Отчет о китайце могу уже сейчас написать.
Итак Hyfong T6BMS, сайт производителя
http://www.shunfeng.biz - у нас в Украине продается под маркой Fisher, в России - Beluga, Парус, JetForce, Troll, Sailor но сути это не меняет по внешнему виду безошибочно узнается Меркури(Тохатсу) 5 что подтверждается идентичными техническими параметрами, рисуемая на моторах мощность 4 - 5 - 6 может быть обусловлена диаметром жиклера и настройкой карбюратора.
Мотор брал не новый, предыдущий хазяин успел походить на нем пару месяцев, не спалив и литра масла после чего продал в связи с покупкой Сарепты и более мощного мотора. Мотор был на виду, чел общался на рыбацком форуме, поэтому брал без опаски. Из истории было известно что мотор один раз не завелся в связи с попаданием воды в топливную смесь (заправлялись под дождем). Это был мой первый мотор, учился на нем и сравнивать было несчем. На воде был сем раз за сезон (у напарника сузука 2,5 часто пользовались ей) спали пол литра масла, так как тролинг не мое мотор ходил в полный газ. Поначалу мотор заводился тяжело, вопервых отсутствие опыта во вторых была одна проблема о которой дальше. Во время первого выезда на рыбалку (до этого было две покатушки) мотор самым подлым образом не завелся, по масляным кругам на воде понял что проблемма в карбюраторе, так как рыбалка планировалась на несколько дней от безысходности снял карбюратор разобрал, продул, почистил, прозрел от количества грязи и простоты устройства, а также снял кусок бумажки с прокладки между карбом и головой, который наполовину закрывал канал, собрал. На все провсе ушло 20 минут, делал впервые : . Мотор завелся с пол оборота, прогрел, подрегулировал обороты и на радостях срезал винтом кошерный якорь (подаренный на день рождения, остаток дня был посвещен небезуспешному извлечения якоря методом джиговой ловли : )
В последствии мотор заводился на холодную со второго рывка. На последней рыбалке мотор опять подкинул сюрприз, заглох и не вкакую и бензин еще из караба потек, плюнул, отрыбачил на веслах, когда собирался слил из бачка смесь, шморгул ради приличия и паганец завелся как невчем *у нас культурный форум* (зависла игла однако)
Посмотрел на выставке аналогичный мерк и обнаружил отсутствие топливного фильтра у своего мотора, купил фирменный - большой - надо перекраивать топливную, подобрал маленький фильтр от мопеда.
Еще из негатива необходимо регулировать подгибанием защелки колпака, плохо держат и колпак тарабанит громче самого движка. Слабая покраска -
краска на пере тупо отслаивалась, в других местах легко сковырнуть
http://photos.streamphoto.ru/7/8/0/54e7241416951e1223788de3dccf0087.jpg
А в остально все плюсы и недостатки Меркури 5, если руки из нужного места то почемубы и нет (подумал Ржевский заходя в конюшню

)
Имеет право на жизнь, к слову покраска Парсуна нареканий не вызывает.