Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Спиннингист34 писал(а):
sansanych, вот теперь сам доказываешь что гидрокрыло компенсирует недостаток мощности мотора.

: : :

Если лодка идет как утюг, зарывается носом, то никакие гидрокрылья ей не помогут. Гидрокрылья меняют гидродинамику двигателя, увеличивают площадь антикавитационных плит. В результате сокращается время выхода на глиссер без кобры, но при этом упор двигателя незначительно падает. Я писал только об этом и не надо за меня додумывать. :smile_bigsmile: :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 06:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, у меня лодка Солар 330 двигатель товарища Тоха9.8 с самодельными крыльями. Я высадил товарища и груз оставил на месте, не в носу лодки. На полном газу лодка просто всплыла и полетела, я никуда не перемещался. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Цитата:
Если мотор не вытягивает лодку на глиссер, то никакие гидрокрылья ему не помогут. Я это знаю из практического опыта.



Цитата:
У моего товарища моторище Ямаха 3л.с. и лодка без киля (название не помню). Глиссер никак не получался (он худенький + 20 кг вещи), лодка нос задирала и дальше ни в какую. Поставили самодельные гидрокрылья и лодка пошла, в меру своих трех лошадей. Личный опыт великая штука и у всех он разный.


Цитата:
Гидрокрылья меняют гидродинамику двигателя, увеличивают площадь антикавитационных плит. В результате сокращается время выхода на глиссер без кобры, но при этом упор двигателя незначительно падает. Я писал только об этом и не надо за меня додумывать.


О Великий гуру, мы счастливы, что в твоих мудрейших глазах мы выглядим идиотами! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 10:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, если составил цитатник, так все цитируй. За Гуру, конечно, спасибо. Просто порадовал, я и не знал, что еще и Великий. Про тебя так к сожалению сказать не могу, а то , что ты вреднейший и ехиднейший. Это точно, что есть, то есть. : : :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, стрингеров нет. Просто фанерный пол. Жесткость обеспечивается надувным килем, который прижимает пол к бортам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
DenSSS, стрингеров нет. Просто фанерный пол. Жесткость обеспечивается надувным килем, который прижимает пол к бортам.

Вот поэтому она так плохо выходит на глиссер - жесткости не хватает, пайолы прогибаются...


Ту Сансаныч : гуру во всех областях называется - дилетант : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 11:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, тогда я рад за тебя, ты тоже Великий Гуру. У нас с тобой милая компания. : : :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 12:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, по поводу жесткости, думаю мой коллега Гуру не совсем прав. Выходит, когда два человека в лодке, то жесткость замечательная, ее хватает. А, когда один человек в лодке, то жесткость пропала. Я думаю, что дело в лодке и моторе. Гидро крыльями практически занимаюсь два года и могу утверждать, что лодки Флагман 320 и Солар 330 под мотором Тоха 9.8 с гидрокрыльями выходят на глиссер без кобры и без смещения вперед груза или рыбака. :smile_bigsmile:
Да, была у меня лодка Ямаран F-310, так вот под мотором Ямаха 5 л.с. выходила на глиссер с коброй и со смещением рыбака вперед, хоть с гидро крыльями, хоть без них.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
pivko, по поводу жесткости, думаю мой коллега Гуру не совсем прав. Выходит, когда два человека в лодке, то жесткость замечательная, ее хватает. А, когда один человек в лодке, то жесткость пропала.

Премудрейшему Гуру конечно виднее... Но это всего лишь мое скромное мнение, основанное на опыте владения Ф280+Т9.8 .
И с двумя седоками данный к-т выходил ничуть не лучше, чем с одним, просто без телодвижений по кокпиту . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 16:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, не менее мудрый Гуру, ты ни один владелец такого комплекта. У pivko, нет проблем в выходом на глиссер вдвоем, хотя комплект практически тот же. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3760 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: