Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Карпатский Кордон 2011 (дико много фоток) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=83&t=29506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexi_111 [ 11 июл 2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Карпатский Кордон 2011 (дико много фоток) |
Итак отчет! Идея поехать на Кордон возникла зимой на клубном выезде БездорогОФФ, сидя в рэсторане и вкушая прошибающий глаза и моск запах лука. Идея так и витала, пока не стала обретать форму, стала собираться команда. Мы потихоньку готовили ШНиву, собирали вещички и готовились морально. Выезд планировался на раннее утро четверга, 28 апреля. В ночь со вторника на среду проводились последние операции по подготовке - менялись подшипники полуосей, была сделана защита заднего бампера, установлена сетка на низ радиатора, чтоб не забивать грязью. Вечер среды, ждем третьего члена экипажа, уже закупившись продуктами и уложив все вещи по рюкзакам. Пока ехал от магазина, понимаю, что тормозит машина как-то очень невыразительно, бросам все, едем в гараж. Колодки новые, тормоза перебирались не так давно, начинаем прокачивать, задний левый оказался с воздухом, прокачали, тормозит! УРАА, облегчение! Дожидаемся третьего члена экипажа, ставим машину в гараж, идем домой, время 00, планируемое время выезда - 5. Понимаю, что машина не уложена, плюс в этот день, 27 у друга, и заодно одного из членов экипажа день рождения. Ну и поспать перед дорогой все же надо. Принимаем решение отложить выезд на 8-9 утра, выпиваем по бутылке пива за именинника и спать. Встаем в 7, кофе-бутерброды, бегом с рюкзаками в гараж, перепаковываем все, Олег творит чудеса тетриса и в итоге все вмещается в машину, даже не закрывая обзор заднего стекла и сохраняя возможность спать на заднем сиденье. Старт в 10, Ленинский проспект, МКАД, Минское ш. Перед первой бетонкой пробка, стоим минут 30, светофор. Дальше как по маслу. Первая остановка, Смоленская обл. Просто вышли сфотографировать машину в начале пути. ![]() Остановились на привал. Где-то 30-40 км до границы, только остановились начинает идти дождь, натягиваем тент и уже под ним готовим суп. ![]() ![]() Пообедали, границу проехали, нас даже не остановили, посмотрели и махнули рукой. Какой асфальт!!! ![]() ![]() Километрах в ста от границы останавливаемся чтоб повесить камеру. Я обнаруживаю течь сальника левой полуоси. Твою ж мать! Течет не сильно, уровань масла не упал. Сальника запасного естественно нет. Будем искать в Минске. ![]() Следующая остановка, чтоб убедиться что масло там все еще есть. ![]() 20-30 км от Минска, Курган Славы. Не буду ничего писать, там нужно просто побывать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приезжаем в Минск. Время 20, сальник течет. Пытаемся узнать у местных наличие автомагазинов. Находим, нам говорят "Не, ребят, на жигули запчастей круглосуточных нет, это вам надо в магазин при офиц. дилере, они завтра работают". Понимаем, что действительно попали. Какой человек в своем уме в Минске купит автотаз?! Делать нечего, надо ночевать тут, хотя по плану должны были доехать до Бреста. Нацеливаем навигатор на поиск гостиниц. Одна закрыта, вторая, третья... Да чтож такое!! В итоге останавливаемся в самом центе города, голодные, усталые, идем на небольшую прогулку, а заодно и поиск места, где можно будет посидеть, передохнуть. ![]() Центральная площадь ![]() ![]() ![]() Железнодорожный вокзал! По началу думали, что попали в страну Падонкав, где повсеместно в употреблении Олбанский… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Утро, вид из окна, на максимальном приближении сфоткал паровоз. ![]() «Пробки» ![]() В номере стоял телевизор Горизонт. Мы честно порадовались тому, что хоть где-то еще сами что-то делают! На телевизоре были все разъемы, которые должны быть, включая HDMI, который и сейчас встречается далеко не на всех моделях. Белоруссия приятно нас удивила! ![]() Находим сальники, выезжаем из города, меняем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зубр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По дороге встречается все больше и больше ДОТов, у одного из них мы и остановились. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Брест! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень интересные светофоры, светодионое панно, толщиной от силы 1см. Видно в солнечную погоду и под любым углом и даже без козырьков ![]() ![]() Брестская крепость. К сожалению, попали мы туда довольно поздно, и музей был закрыт. Договариваемся, что гуляем 1-1.5 часа, ужинаем и трогаемся в дорогу. Крепость очень сильное место. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В итоге мы прогуляли 3 часа и только в 22 сели ужинать. Границу с Украиной пересекли нормально, и началось! 100 с небольшим километров от границы до Львова мы ехали 7 (СЕМЬ!!!) часов. Я так не матерился никогда в жизни! Более убитой дороги я впрочем тоже никогда не видел! Львов, 7 утра. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот мы уже недалеко от цели! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Доехали. Время до старта 2 часа. ![]() ![]() ![]() Тут мы наконец и присоединились к БездорогОФФцам. ![]() ![]() ![]() Пока то да се, стартовали мы в 15 часов. Прямо на старте зарядил ливень. ![]() Вот этот подъем оказался для нас непреодолимым препятствием, глину развезло и ехать дальше просто не смогли. Вот тут играет на руку принцип КК, когда всегда все можно объехать как угодно, включая асфальт. Т.к ехали мы не рубиться а любоваться природой, принято решение возвращаться на асфальт. ![]() ![]() Совещание ![]() Мы на протяжении всего мероприятия ехали первой машиной. Ожидаем остальных. ![]() ![]() ![]() Аж дух захватывает! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ребята догоняют ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первая из великого множества речек-ручейков, которых мы пересечем впоследствии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На заднем плане виден основной вид транспорта в этой местности. ![]() До лагеря рукой подать! Немного нерассчитав, подсаживаю машину. ![]() Масштаб уклона =) ![]() Машину вытолкнули и я догоняю разведчиков, отправленных пешком вперед ![]() ![]() ![]() ![]() Когда я выехал в лагерь, поднявшись по этой горке, народ сбежался смотреть, как! Собственно посмотрев вниз я тоже в очередной раз порадовался как едет ШНива ![]() В маршруте первого дня, была самая высокая точка экспедиции 1296 метров. Мы просто не могли там не побывать. Пока на второй день ребята собирали вещи, а одна из машин отправилась за бензином, мы решили заехать на эту вершину. ![]() ![]() Сэндтраки, которые выручали нас не раз и не два. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даем машине передохнуть. ![]() ![]() ![]() Нам воооон туда! ![]() ![]() ![]() ![]() Подъем очень крутой и сыпучий (по фото это конечно слабо видно). Мы решаем ехать в объезд справа. Заодно, заметив снег, останавливаемся там. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поднялись!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Спуск! Признаюсь честно, было ссыкатна. Ехали только на первой пониженной, давя на тормоза, чтоб сильно не разгонялась. ![]() ![]() ![]() Диагоналки страшны только когда едешь вверх, вниз машина просто скатывалась и все =) ![]() ![]() Из лагеря мы снова уезжали последними ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ради того, чтоб на видео показать, что мы все же не одни, выпускаем ребят вперед =) ![]() ![]() Очень необычные церкви у них там! ![]() Посадили первую машину. ![]() ![]() ![]() Сэндтраки творят чудеса. Там где первую машину мы тянули лебедкой, я просто проехал по ним. ![]() ![]() ![]() ![]() Олег нашел ящерицу и показывает ее камере ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кульминация второго дня. Адово крутая горка. Заезжали на нее считанные единицы, исключительно дизели… Мы решили что нормальные герои всегда идут в обход. ![]() ![]() ![]() ![]() Уазеги идут в обход. Как мы потом поняли у них вообще очень туго с подъемами. ![]() ![]() Очередной отважный бросается на штурм. ![]() ![]() А мы тихонечко в объезд… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но объезд тоже оказался многообещающим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В том месте, где Олег держит траки в воде камень по колено высотой. Слева глубина по пояс, там не проедем, вариант тока запрыгнуть на камень по сэндтракам. Как мы узнали в лагере, об этот камень разбили РПМ на ШНиве бравые украинские хлопцы, взяв лужу с размаху. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попытки залезть на горку не увенчались успехом. Не хватает блокировок. К чему привело смотрим ниже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Олега это привело почти по яйки в жыжу, а нас к погружению =) ![]() Поднять перескоп! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Худо бедно проехав все каки, встаем передохнуть, остыть, промыть радиаторы остатками воды. Плюс у ребят на красной ниве сдох стартер и генератор. Да, уазеги vs горка. 0 : 100500. Они это ведро тянули в гору минут 50. Мы ![]() ![]() Мы запрыгнули одним махом. ![]() ![]() Остальные тоже не испытывали по этому поводу серьезных проблем ![]() ![]() Финальное фото второго дня. Почти сразу после этого случилось 3 вещи. Машины после грязевых ванн начали перегреваться (да, я алень, я закрыл сеткой нижнюю часть радиатора, а об верхнем вохдухозаборнике не подумал), начало темнеть и для полного счастья начался ливень. Каки стали разжижаццо, и было довольно увлекательно, т.к нам большую часть пути предстояло спускаться под довольно интересным углом. Поплутав, в темноте мы выехали на деревушку и по асфальту доехали до лагеря без особых приключений. Пока искали лагерь я умудрился пролюбить штырь антенны. Как это произошло до сих пор понять не могу, связывались в 200 метрах от лагеря, а утром бам, и нет штыря. По окрестностям побродили, но так ничего и не нашли. ![]() Третий день был посвящен ремонту красной и зеленой нивы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока ребята ремонтировались, мы спустились к деревне, одолжили в ближайшем к речке домике ведро и стали промывать радиатор. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стартовали на финиш незадолго до темноты. Ехали по асфальту. Только перед самым лагерем мы покатались вдоволь по речкам, чтобы найти таки дорогу к самому лагерю. ![]() ![]() Утро последнего дня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Русский перевал. Он всем дался не легко. У меня на самом верху подъема не хватило машины и она заглохла. Трогаться вперед не хотела ни под каким предлогом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скатился вниз, остываю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перевал все таки покорился ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3 из 4х машин поднялись, у последней были проблемы с карбюратором. На этом месте мы покинули ребят, т.к время было 16 03.05.2011, а 5 утром уже надо было быть на работе! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ускоренным темпом проскакали маршрут. И вот он ФИНИШ. Очень гостеприимные ребята из ужгородского клуба Бобик угостили нас совершенно потрясающим супом, другие ребята дали нам столько провианта в дорогу, что мы потом не знали как нам его рассовать по машине. Проблема с провизией решилась сама собой! ![]() По дороге домой ничего особо не фотографировали. Киев пролетели напролом, постояв немного в пробках, прошли таможню, в очередной раз «порадовавшись» отсутствием магазина дьюти фри на въезд в Россию (на выезд – пожалуйста!). Ехали домой через мимо Брянска и Калуги. Дорога от границы до Калуги – ужос. Не так херово как во Львовской обл, но тоже не сахар. Напоследок несколько фоток от пикника под Киевом, в ста с небольшим км от Чернобыля… какие-то странные там мухи летали… ![]() ![]() ![]() Впечатлений море! Описать все словами лично я не могу. Нам всем дико понравилась эта поездка и хочется повторить ее на следующий год. Постараться побольше захватить горных красот и поменьше ехать по асфальту, попасть, наконец, в музей в Бресте, где можно будет не спеша погулять, посмотреть Львов и, может быть, Киев... |
Автор: | Ustus [ 11 июл 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexi_111, зачет! Нехилый пробег! |
Автор: | Dron2003 [ 31 авг 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexi_111, Супер! Цитата: хочется повторить ее на следующий год
Если соберешься, то стукни мне, я тоже хочу. |
Автор: | Веснушка [ 31 авг 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, это здорово ![]() ![]() |
Автор: | NaJeePe [ 31 авг 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexi_111, молодчаги! Здоровское путешествие! Тока антеннку жалка : : |
Автор: | Че [ 06 сен 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично, завидую! ![]() |
Автор: | radiorus [ 06 сен 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодцы! Мегазачет - просто дух захватывает от видов! ![]() |
Автор: | ЛИС@ [ 06 сен 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexi_111, Отчет супер!!!! пейзажи...нет слов ![]() |
Автор: | Тундр@ [ 06 сен 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
: : : Малорики фотки супер : : : |
Автор: | Basist [ 06 сен 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круть ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |