Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:39  


analitik писал(а):
Alic000, По вашей ссылке нет настоящих специалистов, или конкретных цифр. Разговор обычных людей на уровне предположений.
Как нет? Это пневмофорум. Форум людей, одержимых пневматикой! Да, есть высказывания, не выдерживающие критики, но физику никто не отменял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6927
  •  5223
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,Ускорение поршня в цилиндре зависит от его массы. По русски говоря он более медленно разгоняется и его скорость более стабильна. Пулька успевает вылететь из ствола до удара поршня. А когда-уж она вылетела, то пусть хоть 500 грамм долбит в переднюю стенку цилиндра - на кучность не влияет. Но если легкий поршень шарахнет по цилиндру до вылета пульки - празднуй промах. Толко нужно настроить массу поршня, а вот как это сделать я не знаю.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:44  


analitik писал(а):
Spirit,Ускорение поршня в цилиндре зависит от его массы. По русски говоря он более медленно разгоняется и его скорость более стабильна. Пулька успевает вылететь из ствола до удара поршня. А когда-уж она вылетела, то пусть хоть 500 грамм долбит в переднюю стенку цилиндра - на кучность не влияет. Но если легкий поршень шарахнет по цилиндру до вылета пульки - празднуй промах. Толко нужно настроить массу поршня, а вот как это сделать я не знаю.
Вот, правильно. Почему винтовки хатсан славятся своей "точностью"???
Массу поршня нужно настраивать вместе с настройкой всей винтовки. Находя нужный баланс.
Уходя на боковыую (у меня уже 1) Хочу сказать две вещи - почитайте таки книгу и многие вопросы отвалятся. И вот еще здесь почитайте http://forum.pulek.net/index.php/topic,2491.0.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Вот хоть убей, не пойму для чего увеличивать инерционность поршня, утяжелять его. Объясните мне с точки зрения физики процесса, а не "потому что в инете так пишут"
200 грамм поршень? Круто. :smile_nod:

Усилие витой пружины уменьшается с ее расжатием, соответственно уменьшается усилие, передаваемое на поршень. Утяжелитель увеличивает момент инерции поршня, сглаживая падение усилия пружины. Есть винтовки с массой поршня ок. 400 грамм.

Посмотрим на это с другой стороны. Увеличение массы поршня при той же пружине значительно снижает скорость поршня, соответственно снижает скорость нарастания давления. Увеличиваем жесткость пружины для компенсации этого момента - увеличиваем отдачу, снижаем точность. По факту, пружины все стоят с преднатягом. То есть пружина давит на поршень до упора, никакого свободного полёта поршня, для которого бы была значима инерция - практически нет. чисто имхо. Думаю, просто увеличение жесткости пружины до того же предела, что и с тяжелым поршнем, на стоковом, или даже облегченном поршне, дало бы гораздо лучший результат. Потому что нарастание давления было бы гораздо сильнее. Кроме того, воздух- не жидкость. Он сжимается, а потом разжимается. То есть когда пулька движется по стволу, её скорость зависит не столько от скорости движения поршня, сколько от давления в цилиндре. Так то конечно, считать надо. И измерять параметры. Но скажу по спортивным пружинкам - не было там никаких тяжелых поршней

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, В момент старта поршня тоже отдача есть ) И она тем сильнее, чем тяжелее поршень и жестче пружина.
По аналогии достаточно снизить жесткость пружины, и с тем же поршнем мы получим его более медленное движение, но как плюс, получим меньшую отдачу. Почему так никто не делает?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6927
  •  5223
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Увеличение массы поршня не снижает скорость поршня. Она делает ускорение поршня более стабильным. Что лучше? Резкий скачек давления на неболшом участке ствола или почти равномерное увеличение давления на всей протяженности ствола?
А отдача есть всегда. Вопрос какая.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:02  


Spirit писал(а):
Alic000 писал(а):
Spirit писал(а):
Вот хоть убей, не пойму для чего увеличивать инерционность поршня, утяжелять его. Объясните мне с точки зрения физики процесса, а не "потому что в инете так пишут"
200 грамм поршень? Круто. :smile_nod:

Усилие витой пружины уменьшается с ее расжатием, соответственно уменьшается усилие, передаваемое на поршень. Утяжелитель увеличивает момент инерции поршня, сглаживая падение усилия пружины. Есть винтовки с массой поршня ок. 400 грамм.

Посмотрим на это с другой стороны. Увеличение массы поршня при той же пружине значительно снижает скорость поршня, соответственно снижает скорость нарастания давления. Увеличиваем жесткость пружины для компенсации этого момента - увеличиваем отдачу, снижаем точность. По факту, пружины все стоят с преднатягом. То есть пружина давит на поршень до упора, никакого свободного полёта поршня, для которого бы была значима инерция - практически нет. чисто имхо. Думаю, просто увеличение жесткости пружины до того же предела, что и с тяжелым поршнем, на стоковом, или даже облегченном поршне, дало бы гораздо лучший результат. Потому что нарастание давления было бы гораздо сильнее. Кроме того, воздух- не жидкость. Он сжимается, а потом разжимается. То есть когда пулька движется по стволу, её скорость зависит не столько от скорости движения поршня, сколько от давления в цилиндре. Так то конечно, считать надо. И измерять параметры. Но скажу по спортивным пружинкам - не было там никаких тяжелых поршней
И так, мы подошли к теме газовой пружины :smile_nod:
Спортивные пружинки имеют заниженную мощность, по указанным мной выше причинам :smile_nod: Ладно, спокойной ночи. Интересная получилась дискуссия.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6927
  •  5223
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
analitik, В момент старта поршня тоже отдача есть ) И она тем сильнее, чем тяжелее поршень и жестче пружина.
По аналогии достаточно снизить жесткость пружины, и с тем же поршнем мы получим его более медленное движение, но как плюс, получим меньшую отдачу. Почему так никто не делает?

Абсолютно верно. Но народ хочет увеличивать начальную скорость пульки. И чем-то приходиться жертвовать - из двух зол выбирают меньшее

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11118
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Spirit, Увеличение массы поршня не снижает скорость поршня. Она делает ускорение поршня более стабильным. Что лучше? Резкий скачек давления на неболшом участке ствола или почти равномерное увеличение давления на всей протяженности ствола?
А отдача есть всегда. Вопрос какая.

Увеличение массы поршня снижает его скорость. Скорость зависит от ускорения, ускорение - от силы воздействия (пружина) и массы тела (поршень). Чем больше масса, тем меньше ускорение, тем меньше скорость поршня по цилиндру в любой его точке, рассматривать увеличение инерционности поршня для увеличения скорости давления без серьёзных исследований неразумно, ибо не понятно, что лучше - медленно летящий снаряд (поршень) с бОльшей инерцией или быстро
летящий с меньшей. Про делание ускорение более стабильным не понял. Про резкий скачок - всё неодназначно, надо смотреть конкретные ситуации. В газобаллонном и РСР оружии как раз таки резкий скачок. Напоминаю, что увеличение массы поршня увеличивает первичную отдачу. Чем больше первичная отдача - тем меньше точность.

analitik писал(а):
Spirit писал(а):
analitik, В момент старта поршня тоже отдача есть ) И она тем сильнее, чем тяжелее поршень и жестче пружина.
По аналогии достаточно снизить жесткость пружины, и с тем же поршнем мы получим его более медленное движение, но как плюс, получим меньшую отдачу. Почему так никто не делает?

Абсолютно верно. Но народ хочет увеличивать начальную скорость пульки. И чем-то приходиться жертвовать - из двух зол выбирают меньшее

Как можно увеличить скорость пульки, увеличив массу поршня? максимальную скорость пули можно получить, максимально использовав энергию пружины для сжатия воздуха. То есть, переместив поршень до упора вперед до покидания пулей канала ствола. Но тут возникает вторичная отдача. Оружие должно быть рассчитано так, что бы пуля покидала ствол в максимально переднем положении поршня, но до его удара. Получим и максимальную скорость и максимальную точность. А этого простым увеличением массы поршня можно добиться чисто случайно. Параметры для оценки должны учитываться в гораздо большем количестве. Масса и качество пули, качество ствола, масса поршня, жесткость пружины, объём ствола и камеры сжатия, силы трения поршня и пули, причем для пули важно знать силу вреза в нарезы и силу трения движения по стволу, а это очень разные по модулю силы. Ну и так, совсем на пальцах. Пружинка - средство превращения потенциальной энергии пружины в кинетическую - пули. Естественно, с определенным кпд. Так вот, просто увеличение массы поршня этот кпд снижает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:43  


Пуля может покинут ствол раньше удара только если она очень легкая и имеет низкий момент страгивания. В этом случае имеем дикое падение получаемой мощности. Медленный старт поршня это мелочи, более вредно быстрое замедление, которое лечится его утяжелением. Возьмем к примеру МР-512. В старых моделях стояла короткая пружина. Их умощняли установив утяжелитель. Затем протачивали задник под пружину ИЖ-38, устанавливали зауженный жесткий перепуск, переделывали казенник. В последних моделях мурок задник уже глубокий, утяжелитель уже установлен. Переделка сводится к исправлению зауженного перепуска. Собственно это единственное, что отличает ее от МР-512М. Поколдовав немного можно без проблем получить 16 дж. К сожалению пластиковая муфта ствола делает почти невозможным переделку казенника.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: