Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 23:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Goldfinch, пара вопросов плана "а может ли так делать Орегон 450"

1) можно ли взять и обтыкать например некую кривую на местности, чтобы он тебя по ней вел? Вот у меня в почившем Асусе была суперская прога ГИС Русса - лучше и резвее пока не встречал. Жаль, карты к ней было сложно искать, но кстати хавала гарминские. Так вот, там можно было создавать на карте точки и маршруты (соединенные между собой в определенной последовательности группы точек). В гармине можно? Могу ли я, промахнув по местности (сто поворотов и перекрестков), обрисовать трэк маршрутом, сохранить его в навике под названием "Дорога на самое грибное место", и в следующий раз просто тырнуть "вести по маршруту"? Русса так могла, и я этим постоянно пользовался (географический кретинизм - не шутка)

2) нельзя ли по азимуту точки ставить в Орегоне? Ну то есть представь, есть обьект, к которому я не могу подойти достаточно близко, но могу взять на него пеленг (точное направление). Из одной точки беру, прибор чертит линию, потом отхожу в бок, еще пеленгую, и пересечение двух линий - это и есть координаты точки. умеет так?


Попробую ответить. Сразу скажу что такой задачи у меня не стояло. Обычно забивал точку и выбирал наведение на нее напрямую (можно оперативно переключать прокладку маршрута по дорогам и напрямую). Если есть набор путевых точек, то их можно загнать в маршрут и навигироваться по нему. Единственное в Орегоне не реализовано объединение точек в группы и все они отображаются в одной папке. Когда точек много неудобно их выбирать, но зато есть поиск по названию (достаточно ввести начальные буквы). Также можно задать следование по треку или возврат по треку.

По второму вопросу. Можно задать направление и(или) расстояние до точки, прибор будет указывать направление и отклонение от заданной линии пути. Чтобы двумя линиями задавать такого нет.

Вообще как мне показалось Гармин рекомендует маршруты и точки заранее на компе создавать (в BaseCamp или в старом MapSource) а потом заливать в прибор. Я же ими не пользуюсь, поэтому может у меня такой бардак с точками на приборе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 08:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, У гармина есть понятие маршрут и трек. Возможно отличающиеся от того к чему ты привык.
1. Маршрут - последовательность точек между которыми гармин ведет тебя по своему разумению (так как отработала программа проводки по графу карты). Достоинство его - быстрый ввод (иногда достаточно конечной точки) и команды типа налево/направо/сейчас будет развязка и т.п.
2. Трек - линия на карте (в принципе это тоже совокупность точек, но точек много :smile_bigsmile: и ты оперируешь с графическим объектом рисуя картинку). Трек можно записать по конкретному движению, он отражается на карте. В дальнейшем ты можешь двигаясь с навигатором определять свое местоположение относительно трека (нарисованной линии) и тем корректировать свое движение. Достоинство трека - не зависит от программы построения маршрута и графа карты, можно пользоваться вообще без карт, раз записал и по нему всегда доберешься. Недостатки - НЕТ ВЕДЕНИЯ (налево/направо и т.п.)

У Гармина (ИМХО единственная программа имеющая такую возможность) есть специальные программы каталогизаторы/построители маршрутов и треков для ПЭВМ.
Предыдущая MapSource (требует своего набора карт) и сейчас продвигаемая на разные платформы BaseCamp (она работает как с картами мапсоурса, так и с картами в формате img - те которые в навигаторах). Эти программы кроме хранения точек, треков и маршрутов и обмена с навигаторами (загрузка/выгрузка их) позволяют создавать треки, точки, маршруты, преобразовывать маршруты в треки и наоборот. Очень удобно просматривать построенный маршрут и его корректировать (вводя дополнительные точки) под свои нужды или исправляя огрехи карт. Есть дополнительная возможность прям там просматривать его на гугловских снимках.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, а трек в маршрут преобразовать можно? в остальном понятно, спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 11:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, а если прибор автономно использовать и трека заранее нет, но есть набор путевых точек, то можно маршрут из них составить и будет навигация от точки к точке. А если есть трек, то чтобы вернуться по нему есть функция TrackBack, давно ей баловался, не помню как она работает. Но если это отдельная функция, то вряд ли это просто отображение трека, наверное будет индикация отклонения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:31  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Zolotko, а трек в маршрут преобразовать можно? в остальном понятно, спасибо!


Насколько я знаю стандартными средствами нет - программа должна же знать какие точки из трека тебе записать как путевые. Для обратной процедуры ты просто ставишь на треке (поверх) путевые точки (там есть простой механизм для этого) а потом перечисляешь эти точки в маршруте (или затягиваешь в окно маршрута в BaseCamp).

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:34  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
Zolotko, а если прибор автономно использовать и трека заранее нет, но есть набор путевых точек, то можно маршрут из них составить и будет навигация от точки к точке. А если есть трек, то чтобы вернуться по нему есть функция TrackBack, давно ей баловался, не помню как она работает. Но если это отдельная функция, то вряд ли это просто отображение трека, наверное будет индикация отклонения.


Я пользовался только функцией обратный маршрут (он меняет просто сортировку точек на обратную и перепрокладывает по ним маршрут). Про трек такое никогда не пробовал (чтобы по обратному треку вел) - посмотрю у себя в ручнике есть ли такая функция...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Для обратной процедуры ты просто ставишь на треке (поверх) путевые точки (там есть простой механизм для этого) а потом перечисляешь эти точки в маршруте (или затягиваешь в окно маршрута в BaseCamp).


то есть таки можно? очень хорошо

еще вопрос - как с точностью и детализацией родных гарминских карт? лесные дорожки, родники, отдельно стоящие деревья имеются? обновляются часто? если верно я понял, в комплекте с прибором идет набор карт, и дальнейшие обновления - бесплатно?

халявные карты есть?

растр в него заряжать насколько муторно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 16:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
еще вопрос - как с точностью и детализацией родных гарминских карт? лесные дорожки, родники, отдельно стоящие деревья имеются? обновляются часто? если верно я понял, в комплекте с прибором идет набор карт, и дальнейшие обновления - бесплатно?

халявные карты есть?

растр в него заряжать насколько муторно?


1. С точностью как и у всех - фигово. Карты позиционируются как дорожные. Топографическая нагрузка в них ИМХО очень условна и не по всем регионам. Карты с топонагрузкой идут с пометкой ТОПО.

2. Халявные карты есть инете (нехалявные + ключеделка)

3. С растром ничего не знаю - не работал...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, спасибо! в целом. навреное. стоит брать. 11000 - хорошая цена?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос - а у 450го ведение по маршруту есть, ну, голосом говорит, поворот налэва, поворот направа?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: