Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу водили…
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=83&t=70056
Страница 1 из 1

Автор:  SLAM™ [ 26 июн 2020, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу водили…

Разбирал тут старые записи и фотки от 2017 года, решил поделиться нашим рождественским приключением. В те года еще даже снег зимой был!

8 января мы ("Нива", "Шнива", "Соболь" и "Рейнж Ровер") предприняли полирольную вылазку в широко известное в Калужской области и за ее пределами место - Чертово городище. Это урочище на берегу реки Чертовская недалеко от города Козельск с нехарактерным для нашего региона ландшафтом и растительностью, основной достопримечательностью которого является холм с выходами на поверхность скал песчаника. Не случайно называют его местом силы, а многочисленные туристы пытаются найти здесь остатки древнего капища. О происхождении этих гигантских глыб ходят легенды, в том числе связанные с нечистой силой.

Год назад мы уже ездили по этому маршруту и проблем не испытали, чему свидетельство - фото с той поездки. Прокатились от Чекалина через станцию Мышбор до самого Чертова городища. В этот раз решили прокатиться в обратном направлении, но тут нас ждала масса сюрпризов и неожиданностей. Но обо всем по порядку…

8:30 - выезжаем из Калуги.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

К 9:40 приезжаем на Чертово Городище, снега по пояс, вокруг сказочно! Гуляем, ищем чертовы камни и пещеры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

11:00 - испив ароматного чая, выдвигаемся в направлении Чекалина, едем до поселка Средний, откуда начинается короткая дорога до станции Мышбор. "Такая малость, всего 10 км!", - думалось в тот момент. Видимо, эти мысли черти и подслушали…

Изображение
Изображение
Изображение

11:50 - в поселке Среднем нас тормозит встречный водитель на "Рено Колеос" с московскими номерами. Интересуется дорогой на Чекалин, объясняем, слово за слово, выясняет, что и мы как раз туда, решает ехать за нами.

Изображение
Изображение

12:00 - сворачиваем с твердой дороги на лесную, через 300 метров продирания через кусты по колее прилипает "Соболь", в этот момент еще раз интересуемся у водителя "Рено", точно ли он решил ехать короткой дорогой, не быстрее ли в объезд, но он полон решимости и верит в свою машину.

Изображение
Изображение

12:10 - прилипает "Колеос". Становится понятно, что сам дальше не проедет, но развернуться, как и разойтись со встречкой, уже нереально. Цепляем "Рено" на "галстук" к "Рендж Роверу", вперед и только вперед!

Изображение
Изображение
Изображение

12:30 - едем с трудом, дорога, хоть и накатанная, но удержаться на ней очень сложно, неосторожное движение рулем, и сваливаешься в сторону, в сугроб. Снега нападало столько, что своим ходом не выскочить, приходить дергать, копать и толкать. Тяжелее всего приходилось "Соболю" – его колея гораздо шире, он постоянно проваливался. А под снегом или укатанный лед, или уже грязь.

Изображение
Изображение

13:00 - проехали всего метров 600, а такое ощущение, что все 10 км. "Соболь" в очередной раз прилип, много накопал. Джечим, пилим дрова, подкладываем. Водитель "Рено" уже хочет назад, ищем место для разворота, пытаемся его выкопать, но понимаем что нереально – вокруг сплошные болота. "Рено" стоит последним, даже если его развернуть, назад до дороги он сам не доедет. В целом водитель и его жена настроены нормально, так что трос от "Ренджа" не отцепляется.

Изображение
Изображение

14:00 - пройдено чуть больше километра – копаем, дергает, тянем.

Изображение
Изображение
Изображение

15:00 - позади 3 км от асфальта. Чуть устали, но у нашей привычной бригады настроение боевое. А вот москвичи на "Рено" падают духом, в сцепке с "Ренжем" болтает обоих.

Изображение
Изображение
Изображение

15:30 - выезжаем на более-менее твердую дорогу, до развилки на Мышбор остается около 1 км, а оттуда до станции еще два. По прошлому году помним, что там начнется чуть ли не грунтовый хайвей. Едем медленно, но уверенно. Женщина из "Колеоса" наводит панику – навигатор говорит, что впереди необорудованный ж/д переезд, нам его никак не преодолеть!

Изображение
Изображение
Изображение

16:00 - смеркалось... Обычно с этой фразы все самое интересное и начинается. Идет снег, очень красиво. Доезжаем до развилки. Сюрприз! Налево на Мышбор никто не ездил в этом году, снега по пояс, а направо накатанная дорога, по картам – на какое-то лесничество. Общий сбор решает, что рубиться по непаханной целине смысла нет, лучше доехать до лесничества по накатанной, оттуда вывалиться на трассу Р-92.

Изображение
Изображение

16:10 - едем по накатанной, но на очередной развилке колея уходит влево, а по прямой до лесничества никто опять же не ездил. Забираем налево, надеясь на объезд, но выезжаем на поляну с кормушкой и охотничьей засидкой. Тупик. Сзади в очередной раз прилипли "Рендж" с "Колеосом" на хвосте. Оба. Один на мостах, второй на брюхе, трос натянут как струна, отцепить не получается. Идем пешком назад.

Изображение
Изображение

16:30 - паника у пассажирки "Рено", начинает уговаривать вызвать МЧС (слыхано ли, чтобы джиперы вызывали спасателей?). Мол, так серьезно машина еще не садилась, мы все погибнем, замерзнем в глухом лесу, и найдут нас лишь по весне. Отговариваем, пытаемся эвакуировать прилипших.

Изображение
Изображение

17:20 - наконец, получилось всех достать. Едем чуть вперед до поляны, разворачиваемся.

Изображение

17:30 - темно. Собираем очередной совет - рубиться по некатанной до Мышбора или до лесничества, в оба конца по 2 км. Но здравый смысл перевешивает. Водитель "Рено" помогает во всем: и копает, и толкает и даже иногда умудряется выдернуть засевший "Рейндж" и постоянно удивляется, зачем и так часто мы ищем короткие дороги.

Изображение

18:00 - рубимся обратно, доезжаем до развилки на Мышбор – в сторону уходит незамеченная раньше накатанная колея. Женщина из "Колеоса" радостно выкрикивает, что именно туда навигатор и показывает! По гуглоснимкам видна поляна через 100 метров и болота. Бежим с фонарями – так и есть.

Изображение

18:30 - назад стало ехать хуже –сами уже раскатали колею в кашу, снег идет давно и сильно, уже не видно своих же следов. В трех машинах заканчивается бензин.

Изображение

19:00 - до твердой дороги остается 5 км. Сидим, копаем. Рвется трос. Усталость у всех. Медленно движемся. Звоним знакомому из Сосенского, чтобы хотя бы спас бензином. Он с радостью соглашается и рвется в бой. Ура! Тут экипаж "Колеоса" сообщает, что все-таки вызвали МЧС, мол, 15 человек застряли и замерзают в лесу. Новость нас эта не радует, но что поделать, едем дальше.

Изображение

21:00 - за 2 часа проехали 1 км. Все начинают нервничать. Звонит знакомый из Сосенского, звонят МЧС, просят выслать координаты. Говорим что не стоит пока к нам ехать, что мы движемся, все у нас в порядке, никто не замерзает. Просим отменить вызов, но не выходит –в трубке ругательства.

Изображение

22:30 - проехали еще 1 км. В редких перерывах между копанием и переносом тросов пьем чай. Бензин в "Рендже" на нуле. Звоним знакомому, чтобы ехал навстречу. Сами пока медленно но движемся вперед. МЧС запускает сигнальную ракету.

Изображение

23:00 - продвинулись чуть вперед до небольшой поляны, и тут навстречу выехала помощь. Разворачиваем машину, ребята из МЧС вполне дружелюбные, расспрашивают, смеемся. Остается 1,2 км

Изображение

23:30 - едется отлично, быстро. Первые машины уходят и выскакивают на дорогу, не замечая что "Соболь" опять сел и сильно. До дороги 300 м. "Рейндж" пытается дернуть "Соболя" назад, закапывается сам. Откопали, раскачали, джечим, пилим. МЧС рубит, закладываем полностью колею.

Изображение

00:10 - сдергиваем "Соболь" назад. От дороги уже никто не может поехать – развернуться негде, а задом нереально в колее. Навалившись всей толпой, проталкиваем "Соболь", тот мчит вперед на всех парах вместе с отцепившимся тросом, так что "Колеоса" нечем тянуть. "Рейндж" глохнет без бензина. Идем все пешком до дороги.

Изображение

00:30 - на дороге нас встречает УАЗ дежурной части. Тоже вполне дружелюбные, делимся с ними полученными сегодня впечатлениями, помогаем выехать из сугроба. Оставшиеся в лесу берут канистру бензина, трос и возвращаются.

01:00 - "Рейнж" с ревом вылетает на дорогу, "Колеос" болтается сзади. Ура!

01:30 - все бумажные формальности утрясены, желаем друг другу, полиции и МЧС хорошей ночи и едем домой в Калугу.

03:00 - дом, спать...

Вот такие вот приключения на ровном месте. В ночи уже было не до фоток...
Самое главное - никогда не терять боевой дух!

Путешествуйте друзья, не сидите дома))

PS У нас есть канал на ютубе - https://www.youtube.com/channel/UC92Wwp ... uGYFX-jLA/
Где мы выкладываем видео с наших поездок. Подписывайтесь! :smile_rock:

Ну и наша группа Вконтакте - https://vk.com/okolesitsako

Автор:  Vityok [ 26 июн 2020, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Агонь!

Автор:  Alexian_2001 [ 27 июн 2020, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Я в отпаде....
В другой стране вы получили бы счёт от МЧС баксов так тысяч на 50.
А у нас народ куда только не лезет искать приключений на пятую точку. :smile_wondering:
Уже по фото видно, что на эту дорогу соваться нельзя.
Так сунулись, да ещё и без запаса бензина.
Особенно повеселило "водитель Колеоса верит в свою машину". Что? Я не ослышался? Верит? Он не понимает, что здесь трактор увязнет?
Для таких экстримов готовиться надо соответственно. Тросы - металлические. Лебёдки, бензопилы должны быть, бензин в канистрах...
А лучше не находить дополнительную работу спасателям и дежурным частям.

Автор:  РыболовЪ [ 27 июн 2020, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

на "Рено Колеос" с московскими номерами

Ладно сами... отморозки! :smile_drunk: ( :smile_handshake: :smile_handshake: :smile_handshake: :smile_yes: :smile_yes: :smile_yes: ) Но зачем его потащили! Он поди впервые в жизни с ацвальта съехал!
Интересно было б почитать его впечатления! :smile_giggle:

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу водили…
Еще до Нивоводства, как то на ВАЗ 2106 в Шатуре пробивались километр до воды часа 4... Молодые были... :smile_drunk: :smile_tmi:
Копали, толкали, лебедили (ручную липетку в итоге паламали), выкладывали гати на торфе... Обратно по проторенной выскочили за полчаса.

Автор:  Петрович2 [ 27 июн 2020, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Нормально так отдохнули.Романтика. :smile_rofl: Да,бензулина надо побольше брать на такие вылазки,разводить костры пригодится. :smile_giggle:

Автор:  1rus [ 27 июн 2020, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

@SLAM™ , спасибо тебе за отчёт :smile_yes:

Автор:  Виктор Ник [ 27 июн 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Очень понравился стиль изложения приключений)))) Хочется сказать пиши еще, но нахер нахер такие путешествия)))!!! Про колеос понравилось особенно сильно))) Безумству храбрых поем мы песни!!!

Автор:  shmakich [ 29 июн 2020, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Ну вот, а я колеоса купить хотел, а оно вона че :smile_bigsmile:
Как говарил мой боевой товарищ Лёха Фарносов: Будет что на свалке вспомнить.
Ставлю нравк.
В прошлом году, то же зимой, решили прокатиться в 30 градусов и то же влипли. С девяти вечера до четырёх утра проехали 10 км. Страшно стало, когда из шишиги прикрытия масло на снег выплюнуло, а до ближайшей заправки 40 км. и до доги чтоб ехать еще полтора два оставалось, а мы все сидим в сугробах чётко))).

Автор:  Lemieux [ 05 авг 2020, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14 километров за 14 часов, или как нас черти по лесу вод

Нихерово рубились ) Я бы тоже обосрался как реноисты

Цитата:
Изображение


Летом как я такое в первый раз увидел - прифигел от красоты

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/