APost писал(а):
Механ, петелки на дверке в кабинку делал бы впотай...
и у калитки сверху чё-нить типа арки делай - по весне разгуляются столбики - уши не сойдутся у замочка... и у ворот тоже...
Молодец!
Ха! Всё предусмотрено. Там- же (у тёщи) не почва, а х... знает что! Это в Борисовой Гриве, есть такое местечко недалеко от Ладоги.
Плывун! Голимый плывун. В него что- нибудь закапывать- только ремесло позорить. Посему поясняю:
- Мост (общий вес- 500 кг минимум просто лежит на земле (небольшая гравийная подсыпка есть, но она рояли не играет).
-Столбы ворот просто ПРИВАРЕНЫ к продольным трубам- каркасу моста и доп. точка опоры- доска "сороковка", сквозь которую они и проходят. К почве они не прикреплены вообще никак. Единственная ошибка- увеличенный до 25 см зазор снизу ворот (что- бы зимой меньше возиться с уборкой снега). Это увеличило нагрузку от створок. Но, в целом, конструкция крепкая.
-Калитка. Увы, самый важный снимок забыл сделать. Столбы калитки намертво приварены (вернее- проходят сквозь, а потом обварены) к куску той- же тяжеленной трубы "сотки". Нечто вроде большой буквы Н. Потом эта Н закопана в землю по поперечину, т.ч. видны только два столба. На самом деле это- жёсткая сварная конструкция. Вот, ещё снимок, если присмотреться, её немного видно:
