Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 08:30  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокрылья вообще то ставят когда мощности мотора не хватает, и процесс выхода на глиссер затягивается, то же самое с транцевыми плитами. Если с мощностью мотора порядок (и если лодке ПВХ, то нормальное давление в корпусе), то поиграть в углом наклона мотора, никаких брусочков не надо, продаются специальные клины.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 12:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, гидрокрыло никогда не компенсировало недостаток мощности двигателя при выходе на глиссер. Оно позволяет плавней без кобры выходить на глиссер, но максимальная скорость при этом незначительно уменьшается. Если мотор не вытягивает лодку на глиссер, то никакие гидрокрылья ему не помогут. Я это знаю из практического опыта. Транцевые плиты - это несколько другая песня и я ее не буду касаться. Высоту установки двигателя можно изменить только, подкладывая деревянные брусочки. А вот для изменения угла наклона двигателя не надо никаких клиньев, я же писал. В механизме установки двигателя есть шплинт, вставляя его в различные отверстия, будешь менять угол наклона двигателя к транцу. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Спиннингист34, гидрокрыло никогда не компенсировало недостаток мощности двигателя при выходе на глиссер. Оно позволяет плавней без кобры выходить на глиссер, но максимальная скорость при этом незначительно уменьшается. Если мотор не вытягивает лодку на глиссер, то никакие гидрокрылья ему не помогут. Я это знаю из практического опыта.


Плюсы гидрокрыльев для лодочных моторов:

Более быстрый выход на глисс. Время выхода сокращается примерно на 15-20%.
Увеличение площади самой антикавитационной плиты улучшает курсовую устойчивость хода моторной лодки.
Не так сильно задирает нос лодки при резком увеличении оборотов мотора.
Минусы гидрокрыльев для лодочных моторов:

Падение максимальной скорости, примерно на 5%.
При плавании по мелководью, если на винт намотается трава или чего подобное, то удаление всего этого с винта займет у вас больше времени чем без гидрокрыла. Гидрокрыло закрывает доступ к гребному винту.
По нашим проведенным тестам и наблюдениям гидрокрылья не стоит ставить на моторы мощностью ниже 8 л.с. Эффект будет практически нулевой. Ну и для достаточно мощных моторов гидрокрыло не даст сколь нибудь ощутимого результата. И без крыла подвесной мотор в 50 л.с. вытащит практически любую лодку на глис в очень короткое время. Если у вас и вашей лодки нет никаких проблем с выходом на глиссирование и лодка не встает в позу кобры при старте, то гидрокрыло для вас будет лишь модным аксессуаром, которое еще и скорость максимальную "съест". А вот для слабеньких моторов, с которыми лодка еле, еле выходит на глисс, гидрокрыло может стать полезным приобретением.
Если вам все же кажется, что гидрокрыло для лодочного мотора вам не поможет, попробуйте установить гидрокрыло для надувной лодки. Его можно установить на любые типы надувных лодок

http://spyship.ru/testy/gidrokrylo-dlya ... otora.html

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:41  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
///Спиннингист34, гидрокрыло никогда не компенсировало недостаток мощности двигателя при выходе на глиссер. Оно позволяет плавней без кобры выходить на глиссер///

Вот жеш.... а я мотор для этого поджимал всегда, в зависимости от загрузки (скорее размещения) груза, а оказывается гидрокрыло надо было ставить....

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 06:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, пиши ясней. У моего товарища моторище Ямаха 3л.с. и лодка без киля (название не помню). Глиссер никак не получался (он худенький + 20 кг вещи), лодка нос задирала и дальше ни в какую. Поставили самодельные гидрокрылья и лодка пошла, в меру своих трех лошадей. Личный опыт великая штука и у всех он разный. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 18:16  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вот теперь сам доказываешь что гидрокрыло компенсирует недостаток мощности мотора. Можно кобру задрать такую, что чуть не на транце ехать будешь, мотор только надо отжать, а если кобра от недостатка мощности мотора, то все же надо попробовать сначала поджать мотор, а уж потом все остальное.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
sansanych, вот теперь сам доказываешь что гидрокрыло компенсирует недостаток мощности мотора.

: : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтото может я не понял,но на фрегате 290 с тохой 9.8 в одиночку для выхода на глис просто сажусь поближе к центру лодки. И она переваливается через волну. После этого можно спокойно садиться на заднюю банку. А вдвоем вообще проблем с выходом на глис нет. Соответственно, вопрос: на более длинных лодках так не получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, нет, не наблюдается...Если , конечно, тапка в пол не делать на мощном моторе , да и то потом нос падает и лодка летит.. :

Зы У тебя со стрингерами фрегат?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теоритики...пля...
А у меня стоит крыло на Мерке-15. Когда стал брать третьего в лодку (люминька самодельная 3,7 метра) - (3х100 кг + снасти кил 20 + 70 л термос для рыбы + бенз полный бак) выход на глисс стал дольше и неуверенней. Спасал тяговый винт на шаг меньше. Но чета решил поэксперементировать с крылом - что сказать, все что тут писали верно. Плюсов много...но в максималке реально потерял. Жаль что не так быстро снимать крыло как запасной винт, все таки 8 болтов. Но летом поэксперементирую - все таки три винта с разным шагом в запасе + крыло - буду пробывать по всякому...
а когда скоростной винт стоит и я один в лодке -то старт как на водном мотоцикле, мгновенный и без задирания носа...КАЙФ.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: