| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| ВАЗ 2121,впечатления... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=78&t=27260 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Тигренок [ 09 янв 2012, 19:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | ВАЗ 2121,впечатления... | 
| Добрый вечер,уважаемые форумчане! Подошли к концу новогодние выходные и я решил немного рассказать про свой опыт общения с небезызвестной всем машиной Нивой, ВАЗ 2121.Начну с начала... Летом 2011 года я наконец-то решил обзавестись собственной машиной (у отца новая Шнива).Учитывая,что я с самого детства интересовался исключительно Нивами и,кроме полного привода,мне нужно ничего не было-то выбор,собственно говоря,и не стоял- Нива и только Нива! Сейчас точно не помню,но где-то в апреле-мае 2011 года начались поиски Нивы.Искал в хорошем состоянии,небитую,года 1998го примерно..Шло время....штудировались газеты, местный сайт продажи машин,знакомые...но бесполезно! нужного мне экземпляра найти не удавалось.Я уже даже забил на год и цвет-но просто НОРМАЛЬНОЙ Нивы не было! всё ушатано,бито....иногда и этот хлам стоил непомерных денег : настроение постепенно падало...а Ниву хотелось всё сильнее  постепенно я начал обращать внимание на старенькие Нивы 2121 с двигателем 1.6....их преимуществом считаю более качественный металл+очень нравится задняя короткая дверь (у 21213 дверь доходит до бампера,а у моей дверь короткая-и снизу есть бортик).А этот бортик и в качестве дополнительного ребра жёсткости+когда в багажнике много мелких вещей-то при открытой задней двери под ноги не вываливается масса всего нужного  в общем,стал подыскивать ещё и 2121 Нивы...она подвернулась в начале июля....1988 год,светло бежевая.Хозяин прежний следил за машиной.Вся Нива была в пушечном сале-и,собственно,ржавчины практически нигде не наблюдалось.Новая коробка 5 КПП...движок после капиталки.В заднем мосту-самоблок  что меня немало обрадовало....музыка простенькая,но была.Сидушки - 2110...резина стояла банальная Кама Флэм на штамповке,да ещё передние колёса весьма и весьма лысые.Прокатились.Бежит неплохо,и относительно тихо.Оказалось,в машине частичная шумоизоляция -между салоном и подкапотным пространством.+раздатку центровали...в общем,машина произвела хорошее впечатление  на тот момент по состоянию даже близко похожего ничего не было! ах да,забыл-на машине стояли неплохие пороги+передний кенгурятник с противотуманками.Сзади калитка стояла.На крыше поперечные дуги.Цена за всё удовольствие- 75тр...вечер прошёл достаточно нервно-кто был в похожей ситуации,тот поймёт о чём я говорю  с одной стороны,цена великовата - но на тот момент цены на ВСЕ Нивы у нас поднялись ощутимо.К примеру,за Ниву 2000 года иной раз просили и 140-150 тр : с другой стороны-машина понравилась. Беру!созвон с продавцом,дал своё согласие...а потом стандартно - ГИБДД,оформление.Кстати,прежний хозяин в придачу отдал ещё кучу запчастей-начиная от,если не вру,шаровых и заканчивая родной коробкой передач 4-КПП.В общем,выглядело всё неплохо.А потом стал с машиной знакомиться ближе.Оттёр пушечное сало (а то прежний хозяин по доброте душевной улил машину так,что сало было даже внутри на дверях : ).Заменены были ремни безопасности на новые,мягкие и удобные.Кстати,расход топлива понять первое время не мог никак.Стрелка то на одном месте стоит,то прыгает уже чуть не до пустого бака.В общем,расход по моим подсчётам выходил около 13 литров : летом! пока решил оставить как есть.Далее были заменены стартер,карбюратор (что положительно сказалось на расходе топлива),по осени поставил новый аккумулятор.Ну и по мелочи-фильтра и тд.Сигнализацию поставил  благо,время как раз было-я отпуск догуливал...потом началась эксплуатация.Первые несколько поездок-как на ЭТОМ можно ездить??  : руль не свернёшь,педали тугие,передачи включаются неудобно...а потом привык,будто всегда так ездил  что ещё понравилось-наличие форточек на окне.В жару летом помогало ощутимо-намного лучше,чем цельное окно. Первый выезд в несерьёзную грязь оставил ураган эмоций! правда,сказывалась сильная изношенность резины.Резина гребла плохо,а вот грязью машину закидывала щедро.Но удовольствие получил,да и задний самоблок помогал  кстати,друг на 214 с такой же резиной и БЕЗ самоблока в той же покатушке чувствовал себя увереннее - но резина у него почти новая была.Но мне всё равно понравилось,хоть и решил поменять резину на что-то более внедорожное.Правда,на этой Каме Флэм я успел и по городу покататься - и несколько раз с ночёвкой в деревню на рыбалку съездить.Правда,без экстрима-погода сухая.Багажник весь заваливал вещами и бортик по низу задней двери очень выручал  опять же-машина старенькая и не так её жалко... Через какое-то время была установлена другая резина - кордиант офф роуд 205/70 R15 на литье от Шевика.Ездить стало ещё приятнее!машина стала лучше слушаться руля,меньше реагировать на воду на дороге-а про проходимость вообще молчу   Всё это время ездил по городу,ездил на рыбалки (несколько раз с ночёвкой).Ну спать в машине не особо удобно,не крокодил конечно - но вполне можно. Кстати,расход с новой резиной и карбюратором стал около 10-11 литров в городе  про внедорожные качества говорить ничего не буду-думаю,все сами понимают.Нива 2121 (кстати,от некоторых нивоводов слышал,что именно 2121 самая проходимая)+соответствующая резина+самоблок задний.Какие-то недочёты относительно проходимости можно списать разве что на неопытного водителя (опыт езды по бездорожью ещё нарабатывается).В остальном-всё нравится   Постепенно начало холодать,начались первые заморозки.Но о зимней резине я ещё чуть не с самой покупки думал-приобрёл комплект И511 шипы (по имеющейся у меня информации,для стоковой Нивы-лучшая) и поставил её на штатные диски.Всё устраивает  про расход зимой - при наличии в баке около 32-35 литров - проехал 320км (и ещё проехал бы,не стал дальше ждать).Немного трассы,всё остальное-город и прогревы+немного бездорожья... Устраивает ли машина? считаю,что да! знаю все плюсы Шевика (езжу часто).Моя машина гораздо аскетичнее,но проходимее,её не так жалко.А свои функции по "довезти и проехать",она выполняет исправно  на момент написания всего этого,личный пробег около 5500км.Машину менять в ближайшие пару-тройку лет не планирую   | |
| Автор: | Санек59 [ 10 янв 2012, 11:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Зачоот!!! Фотке давай!!!  А то букаф многа  : сматри как у мну http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=58559 разбавь буквы фотками!!! | |
| Автор: | Тигренок [ 10 янв 2012, 19:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Санек59, да я видел,как у тебя отчёт составлен   Ссылку на Тигромобиль сейчас скину  хотя бы так,если в форум ставить не получается.. | |
| Автор: | Тигренок [ 10 янв 2012, 20:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Санек59, особо желающие могут посмотреть фото тут : http://foto.mail.ru/list/alekseevalex/18/12.html#17 PS прошу строго не судить   | |
| Автор: | Кошь [ 10 янв 2012, 21:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Тигрёнок, здарова, земляччокк   Вот те мои соболезнования : .....ну в хорошем смысле :   | |
| Автор: | Санек59 [ 10 янв 2012, 21:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Тигрёнок, зачотище!!!! Судя по фотам машинка только что с конвейера!!! Супер!!!   | |
| Автор: | Тигренок [ 10 янв 2012, 22:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Кошь, за соболезнования спасибо  нам уже ничего не поможет : | |
| Автор: | Тигренок [ 10 янв 2012, 22:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Санек59 писал(а): Тигрёнок, зачотище!!!! Судя по фотам машинка только что с конвейера!!! Супер!!!  Спасибо! а вообще-машинка почти мне ровесница : PS ну я говорил,что прежний хозяин следил за машинкой  такие экземпляры не так уж часто попадаются... Буду надеяться,что она меня и дальше будет только радовать   | |
| Автор: | Тигренок [ 30 янв 2012, 07:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вчера вышел завести и прогреть (я уже дней 10 никуда не ездил-и морозы до -30 по БК в Шниве).Завелась со второго раза  ещё разница между моей и Шнивой - Шниву летом перегреть в пробке не вопрос.А свою я ещё ни разу выше 90 не доводил : зато зимой Шевик прогревается моментально,а мою надо греть достаточно долго  заодно заезд небольшой устроил - подвеску размять.Ну недалеко от дома.И мысль кольнула тормозной путь проверить (дорога-лёд,замёрзший укатанный снег,колеи небольшие.Температура примерно -15).Резина - шипованные И511. В общем,эксперимент удивил не только меня,но и отца : машина остановилась очень быстро,без сносов.Но больше всего поразили царапины на льду от шипов-такое чувство,будто там шипы грузовые стоят : а я всю зиму ездил и думал,что от шипов на них никакой пользы-очень уж мелкие! но когда я увидел своими глазами царапины на льду от них : удивлён был даже отец - по его мнению,его зимняя резина лёд дерёт не столь сильно (папа у меня уже на вторую машину в зиму ставит шипованный Гисловед НФ5).Он изменил своё мнение о моих шинах (раньше он к ним относился как-то скептически),говорит теперь,что я себе весьма неплохие шины выбрал   Что ещё...как бы грустно не было-думаю,в этом году её продать придётся  хотя машина нравится....и металл толстый,бампера прочные,никакой электроники.Аскетично и недорого-и оставить во дворе на ночь можно спокойно. Но уже начинаю присматриваться к Шевику...знаю разницу между 2121 и Шнивой не понаслышке  возможно, летом появится ТигроШнива  : PS но 2121 навсегда оставит в моей памяти самые тёплые воспоминания.Первая машина-как первая женщина : тем более,что именно эту машину я так долго хотел....первые километры бездорожья : | |
| Автор: | Тигренок [ 04 май 2012, 18:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сегодня мой ЛендНивер ушёл к новому владельцу.Надеюсь,он и его радовать будет!но,честно говоря,даже грустно как-то... | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |