RamZ, ИМХО - тебе нужна помощь не в этом, ибо как тут верно замечают, проверять, техническое устройство, в котором ты ничего не понимаешь, опираясь на список заведомо неизвестных параметров - это верный путь к
AR писал(а):
- отдал тебе деньги, бросил этот аппарат в угол гаража : :
Я бы сделал так:
1. Составляется договор купли-продажи между тобой и "тетенькой". В договоре, естественно, прописывается цена, серийный номер (номера), требования к состоянию девайса, реквизиты продавана-покупана, способ доставки от первого ко второму ( я бы выбрал застрахованное отправление, чтобы не думать о правильной-неправильной упаковке - пусть в случае порчи во время доставки платит доставан), и алгоритм проверки (например, "в течение 5 рабочих дней с момента получения Покупатель обязан передать *название железяки* на экспертизу в уполномоченный сервисный центр Кэнон, чье заключение об неисправности *название железяки* в целях настоящего договора является безусловным основанием для расторжения договора.." Ну или как-то еще, но чтобы однозначность была...).
2. Поскольку просто требование о возврате денег или железки при заключении- расторжении договора - это нифига не сам факт их получения, то придумывается способ оплаты такой, чтобы деньги повисели между продаваном и покупаном до заключения сервисного центра, а потом поехали в нужную сторону. Вменяемый менеджер любого банка придумает, как это сделать.
3. если тетенько не захочет заморачивацца с отправкой (хотя приличные грузовые компании присылают доставана прямо в адрес вместе с умением упаковывать и брать деньги за доставку), вот тогда надо будет кого-то попросить помочь чисто с отправкой.
ИМХО - полдня и оплата труда юриста стоит того, в данном случае.