<...>Поскольку в Тольятти почти все гаражи либо полностью подземные (в "старых" кварталах), либо подземно-наземные, в среднем от 2-3 (подземные) до 5-6 этажей. И почти все имеют паровое центральное отопление, подключенное к городской сети. А также нормальные (хоть и похожие на армейские) туалеты. Есть, конечно, и неотапливаемые, но их очень мало, стоят они гораздо дешевле и большого спроса не имеют. Целые кварталы, застроенные разномастными лачугами для авто, наблюдаю до сих пор только в других городах. Вот к такому положению дел нужно стремиться по всей стране. Но это мое личное мнение.
В Москве полным ходом в связи с реновацией ликвидируют т.н. плоскостные гаражные крытые автостоянки.Но это финальный этап.
Но началось всё со сноса в 2000-х годах индивидуальных металлических тентов-"ракушек" на арендованных у города землях в связи с окончанием срока аренды. Затем под нож пошли капитальные и не очень гаражи в местах точечной жилой застройки, а с ними и примыкающие к ж/д путям, расположенные под воздушными ЛЭП и в местах планируемых новых внутригородских магистралей.
Далее прошерстили инвалидные гаражи во дворах, проверив наличие как документов на них, так и еще живых инвалидов. Ну а далее, как уже писал выше, начался финальный этап, связанный с реновацией жилой застройки с 2018-2032гг.
Так что мэрия города явочным порядком оставляет возможность покупки либо подземного, либо надземного места в многоэтажном паркинге, при условии, если он строится или уже построен и у автовладельца есть соответствующая объекту немалая сумма денег.