Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

45 тысяч на старенькой ниве и прощай клуб.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=78&t=27249
Страница 1 из 2

Автор:  Natalya [ 17 июл 2010, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  45 тысяч на старенькой ниве и прощай клуб.

Много воды и дорог утекло с тех пор. как Вам писала о машине. С тех пор мы проеали еще 15 тысяч километров, которые были более "ломкие".
Первую поломку спровоцировал сам хозяин, когда решил, что проходимость Нивы с большими колесьями с супер-дифференциалом не имеет пределов и начал бороздить окрестные поля по фары в снегу. В результате после многократных выездов "в раскачку" у нас, как и должно было случиться, сломалось крышка РПМ. Снять передний кардан в глубоком снегу муж поленился, поэтому по дороге домой поломал еще и крестовину переднего кардана. Хотел металлическую крышку купить, но что-то не срослось, поэтому купил в магазине силуминовую (выглядит безобразно) и поставил. С поломкой кардана мух хотел совместить покупку вала на ШРУСах, но увидев, что новая крестовина в магазине стоит 190 рублей, а кардан 5300, что-то пыл поумерил и крестовину заменил. Через 2 недели развалилась крестновина и в заднем кардане, но у него уже был куплен съемник для них...
Волговские пружины окончательно просели - купили и поставили родные, но с резиновыми проставками. Машинка стоит ровненько. Когда муж менял пружины, то обнаружил недопустимое разрушение резинок в рычагах подвески и амортизаторах и течь последних. Через недельку (как спадет жара) будет все это менять.
А еще он купил новый дифференциал, внутри которого шарики. Привезли его из города Челябинска, где живут суровые парни. Сделан здорово (он по всему дому 2 недели кочевал - насмотрелась). По крайней мере гораздо лучше, чем наш местный. Из сервиса ему приволокли редуктор 2101, он его туда и вживил. Редуктор собрал и я об него каждое утро спотыкаюсь, но пока не поставил. Хочет без переднего кардана на одном заднем приводе поездить с этим дифференциалом, пока второй редуктор не принесут, в который перекочует тот старый дифференциал повышенного трения, который он вперед решил перенести (каламбурчик- простите).
С потеплением машина начала закипать из-за того, что не работали оба вентиллятора охлаждения. Поиск неисправных предохранителей и реле ничего не дал, поэтому сняли радиатор с рамкой на которой моторы висят и их разобрали. Ужас! Разве только пауков там не было! Все окислилось и заклинило. Муж сказал, что это из-за того, что любой механизм должен работать, а зимой они молчали. Прочистил, зашлифовал, продул, теперь все работает. Кстати, он пытался сначала их вынуть без снятия радиатора, супротив рекомендациям в книжке. Не вышло. Только время зря потерял и руки поцарапал.
Кажется это все, что случилось с нашей машиной.
А наш старенький М-2141, мы поменяли на Ладу-калину, как я и хотела красного цвета в крутой комплектации "спорт". Разница между этими машинами колоссальная. После нивы-калина это реактивный снаряд, но с камнями в почках на ней лучше не ездить, ибо точно колика случится. Когда ни Ниве едешь, то все дороги ровные и волны с швами на них отсутствуют. Сядешь а калину и начинается такой прессинг на тело, что диву даешься. Расход бензина у калины вдвое меньше. Пузо все мы ей уже ободрали, ибо просвет дорожный отсутствует. Мне проще, я на Ниве теперь не езжу и по-тихоньку приспосабливаюсь к моей "калинке", а вот муж в ужасе от нее. Говорит, что она хоть и красивая, но бестолковая и ни к чему не пригодная, а еще у нее отвратительный руль. электроусилитель гораздо хуже, чем гидроусилитель на нашей ниве. Я этого не замечаю, а ему при постоянной пересадке с одной на другую машины это очень заметно. Пожалуй все. наверное писать больше не смогу, ибо на ниве теперь не езжу и следить за ее жизнью буду не столь пристально. Удачи вам нивоводы. У вас прекрасная машина, хотя моя калина мне уже начинает нравится больше.

Автор:  Петруха [ 17 июл 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть муж кампутер осваивает, и общается с нами. Дай бог ему терпения в возне с железками :smile_nod:. И тебе удачи в эксплуатации Калины. Следите за радиатором печки, если потечет, то аккурат всё на мозг попадёт, и он крякнет.
И ещё ... никогда не говори "никогда" :smile_bigsmile:

Автор:  GorAl [ 17 июл 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

А почему прощай клуб? Ну там в гости заходи.Потрындеть(тут много девчёнок),да и так.Почитав,мужу что присоветуеш.Атмосфера-сама видиш,очень дружественная.

Автор:  carmack [ 17 июл 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

шикарно написано :smile_bigsmile:

Автор:  Natalya [ 17 июл 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет "прощай", я наверное погорячилась. Сейчас сидим с мужем у компьютера и он гоняет меня по темам клуба. Ему очень интересно. Спасибо вам большое. Заходили и в "калина-клуб", но там скучно. Видимо, люди покупающие Нивы, немного другие и ближе к нам. Напишу, когда он поставит новый редуктор, который собрал (дифференциал называется ДАК) и обкатает его до появления впечатлений. На Ниве я пока ездить не буду, ибо когда мы ехали из деревни, то разбили в багажнике 2 3-х литровые банки молока и оно полностью впиталось в обивки, а уже через несколько часов (по такой жаре) протухло. Запах в машине УЖАС!!!. Дохлая кошка - это Шанэль. Муж бесится, говорит, что надо пол-машины разобрать из-за этого, или в противогазе неделю ездить (не знаю что выберет), короче в Ниву я пока ни ногой. пишу к тому, что будьте аккуратны с молоком, а то машина станет необитаемой и весь тюнинг-мунинг ей будет ни к чему. Всем привет. До встречи.

Автор:  Петруха [ 17 июл 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Natalya, ну вы бедоносцы :smile_nod: Снять обивку багажника на самом деле несложно и недолго, и моется она очень хорошо, можно шампунем и Керхером, можно и дома в ванной стиральным порошком или средством для мытья посуды. Кузов тоже надо помыть, на жаре всё высохнет быстро. Инструменты в руки и вперед :smile_nod:

Автор:  Kurgаn [ 17 июл 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Natalya, между прочим, тут много "бывших", и хрен поганой метлой выгонишь! :

Автор:  Natalya [ 17 июл 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не зню в какую тему писать, а по сему продолжу здесь, ибо может кому и пригодится. В книжке про ниву написано, что моторчики вентиляторов неразборные. Это неправда! Муж разобрал и собрал их при помощи плоской отвертки и молотка за 5 минут, включая прочистку и зачистку с освобождением закисших щеток. Он просил об этом упомянуть, ибо это первый недочет в книжках по машине имеющихся у нас, а я забыла. Может повторилась и это уже все делают (в форуме не искала), но на всякий случай написала. Моторы легко разбираются и собираются! Вот.
Насчет обивок спасибо за совет, вот только молока было 6 литров и оно пропитало все в багажнике и протекло на обивки пола в салоне, так что рабирать много надо.

Автор:  Colonel [ 17 июл 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Та ничо не много.... задние сидухи снимаюцца быстро, под ними - обивка, под ней - войлок. Вот его я выбросил. Выкроил такой же формы - линолеум на синтепоне. Звуко и теплоизоляция остались, а вонь ушла......
Давно это было. Войлок на чердаке так и валяется. Никак не выброшу...
Я воды, кстати, литров 15 прОлил в багажнике....

Автор:  Петруха [ 17 июл 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

На спор разберу салон и сниму всю обивку за 30 мин :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/