Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Горный Алтай (Барнаул-Сентелек-Каргон-Мульта) май 2011 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=83&t=29505 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tubalar [ 07 июл 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Горный Алтай (Барнаул-Сентелек-Каргон-Мульта) май 2011 |
Отчет коротенький, находится здесь - http://new.altay4x4.ru/article/sentelek ... 1-260511-g |
Автор: | Dmchehow [ 07 июл 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, Здорово!!!!!!! |
Автор: | Суперконь [ 07 июл 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, отлично. А полторы тыщщи это плата за проезд или залог за ключ, я не допонял? Сам хочу там проехать. Читал путеводитель по алтаю 80-х годов. Там автомаршрут Сентелек- Коргон предлагался как категорийный. Из требований к машине указывались наличие цепей и тросов, даже про 4х4 ничего не сказано )) Видимо, раньше маршрут более проезжабельный был |
Автор: | Tubalar [ 08 июл 2011, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперконь писал(а): Tubalar, отлично. А полторы тыщщи это плата за проезд или залог за ключ, я не допонял? Сам хочу там проехать. Читал путеводитель по алтаю 80-х годов. Там автомаршрут Сентелек- Коргон предлагался как категорийный. Из требований к машине указывались наличие цепей и тросов, даже про 4х4 ничего не сказано )) Видимо, раньше маршрут более проезжабельный был
Это плата за проезд. Ключ потом оставляешь в условном месте. Не знаю как раньше Сентелек-Коргон, не ездил. Видимо 4х4 не указывали потому что это само-собой подразумевалось. Там есть подъемы, на которые и посуху то без ВэДэ и понижайки не заберешся. А тут еще местами было мокро или даже сильно мокро. К примеру горная глыбокая по фары речка с большими каменюками размером почти с колесо и обрывистыми берегами. От противоположного берега сразу и начинается подъем. То есть ты не просто выезжаешь на берег, а тебе надо сразу с реки, уткнувшись бампером в берег идти в подъем. Хрен знает сколько там градусов, но как раз вот от бампера этот подъем и идет метров 30 круто вверх. Подъем - это условная каменистая колея, которая одновременно служит руслами для махоньких ручейков. То есть мало то, что ты выскакиваешь в подъем весь мокрый и с тебя стекает вода, так еще и этот подъем сам по себе мокрый. Спасло только то, что почва боле-менее камениста, да резина и машина не подвела. Первая пониженная/блокировка/газ в пол/обороты в красной зоне/рев мотора/то одно то другое колесо срывает в букс/машину кидает по метру вправо-влево/ты бешено крутишь рулём чтобы остаться на дороге и не дай бог сбросить обороты и заглохнуть или зацепить дерево... Того что видел хватило за глаза, чтобы понять что... 1. В одного без лебедки/зубастой резины (это как минимум) там делать нечего. Там невозможно ни копать, ни долбить - ну либо болота, либо камни, либо болота в огромных камнях. Ну и конечно, надо быть уверенным в машине. Кстати сказать - на этом участке в 30 км., который проходили почти весь световой день я на Ниве сидел так чтоб меня тягали всего 3 раза. Один из них по глупости - проехать можно было, просто не додавил газульку - не хватило хода. Да и то тягали просто потому что неохота было терять время на самовытаскивание силами экипажа (подкопы/подкладки/раскачки и т.п.). Крузер с Паджером сидели раз 6 или 7 и дергали друг друга. Они тяжелые, да к тому же у Паджеро не было понижайки и он все пытался брать ходом и тремя бензиновыми литрами. 2. По Мульте.. почти то же самое. Я конкретно сидел в камнях раза 3 чтоб меня тягали. Тягал Крузер. Пару раз просто помогала раскачка вперед-назад и силами штурмана за багажник влево-вправо. У Нивки есть всем известное преимущество в весе и компактности - так что почти все время я шел первым по верхам колеи от "шишиги", да по лесу рядом с колеей. У Крузера так не получалось - ну ясно дело масса и габариты - и ему периодически приходилось топтать колею от 66. Ну а последние 200 метров уже под вечер тупо обо тащились на лебедке, потому что была почва как будто кто-то все облил фейри - буксуют все четыре колеса разом и ты стоишь на месте. Может быть помогли бы траки (кстати, они были с собой), но лебедка просто быстрее. В результате ей цепляли Крузера, за ним болтался я. Но примечательно, что мне помощь лебедки требовалас меньше чем ему. То есть его она тащила постоянно, а мне в принципе нужен был только толчок и дальше я ехал сам. То есть начинается движение (лебедка тянет) машина пошла, я вторую пониженную и пошел-пошел-пошел догонять Крузера. Догнал его, опять встал, жду, когда лебедка его протащит дальше - а куда мне деваться то, если я к нему прицеплен... Фоток к сожалению мало, потому что на самом деле было не до фотканья - спешили. Остаться ночевать на тропе Сентелек-Коргон не хотелось. А при подъеме на Мульту вообще раза три шел дождь и под вечер вообще повалил снег - жаль нет фоток, опять же некогда было, время шло и ночевать в разбитой колее тоже не хотелось. Ну а пытаться взять перевал в свете фар - это вообще сумашествие. Итак спускались уже потемну. ЗЫ: Как то очково я вам скажу в тайге... в снег... в ночь.... : ЗЫ-ЗЫ: Но интересна-а-а-а! Непердаваемые асюсения! ![]() |
Автор: | Суперконь [ 08 июл 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, видел этот отчет? : http://altai-tourist.ru/putev/tigirek вот это смелость... или безрассудство |
Автор: | Tubalar [ 08 июл 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суперконь, ИМХО, безрассудство. На такой резине и в одного. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |