Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
suvorovag писал(а):
1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное?
2.как правильно обкатать.

Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса:
1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346
2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 .
Схема обкатки из мануала:
0 мин - самый малый ход
10 мин - 500-3500 тыс. об/мин
3 ч- 4000 об/мин
5 ч - полный ход

Но я обкатывал так:
Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили :smile_bigsmile:


Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз.

А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало...
Но сейчас технологии другие стали, я например за сезон истратил литр масла на лодкомоторе и грамм 100 на косе и пиле, пользую разные масла, т.к. лодочный мотор имеет охлаждение водяное, а пила только воздушное и типа пильное масло не догорает в лодкомоторе, а лодкомоторное масло выгорает не смазывая в пиле! Может это все и туфта, но экономии практически никакой, дак зачем на себе экспериментировать?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Про масла в бензин - вспоминая эпоху СССР в технику лили все что смазывало...


Вот оттуда и пошло, когда водномоторный спорт появился. С обычным маслом движки лодочные в момент ушатывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
PL писал(а):
suvorovag писал(а):
1.какое масло применять ? и можно-ли мотоциклетное?
2.как правильно обкатать.

Привет! Попытаюсь ответить на два первых вопроса:
1. Если ты имеешь ввиду масло для двухтактных двигателей, то лучше не лей мотоциклетное, а купи 1-2 литра нормального импортного, на сезон хватит. По трансмиссионному лей только специальное для лодочных моторов, эти масла более устойчивы к влаге в случае попадания ее в редуктор. Я лью вот такое http://www.spb-yamaha.ru/accessories/Gr ... ducer/1346
2. Обкатка примерно 5 часов, обкаточная горючая смесь отличается от рабочей 25 .
Схема обкатки из мануала:
0 мин - самый малый ход
10 мин - 500-3500 тыс. об/мин
3 ч- 4000 об/мин
5 ч - полный ход

Но я обкатывал так:
Прицепился к напарнику на холостых и просто 5 часов на двух лодках дорожили :smile_bigsmile:


Насколько я понял, самое главное качество 2Т масел - низкая зольность (зола - абразив, со всеми вытекающими). Поэтому, если под "мотоциклетным" понимается качественное 2Т масло, то варум бы и нихт, если есть запасы. И второе отличительное свойство, как я понял мотюлевские бамажки, это какое то особенное взаимодействие с водой (типа, пии попадании в неё быстрее разлагается). Имхо, это маркетинговые сказки, основанные на результатах, сравнимых со статистической погрешностью. Если есть, кто в теме, поправьте, плз.

А по поводу обкатки - обычно это вроде как двойная доза масла в бенз и постепенное увеличение максимальных оборотов до значений из мануала (ну или вышеприведенного расписания). И таки да, троллинг - вполне себе нормальная обкатка :-) Полезное, так сказать, с приятным. Тока его неплохо иногда прерывать и давать моторчику просраться, чтоб нагар от масла сжечь.

спасибо! очень приятно ,что шнивоводы отзывчивые рыбари :smile_bigsmile:

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
Сообщение Добавлено: 18 окт 2020, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор 9.8 - устранение косяков (может кому пригодится)
Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 на нашем рынке появился недавно и за это время уже выявились недостатки, которые можно устранить своими руками.
В этом ролике покажу как устранить так раздражающий всех мелалический дребежащий звук в моторе Гладиатор 9.8 ( Gladiator 9.8 ) самому. На форумах по ремонту лодочных моторов я не нашел вариантов решения этого косяка и поэтому покажу на примере, как мы решили данную проблему.
phpBB [media]

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1115
  •  2319
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
Мотор 9.8 - устранение косяков

Я не по поводу устранения косяка. Судя по звуку, при резком открытии заслонки дросселя, двигателю не хватает воздуха. Такое впечатление, что он задушен. Интересно бы послушать без воздушного фильтра.
А в название темы следовало бы написать: выбор мотора ПЛМ.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
Сообщение Добавлено: 24 июл 2024, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Возник вопрос: Есть лодка ПВХ 280 под мотор, Фрегат, кажется. В характеристиках мотор 5 л.с., грузоподъёмность до 300 кг.
Денег, как обычно, нет, долгов море :smile_bigsmile:
На Авито продают в пределах 16 т.р. моторы 2,5-3,5 л. с.
Стоит ли купить попробовать сие́, дабы просто проверить, покататься, на веслах утомительно будет.
Ближайший водоём Волга, фарватер в 100 м от берега. Течение ого-го.
Да и продать такой мотор можно за те же деньги. Как мне думается.
P.S. Понимаю, что мотор лучше брать по максимуму, но ситуация и отсутствие опыта не располагают к большим тратам.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодочного мотора
Сообщение Добавлено: 25 июл 2024, 04:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11461
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , вот именно и поэтому в продаже имено эти моторы - никому их не надо после попробывания.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодочного мотора
Сообщение Добавлено: 25 июл 2024, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6924
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , вот именно и поэтому в продаже имено эти моторы - никому их не надо после попробывания.
Точно! У меня лодка 2800 и мотор 4 л.с. По Клязьме еле тащится. А про Волгу вообще ни о чём. 2.5 или 3.5 л.с только для не больших водоёмов. На крупных реках будешь идти с обратной путевой при встречном ветре.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодочного мотора
Сообщение Добавлено: 25 июл 2024, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , вот именно и поэтому в продаже имено эти моторы - никому их не надо после попробывания.

На озерах их за глаза хватает. Я тоже лодку брал на карьеры в Ивановской области. Но там сейчас не получается.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
@analitik , вход на моторы от 5 лошадок дороже))))

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: