 |
Резидент |
 |
470
Автор темы
- 785
-
49
-
1
- 20 ноя 2007, 07:58
- Пермь
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ну что ж.. вещи разобраны, фотки рассортированы, теперь можно и небольшой фотоотчет составить
Итак... 11 июня 2010 года наш экипаж в лице пилота-предводителя (меня), ворчащего штурмана (которая с приходом в коллектив Аленки из Навитела, мирно проспала большую часть пути и просыпалась только для критики конкурентки, которая вечно "уходила с маршрута":smile_wink: и малолетнего баласта хулигана - взял курс на Тольятти.
мимо такого поселка мы проехать просто не могли
В дальнейшем был прекрасный слет, очень рад был всех увидеть. Ну да про сиё действо уже много сказано пересказано, по-этому бОльшую часть фотографий пропустим
DSM достает запивон
водки нет. все пристойно. пьянству бой! только чай и минералка!
Damir съездил за жигулевским и теперь качается на качелях
Йа же вместе с семейством solarwinds решил порязмяцо в тире, раз в силу алкогольной зависимости и позднего приезда пропустил весь пейнтбол
как же меня достало это пьянство
сказал малолетний хулиган и по настоянию-ворчанию штурмана наш экипаж на сутки раньше срока вынужден был покинуть гостеприимную Самарскую область
позади остались Сызрань, Пенза, Тамбов, Воронеж... и в итоге мы приблизилсь к нашему очередному промежуточному финишу
до границы с Украиной оставалось чуть больше 20-ти километров
Вот где-то здесь, недалеко от майонезной столицы – деревни (зачеркнуто) города Алексеевка и была взята первая плата за проезд. Предводитель-пилот увлекся драйвом по отличным дорогам Белгородской области и не совсем своевременно среагировал на внезапно появившийся знак ограничения скорости. Причем знак ограничивал скорость с 90-та сразу до 40-ка безо всяких там предупреждений, и потом сразу до 20-ти. Пилоту пришлось прибегнуть к экстренному торможению и разбудить мирно спящий экипаж. Но, хорошо припрятанный в кустах, стационарный (!!!!) пост ГИБДД уже сделал необходимую фотографию и зафиксировал скорость 43 км/ч, что более чем на 20 км выше положенного… Все уверения пилота об том, што он всю жизнь питаецо только местным майонезом и другие просто как класс не признает, да и кроме майонеза под маркой «Слобода» больше ничего совсем не ест – не спасли его от получения бумаги со штрафом в размере 300 руб….
в дальнейшем экипаж продолжил движение к намеченной цели, где проведал деда фронтовика, чем смог подсобил по хозяйству...
был вознагражден поездкой на очень старом велосипеде
сходил на речку, которую так и не обнаружил
мило пообщался со злобным охраннегом
было потрачено множество попытог заснять охраннега в прыжке, высоту которого явно ограничивала цепь.. но из-за лоховства экипажа в обращении с дорогой техникой, данные прыжки запечатлены не были.. ровно так же каг и многое другое
... ну да быстро сказка сказываецо, а дело двигалось к вечеру. пополнив запасы провианта
публикуецо на правах рикламы
дак вот.. об чем это я.. а ну да.. пополнив запасы провианта экипаж уже мысленно предвкушал переход границы и близость моря... но неожиданно для самих себя был развернут на 180 градусов и взял курс на Белгород. оказывается, там тоже ждут в гости со словами, никуда ваше море не убежит, а у нас тут пруд отличный
знаменитые белые горы, давшие название городу, если я все правильно запомнил
нам уральцам не ведомо такое количество ягод в начале июня
по описанной выше причине (лоховства экипажа в обращении с дорогой фототехникой) все красоты Белгорода к сожалению остались за кадром…. Ну и как бы ни было там хорошо
пруд большого впечатления не произвел
и экипажу все-таки очень хотелось на море...
нет ничего невозможного - сказал предводитель и на следующее утро, экипаж занял место в длинющей очереди на пограничном переходе Нехотеевка-Гоптивка...
До свидания Россия!
К данному этапу экипаж успел немного подготовится, прочитав пару страниц во всемирной паутине… По-этому тут все прошло без сучка и задоринки. Российских погарнацов и таможенников наш экипаж не интересовал совершенно. Ну и после банальной проверки документов, внесения экипажа и пепелаца в какой-то там реестр, отрицательный ответ насчет наличия оружия и наркотиков – мы оказались на нейтральной полосе
Здравствуй Незалежна!
К великому сожалению, из-за нехватки времени, перед поездкой в интырнете, экипаж успел прочесть только про то как покинуть Россию… А в таких вещах: как заехать на Украину, как там передвигаться и как оттуда выехать – познания экипажа оказались равны нулю. Предводителем было принято смелое решение – разбираться во всем по ходу и разруливать проблемы по мере их возникновения… Доблестные украинские таможенники, словно предчувствуя такой поворот событий, направили пепелац в «красный» коридор, где предложили полный досмотр машины, заполнение таможенных деклараций и дали тонкий намек на то, как данной процедуры можно избежать. Так как расставание с денежными знаками банка России на данном этапе в планы экипажа абсолютно не входило – было принято еще одно смелое решение любезно отказаться от ненавязчивой помощи украинской таможни. И терпя все тяготы и невзгоды – экипаж двинулся в сторону «красного» коридора…. Когда дело дошло до таможенной декларации, которая абсолютна вся на украинском языке и совершенно непонятно что там и куда писать – штурмана просто прорвало. На бедного предводителя была извергнута вся тоска и грусть тяжелого перехода границы, был припомнен поход пилота по малой нужде прямо на границе, чем он привлек к себе внимание всех служб работающих на пункте. В общем, если нецензурные слова выбрасывать, то можно сказать, что штурман тоскливо молчала, заполняя декларацию. К слову необходимо добавить, что пилоту было не менее грустно и больно на душе, и он в долгу не остался, ответив штурману тем же… Сотрудник таможни, увидев такой поворот событий, сразу вкурил, что от этого пепелаца знаков банка России ему не достанецо. По-этому, он с неимоверной злостью вырвал из наших дрожащих рук девственно чистые бланки деклараций, заглянул в багажник, спросил насчет оружия с наркотиками, посмотрел наш кухонный нож, поставил штампы в миграционных картах и сквозь зубы процедил: «Добро пожаловать на Украину» В дальнейшем от неимоверной радости предводитель-пилот допустил существенную ошибку и прослушал Аленку из Навитела и проскочил необходимый поворот и тем самым вместо объездной дороги угодил прямо…..
в город Харькiв!
Об чем кстати экипаж нисколько не пожалел. По пути был найден офис МТС, где была куплена карточка для связи с Родиной.
Справко для тех кто собираецо на Украину: Тариф МТС-Турист. Звонки в Россию 2 руб./мин. (это в пересчете на наши деньги). Главное что звонить по ходу абсолютно пофиг куда, хоть Калининград, хоть Владивосток - главное в Россию. Покрытие сети практически везде ровное, без связи экипаж не оставался. Понятие внутринациональный роуминг на Украине отсутствует. Так что карточка купленная в Харькове безо всяких проблем и лишних денег работала по всему пути следования экипажа. Также можно подключить услугу гипернет, и за выход в инет возьмут 20 наших руб/сут. (это платеж раз в сутки, причем только тогда когда в инет выходишь, когда не выходишь, плата не взымается) и потом по 40 копеек за мегабайт. Также кругом висят рикламы Пчелайна, там звонки в Россию по 1 руб.мин (в пересчете на наши деньги). Но в чем там тонкость или подвох – экипаж не вникал. У МТС все вышло, как написано в тарифе.
После Харькова по направлению к Днепропетровску дорога превратилась в замечательный автобан, со знаками автомагистраль, где пилот к великой своей радости узнал что ПДД Украины позволяют развивать скорость до 130 км/ч…
К сожалению километров за 40 до Днепропетровска, а конкретнее в районе города Новомосковска автобан внезапно кончился и появился знак 40 плюс дорожные работы… Ослепленный щастьем пилот не среагировал на данное предупреждение и тут же со был остановлен доблестной ДАИ… После продолжительных переговоров и рассказов о нелегкой жизни в России и на Украине сумму штрафа удалось уменьшить раза в три.. но в силу очень диких штрафов за превышение скорости штраф довольно существенно ударил по бюджету экипажа, в связи с чем по наказу штурмана гонщег-пилот-предводитель был лишен радости вкушения украинского пива в этот вечер…
Данное наказание (это про отлучение от пива, а не про штраф) сильно остудило пыл пилота-предводителя, и в дальнейшем нарушения ПДД не доспукались, а следовательно внимание ДАИ было приковано к другим участникам движения.
Справко для тех кто собираецо на Украину: вне населенных пунктов можно ездить без включенного ближнего света, а по включенным фарам россияне в общем потоке узнаюцо очень лехко, чем сразу привлекают к себе внимание торговцев полосатыми палочками
Ну да как бы то не было, времени было потрачено очень много на таможню, красоты города Харькова, посещение салона связи, переговоры с ДАИ, бабулек торгующих черешней на трассе, последствия питания немытыми ягодами и т.д. За светлое время суток добраться до Черного моря не удалось и на ночевку экипаж остановился на море Азовском
в городе Геническ..
как в рекламе, до моря 10 метров..
боясь опозорицо перед публикой, помочить колеса в море пилот очканул
мало чем от реки отличаецо
вздохнул балласт-хулиган и экипаж покорно двинулся к морю Черному на полуостров Крым. Главной целью было найти автокемпинг в районе Коктебеля
море Черное встретило пасмурно..
купаться особого желания не было..
Ничего подходящего в г.Коктебель не оказалось. Затарившись на рынке чачей, посетив коньячный завод, восполнив запасы огненной воды – экипаж продолжил путь на Запад
в сторону города Судак..
Именно здесь то и был случайно найден..
Автокемпинг с названием Капсель
разогнав местных жителей
экипаж бодро разбил лагерь поближе к морю
Кстати до моря оказалось дальше чем на было на Азовском, метров так на 80
кемпинг обладает собственным пляжем, благо народу немного
дно галечное
на территории работает три бара
причем два из них на берегу моря
существует детская площадка
к слову надо добавить, что есть душ, туалет, вода питьевая, можно заказать комплексное питание в одном из баров. Ну и к радости предводителя, со свежей разливной «Оболонью» проблем не было. Стоимость всего этого удовольствия составляла примерно 200 руб. в сутки (в пересчете на наши деньги) с троих человек. В стоимость входило: место под палатку ~150 руб./сут. плюс 50 руб./сут. за коммунальные услуги (вода, душ, электричество). Территория освещается в вечернее время. Возможно проживание в домиках. За отдельную плату электричество могут протянуть прямо к палатке. В общем кемпингом экипаж остался доволен.
а тут настроилась погода
штурман просилась в полет
экипаж ловил крабов
пытался уплыть в Турцию
под присмотром предводителя покорял близлежащие горы
плотно завтракал
осматривал достопримечательности
крепость была сломана уже до нас
запасов вина не обнаружено
к сожалению отпуск всего 14 дней
полюбовавшись красотами горного Крыма
повязав на счастье и богатство ленточки
экипаж взял обратный курс, в сторону города Керчь
на паром!
Порт Крым – Порт Кавказ
что-то я очкую Славик ©
в тесноте да не в обиде
и вот она.. Родина!!!
в гостях хорошо, а дома лучше..
Обратный переход границы особых сложностей не вызвал. Украинскую таможню мы совершенно не интересовали. С нашей стороне всех поголовно заставили заполнить декларации, которые были на русском языке и затруднений не вызвали. Таможенник намеревался со всей строгостью осмотреть машину, но как только увидел работающий навитгатор, сразу же переключился на вопросы по нему. Получив необходимую консультацию, забыл про досмотр, широко улыбнулся и произнес - добро пожаловать домой!
на пути домой экипаж заскочил на Азовское море в город Ейск и навестил там родственников.
еще чуток погрелся на море.
и двинулся в долгую путь дорогу домой.
вдали остался Волгоград
с его чумовой температурой воздуха
Вдали остались Саратов и Самара.. Башкирия.. К великому сожалению тут фотографии заканчиваются. Экипаж без потерь в полном составе прибыл домой. Краткий итог: общий пробег получился 6350км. Потрачено 530л АИ-92, 12000 руб. (Цифры округленные)
Всегда ваш экипаж ШНГ-041 Спасибо за внимание
|
|