Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
http://www.suzuki.spb.ru/ru/dt/dt30_30r/prices/


Suzuki DT30S ?
Там-же 30 лс! Для моего укороченного Каймана наверное будет многовато.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Чему верить? :


Вот объяснение: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=436277


Цитата:
Компания Мнев поменяла технические характеристики большинства своих лодок

В паспортах новых лодок появилась фраза
"Мотор максимальной мощности можно использовать при условии полной загрузки лодки и при наличии достаточного опыта управления лодкой."

Модель лодки Реком / Макс мощность 2-х такт. мотора ( л.с.)

Краб R-310 == 8 / 12

Кайман N-275 == 6 / 8
Кайман N-285 == 6 / 8
Кайман N-300 == 8 / 10
Кайман N-330 == 10 / 25
Кайман N-360 == 15 / 30
Кайман N-380 == 20 / 40
Кайман N-400 == 20 / 40

Скат S-330 == 10 / 15
Скат S-360 == 15 / 20
Кайман N-285 S == 6 / 15
Кайман N-300 S == 10 / 25
Кайман N-330 S == 15 / 30
Кайман N-360 S == 20 / 40
Кайман N-380 S == 20 / 40

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
DenSSS писал(а):
http://www.suzuki.spb.ru/ru/dt/dt30_30r/prices/


Suzuki DT30S ?
Там-же 30 лс! Для моего укороченного Каймана наверное будет многовато.

Запас карман не тянет .
Будешь в "полручки" ходить - дырчик вечный будет ! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, ты наверное путаешь Кайман S и просто Кайман .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Запас карман не тянет .
Будешь в "полручки" ходить - дырчик вечный будет ! :smile_bigsmile:


А вес? К тому-же Кайман-S имеет короткие выступы за транец (я не знаю как они правильно называются), без конусов. Как-бы свечку ненароком не сделать :smile_nod:

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Chief_Pilot, ты наверное путаешь Кайман S и просто Кайман .

DenSSS, не путаю.Я ссылы добавил...Мож данные устарели?ХЗ :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
DenSSS, не путаю.Я ссылы добавил...Мож данные устарели?ХЗ :


По этому поводу на motolodka.ru идёт знатная ругань. Мнев обвиняют в том что повысив допустимую мощность мотора, он ставит под угрозу безопасность новичков (таких как я).

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Надо на шильду и в паспорт лодки смотреть .
на сайте Мнева 25лыс макс. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Надо на шильду и в паспорт лодки смотреть .
на сайте Мнева 25лыс макс. :


В паспорте 20 рекомендованная и 40 (!) максимальная. Шильдик сейчас посмотреть не могу.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
DenSSS писал(а):
Надо на шильду и в паспорт лодки смотреть .
на сайте Мнева 25лыс макс. :


В паспорте 20 рекомендованная и 40 (!) максимальная. Шильдик сейчас посмотреть не могу.

Вопчем я склоняюсь к Тохе 18
С одним челом 40-ку бегать будет , куда больше ?
Троих на глиссер - без проблем .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: