Не смотря на разные обстоятельства, препятствующие началу отпуска, всё же отправились по ранее утверждённому маршруту Волгоград (слёт) после к морю Геленжик-Дивноморск.
 Вечером 05.08.09 вещи собранны, животные розданы родственникам, к отъезду готовы.
 Дорога в Волгоград.
 Утром 06.08.09 выехали из дома часов в 6 утра. 
 Где то за Кыштымом заболел наш бортовой музыкант начал заикаться на дисках затем переключатся произвольно на радио и через 1-3 минуты снова на диск и обратно получалось что то вроде «..любовь похожая на сон….не пара не пара вот такая вот запара….» ну и т.п., когда совсем достали эти ремиксы, была выключена. Короче это была 1ая потеря. Насколько позже пропало питание на прикуривателе перестав кормить необходимой энергией Тамару из Навитела холодильник с живительно влагой и телефон. Вроде ерунда но, при замене предохранителя выяснилось что гнездо где стоял предохранитель оплавилось да и сам предохранитель весь скрючело в муках, но спираль цела! Вот ведь китайское гавно!  Предохранитель заменил на новый, всё заработало. Вот это было 2ой потерей.
 Самару решили не объезжать, а проехать прямо через неё т.к. время вечернее и пробок не должно быть доверившись сотруднице навитела Тамаре идём по предложенному ей маршруту….как выяснилось позже ЗРЯ ……Сусанин просто мальчик по сравнению с ней по таким пикулям я ещё не ездил. Проездив по окраине города хз сколько времени, всё же вышли на нужный нам тракт и продолжили движение в поисках ночлега. Тем временем под капотом звук похожий на впереди идущий трактор увеличивался (этот звук меня беспокоил ещё до отъезда но был не сильным да и инициализировать его не могли) и весь экипаж это конечно настораживало.
 Переночевав  в гостинице двинули в сторону Саратова в поисках сервиса 
 Официалы нас принять отказались  точнее послушав и полазив под капотом сказали что с мотором всё ок, ну вот если только помпа. Заехав в первый попавшийся сервис «no name» это и подтвердилось да и к этому времени помпа в предсмертной конвульсии начала обливатся зелёными слезами. Замена помпы продолжалась часа 4-5 видимо на ШНГ в этом сервисе это делалось в 1й раз, долго почёсывая затылок да и ещё кое что…  «мастера» долго всматривались в нутро под капотом кАк в глубокий чёрный колодец в котором пытаются рассмотреть что то невиданное. На мое предложение воспользоваться книгой по ремонту получил отказ типа сами всё знают, ну да ладно после того как разобрали весь передок, так и отказавшись снимать радиатор помпа всё же была снята и установлена на место новая а старая без особых почестей была отправлена в ведро. Замена помпы 900р + 100р на чай + помпа 640р + 10л. Антифриза 600р но залили старый точнее он как новый и смысла его менять не было. Так и проездил с 2 канистрами в багажнике. Вот это потеря №3. Выезжая из сервиса, где то снизу раздался звонкий бряк похожий на ступичный колпачок  (но это явно не он) который по пути к Волгограду стая появляться чаще.
 Приезд на место слёта.
 В Волгоград въехали уже в темноте, запаслись провиантом 08.08.09 в 1 ночи подъехали к Светлому Яру. Позвонив vaga получил инструктаж как проехать к лагерю. Найти лагерь оказалось достаточно просто т.к. на каждой развилке висели сигнальные ленты указывающие направление. Подъехав к лагерю усомнились толи это место.   На поляне рядом со сценой под оглушающую музыку бесновалось куча молодёжи. Куча машин различного производства мотоциклы, а ШНГ не видать, подошедший ХЗ кто подсказал куда нужно заехать. В поисках места из темноты вышел он DEN1493 и предложил встать рядом с ними т.к. есть свободное место спасибо ему за это. Утромначалась движуха куча народа готовясь к состязанию на дороге расклеивали своих четвероколёсых друзей номерами кто то закручивал последние гайки и т.п. 
  
  
 Поехали и мы посмотреть 
 Штурм
  
 Утопленник
  
 В Западне
  
 Штурм (заехал под грохот раза с 6го)
  
 Тем временем как полноразмерные иноджипы крепко сидят вокрук них резвятся НИВЫ и ШНГ
  
  
 Утром 09.08.09 проснулись под «….куда ты суёшь, суй туда, уйди сука….» это собирался DEN1493, рядом начал собираться АЙК и мы решили тоже поехать в сторону моря.  Проезжая Волгоград заехали на подъёмник найти таки источник звона, но так и не смогли ни чего найти, забили и едем дальше. Выезжая с очередной заправки к звону добавился ещё и скрежет, который увеличивался, заставляя оборачиваться пешиков, стало как то страшно забить на это как то уже не получалось. По пути в малых селения найти работающий сервис не получилось да воскресенье мало кто работает в Краснодар под оглушительный скрежет въехали часов в 19 понятное дело официалы уже отдыхают, едем дальше. В Славянске на Кубани заночевали в частной гостинице аж за 2500р иного найти не смогли. Утром в местном сервисе вынесли диагноз коробка больна и незамедлительно надо оперировать. На операцию ушло 10 часов времени  5700р. за работу, 2500р за материалы (заменили рассыпавшиеся подшипники и вилку 5ой) Это есть потеря  №4. Потеря № 5 обнаружилась здесь же выезжая из сервиса понимаю что звон то остался, итог замена крестовины, как оказалось что в ней нет смазки совсем (а ведь не за долго до отъезда ездил шприцевать их…сцуки) ещё час времени и 350р за крестовину замена безплатно. Огромное спасибо мастеру Паше, который даже после закрытия сервиса работал над нашим пепелацем часа 3. 
 На трассе под Геленжиком в полной темноте остановились на обочине переночевать.
 Остановились на след день в палаточном городке в Дивноморске душ туалет всё прилично вода электричество, пляж рядом. 400р/сут.
 Установили палатку и походную БАНЮ (мы всё таки её сделали) в кач-ве тента проверить надёжность конструкции на местности.
 Цены в магазинах города дикие раза в 1,5 выше чем у нас.
 
  
  
  
  
 Ездили на водопады, если можно их  так назвать, дурят народ из пальца высасывают деньги с народа, пешкодравом по горной дороге километра 4-5 ради жалкого зрелища, на обратном пути правда УАЗы предлагают спустить к выходу.
 Дольмены
  
 Водопадик
  
 
 Скала парус
  
 и её окресности
  
 
 Затем аквапарк самый большой на побережье мы не могли не посетить.
  
 При возвращении потеря  №6 от сильного ветра в палатке сломалась одна из дуг прорвав достаточно сильно купол тента, ну что делать зашили.
 
 На обратной дороге домой перестал работать зарядник, для КПК и Тамара замолчала, едем по памяти и карте. Сея потеря №7 (как оказалось потом прямое следствие потери №2 питание в прикуривателе было 5вольт)
 
 На Самарской объездной дороге еле дотянув до не понятной заправки залил полный бак ну уж очень клялись что бенза отличная. Сам виноват, поверил, километров через 100-150 мотор недовольно заворчал, застучали клапана, и ещё что то в районе ресивера как будто у больно участился пульс, вылетает ошибка повышенный шум двигателя, перебои в 2 горшках троит, обнуляю комп еду дальше скрипит сиденье чавото хрустит в лобовухе и вырывается «…скрипит потёртое седло и ветер холодит былые раны куда вас сударь к чёрту занесло не уж то вам покой не покарману…»
 
 Позже начал издавать загробные звуки и стартер…(пока ещё дышит)
 
 Въехав в Челябинскую область км за 250-300 от дома заметил что движок работать стал ровно пропусков нет под капотом тишина, ошибки более не вылетают, магнитола снова заработала, видимо глотнув уральского воздуха машине полегчало и она бросила свои капризы. 
 Купив по дороге рыбы грибов и насобирав в лесу вишни, вернулись домой.
 И всё же хорошо отдохнули! :
		
		 |