Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Выхлоп почисти.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Штиль 180-й. Начала глохнуть на холостых, потом перестала заводиться. Схватывает, но глохнет сразу. Свеча - чернее сажи, но искры - вагон. Уважаемые знатоки, а теперь, внимание, вопрос :?:
Сразу в сервис, или сначала самому потыркацо : - свечу там поменять, фильтр воздушный, или ещё что-нибудь? :
Свечу лучше заменить,посмотреть фильтр в бачке и если плохо поступает бензин в карб.-посмотреть на герметичность импульсный канал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, фильтр топливный ОК.
Цитата:
посмотреть на герметичность импульсный канал
ни о чём не говорит : , если не трудно, как-нить пальцем покажи

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
SAN296, фильтр топливный ОК.
Цитата:
посмотреть на герметичность импульсный канал
ни о чём не говорит : , если не трудно, как-нить пальцем покажи
Карб. надо снимать и посмотреть резиновую трубочку которая из цилиндра к карбюратору идёт-частенько высыхает и лопается от нагрева. Если она не гермитична то бензин плохо сасёт в карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, спасиб, поглядим :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 49

  •  02 май 2011, 20:11

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Штиль 180 испортился после перевода сборки в Китай. Использую ЭХО 3500 проблем нет производится только в Японии. отличие от штилей в том, что штиль при запуске дергают два раза, а эхо три :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  411

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Являюсь обладателем пилы "Husqvarna 372XP" так сказать... шина с амортизатором на 76 звеньев.Естественно изготовитель кто-то... Подскажите пожалуйста,по маркировке цепи, на ней написано К2. Явный Китай. Но для дома хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 11:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подарили на ДР пилу Oleo-Mac 937. Возникло пару вопросов. На сколько хватает цепи? как быстро она тупиться? раньше с бензо пилами дел не имел. Будет использоваться для разбора сарая и для заготовки дров. Так сказать для бытовых нужд. Вот думаю нужно ли сразу прикупить еще один комплект цепи, или этой мне хватит надолго, просто можно пока обойтись набором для заточки?цена на цепь и набор для заточки одинаковая.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, производители рекомендует использовать три цепи время от времени меняя их ,для того чтобы оптимизировать износ звездочки (и шины) .Т.е можно на одной цепи искатать звездочку ,а можно на трех (звездочка тоже денег стоит) . Набор для заточки нужен обязательно , так как затупившаяся цепь начинает давать мелкую стружку ,которая в свою очередь губит пилу.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 68

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Девять лет назад купил в Эстонии, в Тарту Husqvarna 345 - ю шведской сборки. Работаю ежегодно достаточно много- сменил полотно, три цепи. Никакого ремонта ещё не делал и .... представьте ... ! .. стоит ещё родная свечка! ( чистил несколько раз). Считаю, что Husqvarna лучшая пила!

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: