Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У нас так, а у вас?


По поводу нового закона, вступающего в июне:
С 01.06.2013 года в законную силу вступает Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 18.10.2012 № 608.
В соответствии с вышеуказанным Административным регламентом:
- в процессе эксплуатации маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов;
- освидетельствование маломерного судна проводится:
в процессе эксплуатации;
подготовленного к переходу (перегону);
с проведением испытаний на мореходные качества;
после ремонта.
На основании изложенного в процессе эксплуатации в 2013 году освидетельствованию подлежат маломерные суда зарегистрированные в:
1978,1983,1988,1993,1998,2003,2008,2013 годах.
Подробную информацию о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления лично заявителем и т.д. можно узнать на Сайте Главного управления МЧС России по Волгоградской области в разделе Государственная инспекция по маломерным судам «Нормативно-правовые акты» или «Государственные услуги», а также в подразделениях ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Волгоградской области» (адреса, контактные телефоны размещены на Сайте Главного управления МЧС России по Волгоградской области).


Управление судном (в том числе маломерным), подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования),…. – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. (ст.11.8 ч.1 КоАП РФ)


ТО делать таки надо.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ТО делать таки надо.


vovabeer, йа так понял,что не всем надыть ТО раз в пять лет проходить. :
С дырчиками до 10 лыс. при весе плавсредства менее 200 кг.регистрация и соответственно техосмотр не нужен?Мну правЕльно понИл политику МЧС ? :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Цитата:
ТО делать таки надо.


vovabeer, йа так понял,что не всем надыть ТО раз в пять лет проходить. :
С дырчиками до 10 лыс. при весе плавсредства менее 200 кг.регистрация и соответственно техосмотр не нужен?Мну правЕльно понИл политику МЧС ? :

Правильно!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно не ругайте выбранную лодку, но хочу такую! Или предложите альтернативу :smile_nod:
http://hunterboat.ru/shop/a-25.html
или же подороже с надувным килем http://hunterboat.ru/shop/a-38.html подкупила цена и легкость. Так как сыну еще 9 лет и нам тяжело будет управляться с тяжелой лодкой, выбрал этот вариант. Основные критерии легкость, жесткое дно, светлый цвет. В перспективе мотор "пятерка". У нас в Карелии около 60 тысяч озер (самые крупные Ладожское и Онежское), хочется побывать на всех! Шучу : :
PS: Кайман 285 что на аве продан.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
PL, если передвигаться во время рыбалки приходится немного и в деньгах ограничен, то я взял бы килевую лодку. Хотя имей ввиду килевая лодка хуже выходит на глиссер, но лучше управляемость в поворотах, чем плоскодонка. Но главная беда твоего выбора, эти лодки пайольные. Долго собирать, да и лишняя тяжесть. И материал 750 мне кажется тонковатым. Светлый цвет считаю не лучшим выбором, материал все равно марается и отмыть не возможно. У меня была пайольная лодка Ямаран F-310, всем хороша, но тяжелая (52кг) и собирать достаточно долго. Я ее продал и купил Солар 330, производится в Бердске, стоит 45т.р. Дно надувное низкого давлкения (без пайол), шкурка весит 34 кг и вся бронированная, обклеена толстой пленкой и внутри , и снаружи. Двигатель Тоха 9.8 с гидрокрыльями, в одного (100кг) и вещи 20 кг, просто летит. В воде чуток кормы, в следующий раз замеряю скорость. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за совет! :smile_bigsmile: Видимо за счет не особо плотного материала (750) и не очень толстой фанеры она такая легкая (30 кг).
До этого был пайольный "Кайман", пол собирался очень быстро (минуты 3-4) главное знать порядок сборки (собирали вдвоем с напарником обычно), как с хантером будет обстоять -пока не знаю, надо пощупать руками, хотя по инструкции слишком просто.
Согласен, что цвет серый быстрее испачкается, но зато меньше будет нагреваться на водоеме от солнца. :smile_nod:
Пока думаю. :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 13:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
PL, пока лодка ПВХ любого цвета на воде и правильно накачена, ей перегрев точно не страшен. Лодки взрываются на берегу и на солнышке. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Читаю твои высказывания и возникает такое мнение, что знаешь все и везде. От устройства Шнивы до лодок надувных и моторов к ним. Ничего личного, но тогда прокомментируй про лодку фрегат 310 и мотор к ней меркури 5.0?

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley, http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 тебе сюда.

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 05:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley, если ты дядька не толстый, то комплект очень даже приличный. Если на глиссер будешь выходить с коброй, нос задирается, то на мотор надо ставить гидрокрылья. Проверь это, в случае необходимости помогу с размерами крыльев. Поиграй углом наклона двигателя к транцу, это сильно влияет на упор. Подбери оптимальный угол, это регулируется подпружиненным шплинтом. Если сзади будет "петух", на глиссере большая узкая волна, может описал неправильно, вот тогда, надо подложить брусочек(см два) и поднять двигатель.
У меня была лодка Ямаран Ф310, мотором Ямаха 5 на глиссер выходил с приличной коброй. Поставил монокрыло (вместо двух крыльев, одно) и на глиссер стал выходить плавно. Сейчас лодка Солар 330 с надувным дном низкого давления, под Тохой 9.8 с гидрокрыльями (двигатель товарища) на глиссер выходит плавно и летит над водой. Это, когда один, а когда в двоем скорость сильно падает. Возможно, надо в этом случае убрать гидрокрылья. А вот под Ямахой 5 пока не проверил, это для одиночной рыбалки. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: