| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| На Ниве в Чехию http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=83&t=29398  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Водило [ 19 май 2010, 14:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | На Ниве в Чехию | 
У меня Шеви Нива. Хочу поехать на ней в Чехию! Можно ли обслужить машину в Польше или Чехии? Можно ли найти запчасти при необходимости? Подскажите, кто знает, телефоны сервисов, их электронную почту, если вобще такие есть!!! Эвакуаторы!!! Моя почта: a.vladimirov@nnov.vt.ru С уважением, Алексей!  | 
	|
| Автор: | Тушкан [ 19 май 2010, 14:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5 (4012) 57-40-90. Сам там машину делал.  | 
	|
| Автор: | aal [ 19 май 2010, 15:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Чуть подальше, в бывшей Югославии, ездит много коротких "Нив", 214. Реально много: стоило остановиться у банкомата в первом городке после пересечения хорватской границы - и сзади две штуки с местными номерами подкатились, и мужики вежливо подсказали, что у меня из обоих задних сальников крупно течёт. Соответственно, замена сальников полуосей в ближайшем к курорту гаражном сервисе не вызвала никаких сложностей, кроме языковых: хорваты предпочитают немецкий как язык межнационального общения. Сальники они моментально нашли сами. В Польше может быть та же ситуация. Мне помнится, жигули всех возрастов там на дороге встречались регулярно. В Чехии - вряд ли: у них свой сильный автопром уже 100 лет как процветает. А.Л.  | 
	|
| Автор: | Тушкан [ 19 май 2010, 16:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема.  | 
	|
| Автор: | aal [ 19 май 2010, 18:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема. 
Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще. Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе. Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе. Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать. На мой взгляд, проблема преувеличенная. А.Л.  | 
	|
| Автор: | Водило [ 19 май 2010, 22:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Тушкан писал(а): Водило, запчастей там нет. И ШНиву там никто ремонтировать не умеет, ибо там никто её в глаза не видел. Просто надо машину тщательно подготовить к дальней дороге, и взять с собой всякие датчики - релюшки, без которых машина не поедет. Подвеску на их дорогах убить сложно, а продиагностированные, пртянутые, промазанные механические узлы не должны подвести. Единственный в тех краях сервисный центр, что я знаю, где можно починиться, находится в Калининграде. Называется Преголь-Лада. Калининград, ул.Большая окружная дорога, 5 
(4012) 57-40-90. Сам там машину делал. Спасибо большое за совет! С уважением, Алексей!  | 
	|
| Автор: | Водило [ 19 май 2010, 22:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): Тушкан писал(а): aal, если есть з/ч починить можно, но так-как нет ШНив, то и запчастей нет. Вот главная проблема. Насколько я ничего не понимаю, механика у нас уже лет 5 унифицирована с 21214 процентов на 95. А если поступиться качеством и чинить "абы доехало", то и детали 2101 годятся: сцепление в сборе и т.п. С резинками и подшипниками ещё проще. Дублированную механику приводов (редукторы, передние привода, карданы) при поломке в дороге достаточно просто ампутировать, чтобы сломанное не брякало и не клинило. Это могут сделать в любом сервисе. Кузовщину, световые приборы и прочий антураж чинить в дороге не обязательно. Скотч и проволока есть в любом сервисе. Единственное, что сходу пришло в голову - лобовое стекло. Уникальная деталь, без которой далеко не уехать. На мой взгляд, проблема преувеличенная. А.Л. Спасибо большое за совет! С уважением, Алексей!  | 
	|
| Автор: | edmi2000 [ 28 июн 2010, 14:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Видел в Чехии, правда в сельской местности, полицейскую Ниву. Копейку тоже один раз видел военной инспекции. Так что по идее запчасти должны быть :  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|