается моторчиком. А дальше как и у всех - тросы на колёса. Приехал в наикрутейшую фирму, как они себя позиционируют. "Чисто сервис". Типа нечего, кроме сервиса. Сменили мне задние диски, колодки стояночного тормоза вместе с ремкомплектом. Оказалось что ещё и тросы закисли. Заказал я с разбора новые тросы. Не то, что новые, но в очень хорошем состоянии. Только немного крепежи к кузову не подходили, т.к. следущая редакция машины. Проковырялись целый день, содрали кучу денег. Забираю машину - горит ошибка стояночного тормоза. Спросил что за фигня. "А тормоза не будет. Мы будем думать почему. Перезвоним". Прошло полтора года. Я про них написал всё, что думаю. Ещё и огрызались. Тут заказал заводские тросы. Новые. Привёз ещё к одним дорогущим "специалистам". Они типа по Рено специализировались. "Сан-Рено" обзываются. Привёз новые и старые (родные) тросы для сравнения. Один в один. Остальное всё уже новое. Проковырялись пол-дня. Тормоз жужжит, но не держит совсем. Сказали, что колодки типа притрутся, они их поджали и немного пережали. И через 500 км приехать на регулировку. Содрали 11500 за неработающий тормоз. И чему там притираться? Это же ручник. Завтра типа регулировки. Но сомневаюсь, что будет тормозить. Этот ручник мне уже обошёлся как б/у классика. Теперь самое интересное. Ручник не работает. Тормоз только в коробке передач. Двор с уклоном. Снимал правое переднее колесо. Машина покатилась и @бнулась с домкрата (коробочный тормоз имеет свойство свободного хода). Раздавил бачок омывателя. Заказал с Китая, ещё не поставил. Пытался клеить. И! И увидел какой-то болтающийся на трубке прибамбас с выходящей второй трубкой. Он слетел с креплений. Поставил за пару секунд. И, о чудо! Больше того стука, за который мне подвеску каждый год меняют, уже нет. В машине полная тишина. Тот цилиндрический прибамбас и выполнял роль маятника, а подкапотное пространство роль колокола. Я написал всё потому, чтобы народ знал, что плохих машин очень мало, а рукожопов очень много. В Колеосе по своей воле ничего не ломалось. Правда, чему там ломаться, если каждый год всё новое устанавливалось. Движок всеядный, 92/95 разрешено по паспорту. Дури хватает с запасом, отличный набор скорости. Масло в вариаторе меняю часто. Работает как новая коробка. По лёгкому бездорожью ездит хорошо. Вылазить из снега, когда застрял, тяжко. Но я приноровился: включаю блокировку дифференциала и отключаю ESP. Выползает, если на брюхе не лежит. На машине специально в говна не лазил. Короче, нравится машина. Но буду продавать, так как Шниву на юбилей подарили. Две одинаковожружих мне не нужно. А подарок продавать неприлично. Кому что будет интересно - задавайте вопросы. Мало ли кто соберётся покупать или такую же, или близнеца X-Treil,а. | |
| Автор: | Firehead [ 27 авг 2025, 18:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| какого года? какой пробег? | |
| Автор: | Alexzander [ 27 авг 2025, 20:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| Много лет назад ездил глянуть на Колеоса. Первого конечно. Предлагали официалы в максималке + "Бос эдишен" и пр. Машинка была из под тест-драйва. Божились, что всего четыре месяца. Меняли в связи с рестайлом наступившим. Просили 1,2 миллиона. Покатался. Машина понравилась на ходу, комфорт очень хороший, в салоне тишина, динамика достаточная. Boss очень понравился звучанием. Саб в запаске. Но посчитал, что просят дорого. Уступать не хотели. Размышлял пару дней. Поехал и купил С-klasse правда "барабан" замаскированный производителем под стиль Blueefficiency. Сейчас отдал сыну. Он теперь мучается, гарантия то закончилась так же давно.   А Колеос, мне не нравится торпедой и мордой дорестайловой. | |
| Автор: | Бабайка [ 27 авг 2025, 21:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| Firehead писал(а): какого года? какой пробег?2008 г.в. 195 тыс. Завтра еду в очередной раз дарить деньги за ручник слесарям. Они же устали. Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Alexzander писал(а): А Колеос, мне не нравится торпедой и мордой дорестайловой.Да, мне тоже не нравится рожа. Но мухобойка как-то скрашивает. Торпеды у всех одинаковые, только во 2-м Колеосе всё по-другому. Движки не убиваемые. Ездишь почти на холостых. При 130 км/ч на тахометре 2000 оборотов. По городу всегда около 1500. У Семёрки на 90 км/ч уже 3000 оборотов было. Не привык к такому звуку, аж страшно. На Шниве, похоже, коробка работает иначе, передачи более длинные и меньше обороты на тех же скоростях. К Шниве привыкаю потихоньку, готовлюсь отвыкать от Колеоса. На работе уже сказали, что им сообщить в первую очередь. | |
| Автор: | VVVolf [ 27 авг 2025, 21:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| Бабайка писал(а): Это же ручник. Завтра типа регулировки. Но сомневаюсь, что будет тормозить. Этот ручник мне уже обошёлся как б/у классика. А на колеосе не через программу регулируется стояночный тормоз после замены тросов или колодок? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: За 195000 ни разу не ремонтировался вариатор? На 2,5л движке... | |
| Автор: | Бабайка [ 27 авг 2025, 22:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| VVVolf писал(а): А на колеосе не через программу регулируется стояночный тормоз после замены тросов или колодок?Что-то программой делают. Слесарь и сказал, что сводил колодки Лаунчем. Хотя на форуме Колеоса (пока он не сдох) все писали, что регулировать нужно исключительно реношным Клипом. Я и поехал в эту контору, так как они раньше занимались исключительно Рено/Ниссан. В предыдущей конторе мне колодки сводили путём выдёргивания тросика аварийной разблокировки, который выходит с блока моторчика. VVVolf писал(а): За 195000 ни разу не ремонтировался вариатор? На 2,5л движке...А что ему будет? Жидкость меняю часто. На магнитах стружки нет. Фильтры чистые. Не дрочу коробку, по крайней мере не рву до блокировки гидротрансформатора. Это обычно около 40 км. Да и то блокируется без пинков и шумов, только в программе момент блокировки можно заметить. Всё от масла зависит. Много крови выпито из-за контрафакта. Сейчас перешёл на Лукойл. При его цене хоть каждые 10 тыс. меняй. | |
| Автор: | Alexzander [ 28 авг 2025, 05:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| Бабайка писал(а): За 195000 ни разу не ремонтировался вариатор? 250 они даже у гонщиков выхаживают. Если гонщики не забывают обслуживать. У коллеги Хитрила встал на пробеге 240. Причем резко. Приехал, говорит, домой. Утром не мог тронуться нормально. Едет тихо-тихо. Поехал в контору по замене. Там за два дня перекинули уже готовый контрактный. Снова ездит. | |
| Автор: | Бабайка [ 28 авг 2025, 09:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Renault Koleos, 2,5L, бензин, 171 л/с, вариатор | 
| На форуме Колеоса до его закрытия в теме про вариатор была голосовалка у кого сколько он прошёл до ремонта, или сколько вообще прошёл без ремонтов. Мало у кого ремонтировался. И пробеги у многих перевалили за 300 тыс. Вариаторы там стоят родные Jatco. Это японец, а не китайская подделка. Металл хороший, сделано качественно. По сути в сети бродят страшилки от тех что "вот у соседа", "там у родственника", "все пишут" и т.п. По сути вариатор проще классического автомата. Плюс КПД высокий, т.к. прямое соединение, а не через давление масла. Повторюсь, при нормальном масле и его постоянной замене, ничего с вариатором не случится. Лично у меня пинался и т.п. два раза: было всё хорошо, тут сменил масло у официальных представителей, и понеслось. Импортное дорогое и лотерея. До продажи буду продолжать Лукойлом пользоваться. | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |